Мотарды/эндуро рулят. Любой хулиган со стажем скажет. А уходить скоростью — последнее дело, цена ошибки уж больно высока. И в чем заключается их недоумение в твоей остановке после 3-го выстрела? Мне каж, все логично — раз достали пистоль — рано или поздно прилетит тебе. А там уж дело техники — пакетик тебе подсунут или ствол какой — у нас в стране разное может случиться.
странно что запчасти по гарантии нету, а запчасти для продажи есть, должно быть полностью наоборот! такая гарантия конечно курам насмех, стелс не зачет!
Мне повезло больше с моим stels 400gs так как денег я потратил меньше. Пробег конечно меньше (2600) но много по грязи и ямам. Ехал так что аж взлетал там где легковушки ехали 30. Из поломок техники по причине самой техники только предохранитель выпавший при первой поездке из разъёма и откручивание болтов везде где только можно( но это было предсказуемо и не удивляло). Тоже хотел было брать benelli но решил поэндурить. Гарантия для Stels это МИФ (лучи поноса дилеру) даже болты не подкрутили, зато при первом ТО (обошлось 2500р) залили самое дорогое масло какое нашли. Когда сломал зеркало и пришел к ним за новым сказали нету и их не было весь сезон. В общем не так плох китай как российский дилер. Из явных минусов только плохая сборка и непродуманная эргономика. На следующий сезон есть затраты но в основном на тюнинг а не на ремонт. Ну а там эксплуатация покажет что будет. Б/у японец конечно лучше если ему не больше 5 лет. Я же наблюдал ситуацию когда человек брал за недорого лохматых годов чопер а потом глох все время и свет у него гас, но зато китай это плохо ;).
ну тогда проще думать что тебе повезло, была бы без бот последствия могли бы быть хуже, а так ты как бы сделала все что от тебя зависит, а от глупых таких падений уж точно никто не застрахован.
На счет супер гарантии, тут вопрос к Стелс скорее всего очень большой, на кой черт в обязаловку тащить мот на 300 и 1000км к ОД чтобы поставили отметочку, это же легкий отжим бабла у населения. Например у тех же CFmoto, все намного радужнее, первое то на 2000км, а на 500 и 1000 можешь менять жижи сам, если не боишься испачкаться. Да и по гарантийки у них не такое отношение. Казалось бы и то и то Китай, а вот такое разное отношение.
Да уж, если у тебя нет прав и номеров, то твой выбор — эндуро! :)
Есл бы меня останавливала дпс на машинах, я бы даже на своей чехотке не стал останавливаться. Но в моём случае это были две бэхи f800
вообще гаишники были прилично в офигении от того, что я решил остановиться лишь ПОСЛЕ ТРЕТЬЕГО ВЫСТРЕЛА. я им тогда между делом сказал, что в сибири все такие байкеры…
С филтрами… Может один плоский фильтр в коробке на четыре карба? Причем если нулевик, необходимо чтобы из коробки лекго в сторону выдвигался. Помыл, задвинул, дальше поехал.
эх, четыре года назад я был полным дебилом… хотя если посмотреть на все мои ЖЖ, может и по сей день я такой :)
все правда, даже про шлем. я, кстати, немного притормаживал чтобы шлем снять. как раз был участок с одной полосой и меня было не объехать.
Как-то кратковато и малосодержательно. Но плюсики в карму кинул для пробегу, с авансом на обещанные посты, особенно жду отзыв о моте, ибо думаю «стоит ли своей мадам такой в роли первого или слишком мощный?»
Есл бы меня останавливала дпс на машинах, я бы даже на своей чехотке не стал останавливаться. Но в моём случае это были две бэхи f800
в этом году я на хаябусе ездил в крым. и понял что даже на ней меня смог догнать, т.к.дороги у нас иногда не очень
все правда, даже про шлем. я, кстати, немного притормаживал чтобы шлем снять. как раз был участок с одной полосой и меня было не объехать.