Расскажи. И про масляный клин расскажи, если в курсе что это. Про взаимодействие остатков старого и нового масла, расскажи и наличие абразивных частиц от износа. Наверно сам то все знаешь?
Интересно, как автор может говорить о кошмарном дизайне дрозда, когда сам убил изюминку выфера сняв с него стоковые глушители и установил на него уродливые прямотоки?
А может тогда расскажешь почему по всем регламентам масло меняют по пробегу или раз в год если техника стояла? Только ненадо про «бабла сшибить». Про военную технику почитай. Зачем системы с сухим катером делают в курсе? Про то как важно качество в зависимости от нагруженности конструкции подумай. Для дефорсированного В-твина и отработка может пойдет — лишь бы каналы системы смазки не забила, а для мотора с 14 тысячами номинала?
Про мягкую подвеску вы расскажете кому угодно, но только не сибиховоду)))) ахах. Буду масло более густое лить, а задние и так на предел затянуты, вроде справляются более ли менее, но менять дороговато.
Ехала в глухой пробке на первой передаче минут 30, практически все время с отжатым сцеплением (ну не хочет он медленно ехать на холостых). Проблем никаких. И сцепление понравилось, очень удобное.
Ерш уж больно жопой виляет в поворотах.
Как ни затягивай пружину амморта — задний просится на замену. И вилку перебрать — вот тогда — ЧУДО мотоцикл будет!!! Двигло и так выше всяких похвал. :)
Как ни затягивай пружину амморта — задний просится на замену. И вилку перебрать — вот тогда — ЧУДО мотоцикл будет!!! Двигло и так выше всяких похвал. :)