Всё от дилера зависит в основном, например наш местный cfmoto… ну нафиг им я не нужен со своим ТО ))) На вопрос — А ТО можно у вас пройти? получен ответ — да чё ты сам масло чёль не поменяешь… таже фигня с запчастями, возят по настроению от 2 недель до 2х месяцев.
ребят, сорри, мысли свои готовила давно, уже месяца два в черновиках висел этот пост, а сегодня начала редактировать и бац, как то случайно нажала опубликовать, вместо сохранить в черновиках. Совсем не планировала выкладывать недописанную историю.
В быстром темпе исправляю))
Ну конечно, блин, какой трек, надо сначала на безопасных дорогах поездить!!!
Разумеется арамобили, фуры, бешенные маршрутки, мусор на дороге, стритсракеры в разы безопаснее чистого асфальта трека, гравийных ловушек и зон вылета, ага.
Что вы бред-то несете.
Хочется адреналина — только на трек.
ДОП это не место для гонок.
Аналогичные ощущения, как-то неубедительно получилось. Напомнило один анекдот:
Рыболов хвастается перед приятелями (широко раздвигая руки):
— Я вчера поймал вот такую рыбу!
Приятелям надоедает, и они связывают рыболову руки.
Рыболов (делая ладонями связанных рук круг):
— И у нее был вот такой глаз!
Совсем печаль с новыми китайцами в плане гарантийного ремонта. Я слышал, с новыми Минсками может быть похожая ситуация. (инфа не точная, лучше уточнять у ОД ситуацию)
ну так владелец пишет что у официантов и обслуживался, в москве. я бы еще понял если бы в казани такое бы произошло, но в москве их и собирают и запчасти идут 2 месяца это просто развод на покупку за свои деньги
1) За сезон я не разу на нем не встал, всегда заводился и не подводил
НО
лично моё мнение, что 7тыс — не пробег. Напиши какой он хороший, когда будет 70тыс. А то всё больше постов «проехал в первый же сезон 3тыс! Ничего не сломалось, китай — это круто!»
Понятно, что взяв любой мотоцикл новым 100 километров он скорей всего проедет. По мне так качество вещи заключается именно в сроке службы. Кто-нибудь видит на дорогах пусть не китайские (тогда их не продавали), но корейские автомобили 90-х годов? Нет. А немецкие-японские? Полно. А знаете почему? Знаете.
Лично за Бориса рад, молодец! Получил, что хотел. Мои переживания насчет запаса прочности.
Спасибо))
ДОП и трек два разных адреналина.
Оттачивать умение среди фур, камазов и заниженных приор сомнительное удовольствие. А еще и пешеходы. И все они тоже могут погибнуть из-за новичка.
На трек я поеду под контролем того самого Лешки, никакой самодеятельности. И конечно же не в группу А)))) И конечно же в будний день утром, когда есть шанс прокатиться чуть ли не в одиночестве.
а вот последнее Ваше предложение- ну мы все должны отдавать себе отчет, что выбираем не самое безопасное увлечение, контролировать что делаем и как, рассчитывать силы, умения, возможности.
Ну это мое мнение))) допускаю, что кто-то не согласен)))
Друг купил fZ6s2 за 200 в идиале
ничего не сломалось за сезон
поменял расходники и выхлоп
на след сезон себе фазер беру 09года
Хвалят Новый Китай только его владельцы
по факту купил за 200 продаш за 150 если повезет
я когда сибиху боал за 120 продал через сезон за 140
Даешь больше фоток в багажнике)))
В быстром темпе исправляю))
Злобные парни с 23й красавцы!
На 33-й — парень в конце концов сделал что-то похожее на этот фотошоп.
Разумеется арамобили, фуры, бешенные маршрутки, мусор на дороге, стритсракеры в разы безопаснее чистого асфальта трека, гравийных ловушек и зон вылета, ага.
Что вы бред-то несете.
Хочется адреналина — только на трек.
ДОП это не место для гонок.
НО
лично моё мнение, что 7тыс — не пробег. Напиши какой он хороший, когда будет 70тыс. А то всё больше постов «проехал в первый же сезон 3тыс! Ничего не сломалось, китай — это круто!»
Понятно, что взяв любой мотоцикл новым 100 километров он скорей всего проедет. По мне так качество вещи заключается именно в сроке службы. Кто-нибудь видит на дорогах пусть не китайские (тогда их не продавали), но корейские автомобили 90-х годов? Нет. А немецкие-японские? Полно. А знаете почему? Знаете.
Лично за Бориса рад, молодец! Получил, что хотел. Мои переживания насчет запаса прочности.
ДОП и трек два разных адреналина.
Оттачивать умение среди фур, камазов и заниженных приор сомнительное удовольствие. А еще и пешеходы. И все они тоже могут погибнуть из-за новичка.
На трек я поеду под контролем того самого Лешки, никакой самодеятельности. И конечно же не в группу А)))) И конечно же в будний день утром, когда есть шанс прокатиться чуть ли не в одиночестве.
а вот последнее Ваше предложение- ну мы все должны отдавать себе отчет, что выбираем не самое безопасное увлечение, контролировать что делаем и как, рассчитывать силы, умения, возможности.
Ну это мое мнение))) допускаю, что кто-то не согласен)))
ничего не сломалось за сезон
поменял расходники и выхлоп
на след сезон себе фазер беру 09года
Хвалят Новый Китай только его владельцы
по факту купил за 200 продаш за 150 если повезет
я когда сибиху боал за 120 продал через сезон за 140