А вот это по каким дорогам ездить. У меня и на японце выкручивались болты приезде в Бурятии. Те же болты, если они без сальников, можно заказать у любого мало-мальски грамотного токаря. Делал так уже не раз
ребята, которые занимаются инженерией, имеют приличный опыт в постройке электротранспорта. Думаю, все будет на весьма приличном уровне, учитывая, что бюджет совсем небольшой.
спасибо за плюс!
Ходовая точно не для внедорожного экстрима. Мне написали ребята, которые строят очень похожий мот. Там ходовая с огромным запасом прочности. Думаю, совсем скоро они презентуют байк
qqshonok, если вы инженер, разбирающийся в двигателях и масле — что думаете по поводу «автомасла» в мотоцикл с мокрым картером?
Разведем холивар=)
Менял моты — лил масло из 3х букв корейского производства, 10в40 полусинтетику (дабы не рекламировать). Что в выфер, что в ГС500. Отлично работает все, ничего не «замыливается».
Ходовая точно не для внедорожного экстрима. Мне написали ребята, которые строят очень похожий мот. Там ходовая с огромным запасом прочности. Думаю, совсем скоро они презентуют байк
Разведем холивар=)
Менял моты — лил масло из 3х букв корейского производства, 10в40 полусинтетику (дабы не рекламировать). Что в выфер, что в ГС500. Отлично работает все, ничего не «замыливается».
ну нафиг.
на этом приключения не закончились-порвался один из тросиков газа
Ох уж этот Урал...=) хорошо там, что клина не схватил XD Классные фотки)