Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
zogar-zag
Да, телевизоры впихуемые в т.с. заместо приборок уже доставать начинают…
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 31 октября 2014 в 0:31
Тред имеет потенциал! Видос запиши!
+2
Mongoose
  • Mongoose
  • 31 октября 2014 в 0:26
Пропаганда эндуро и прочего бездора=) Плюсую!!!
0
vovan-biker
Как это не производят, если сейчас новые модели 2015 года выходят?
+2
vovan-biker
shevspb — точняк, все правильно сказано)
+2
vovan-biker
Супермото — лучшие! Мот огонь! Поздравляю! Хаска супер)
-1
qqshonok
  • qqshonok
  • 31 октября 2014 в 0:21
Сам то каких кровей будешь? Очередной кулибин-самоучка? ;)
0
burjaden
  • burjaden
  • 31 октября 2014 в 0:19
В целом статья понравилась, да)
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 31 октября 2014 в 0:19
Расскажи. И про масляный клин расскажи, если в курсе что это. Про взаимодействие остатков старого и нового масла, расскажи и наличие абразивных частиц от износа. Наверно сам то все знаешь?
+1
burjaden
  • burjaden
  • 31 октября 2014 в 0:17
Интересно, как автор может говорить о кошмарном дизайне дрозда, когда сам убил изюминку выфера сняв с него стоковые глушители и установил на него уродливые прямотоки?
0
qqshonok
  • qqshonok
  • 31 октября 2014 в 0:17
А может тогда расскажешь почему по всем регламентам масло меняют по пробегу или раз в год если техника стояла? Только ненадо про «бабла сшибить». Про военную технику почитай. Зачем системы с сухим катером делают в курсе? Про то как важно качество в зависимости от нагруженности конструкции подумай. Для дефорсированного В-твина и отработка может пойдет — лишь бы каналы системы смазки не забила, а для мотора с 14 тысячами номинала?
0
Hagor
  • Hagor
  • 31 октября 2014 в 0:14
Про мягкую подвеску вы расскажете кому угодно, но только не сибиховоду)))) ахах. Буду масло более густое лить, а задние и так на предел затянуты, вроде справляются более ли менее, но менять дороговато.
0
Vladimir87nc
КРУТАЯ бензопила))) Ничего не знаю про Хаску, но выглядит красиво в своем классе. Пусть радует
0
Analyst
  • Analyst
  • 31 октября 2014 в 0:09
Пока я его еще не гоняла, хочу обкатать мягко, чтобы хватило надолго. До сотни вибрации не ощущаются.
+1
BlackBOLT
При замене масла происходит приработка деталей — первые сотни километров идет повышеный износ ЦПГ.
-от это тоже шедеврально… Пацанам расскажу, они то и не в курсе.
0
Analyst
  • Analyst
  • 31 октября 2014 в 0:08
Ехала в глухой пробке на первой передаче минут 30, практически все время с отжатым сцеплением (ну не хочет он медленно ехать на холостых). Проблем никаких. И сцепление понравилось, очень удобное.
0
BlackBOLT
Ок. Но только чтобы эффект проявился в более менее ощутимом объеме, нужно не менее 3-5ти лет. Никак не пол года перерыва в сезоне…
0
Analyst
  • Analyst
  • 31 октября 2014 в 0:06
Скидки практически не было, но в подарок дали дуги, кофр с креплением и защиту рук.
0
BlackBOLT
Вмжу да… инженер. Все посты так и светятся инженерией… =) Видать хреново учился чо. Такое тоже бывает, не расстраивайся, это не главное.
0
Gremlinoid
Ерш уж больно жопой виляет в поворотах.
Как ни затягивай пружину амморта — задний просится на замену. И вилку перебрать — вот тогда — ЧУДО мотоцикл будет!!! Двигло и так выше всяких похвал. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна