Не видел пока еще дворов, где машины припаркованы с двух сторон и даже на мотоцикле нужно протискиваться. Всегда есть место, что бы минимум одна машина проехала. Думаю в Дании дворы не хуже чем в Германии...
А сам совет о повышении квалификации — очень актуален. Еще бы посоветовал, при наличии, посетить школы повышения квалификации. Цена не такая и высокая, зато приличное количество нового и полезного можно получить.
Междурядье — заинтриговал. Буду узнавать как у нас точно в законе написано. А так запрещена еще и агрессивная езда (скачки из ряда в ряд, поджимание впереди едущих, перегазовка, прямотоки и т.д.)
Есть дороги, которые по выходным или ночью закрыты для мотоциклистов.
У нас стреляют и по мотоциклам (Арх. обл.), пару лет назад было мотоциклист с пассажиром от ментов угонял, одному из них палец на ноге отстрелили, только тогда остановились.
Если сравнивать — то получив категорию «B» — я не сел за руль смарта. Одна из первых машин была AUDI A3 Sport. Довелось ездить и на 3,5т грузовичках/автобусах. Не могу сказать что первой машиной должна быть мелкая и маломощная. Садясь в разные ТС приходилось учиться/подстраиваться на ходу. Так как все разное — разгон, переключение скоростей у бензина и дизеля, радиус поворота, габариты и т.д. и не важно какой была первая машина.
Из-за недостатка мощности можно также попасть в неприятные ситуации, когда нужно влиться в поток!
У педали/ручки газа не два положения вкл и выкл. Крутишь/нажимаешь столько, сколько нужно. И если проблемы с мелкой моторикой или отсутствием понимания что нужно делать/опыта — то тут напрямую нет связи с мощностью ТС. Разве что дергая нервно ручку газа на ёбрике будет труднее закозлить или еще что-то. И есть вариант — так и не научиться правильно ездить и перенести ошибки (которые ёбрик прощал из-за малого веса и немощи) на большой мотоцикл и поплатиться за это...
Каждому свое — но задело то, что советую ёбрика всем, без разбора. И мне советовали, не учитывая личных нюансов — возраст, страну проживания, опыт езды по ДОПам, приличный стаж активной езды на горном велосипеде, наличие разных мотоциклетных школ для повышения квалификации (такие как BMW Motorrad, Triumph и т.д.).
Дружище, дело не только, и не столько, в комфорте, это только одна «сторона вопроса».
И в «Америках», и в Европах хватает людей которые нарушают закон, вон по телевидению частенько показывают как те же американские «копы» гоняются за нарушителями, бывает что и стреляют.
Достаточно вспомнить что «1%», со всеми их преступлениями, правонарушениями, «кодексами» и пр. возникло именно в Америке (как, впрочем, и вся мото-культура) и я не думаю что парни из outlaw-клубов были особенно законопослушны, однако, что-то не слышно, чтобы их особенно отстреливали.
Девочки такие девочки) Я не говорила про междурядье. Элементарно, когда у тебя с двух сторон припаркованы машины (те же дворы) и тебе надо либо протиснуться, либо развернуться либо еще чего.
А про междурядье — интересно. Как оно у вас определяется в законе?
Согласен на все 100!
Когда дебютировал новый С1000РР не понимал как можно так было так испортить дизайн, вот сейчас смотрю на Р1 и понимаю что нечего баварцы не испортили :)
в августе закончил школу, с этого момента пытаюсь сдать. То инструктора нет, то на своем нельзя, то новое ПО ставят, то руководство поменялось… Рок какой-то...(
Вот это и задевает. Смотришь/читаешь — о случая на дорогах. О настрое людей. И все упирается в дырявые законы и не возможность осуществления их работы.
От себя — желаю продолжать в том же духе! Работа над собой, работа над ошибками!
А сам совет о повышении квалификации — очень актуален. Еще бы посоветовал, при наличии, посетить школы повышения квалификации. Цена не такая и высокая, зато приличное количество нового и полезного можно получить.
Междурядье — заинтриговал. Буду узнавать как у нас точно в законе написано. А так запрещена еще и агрессивная езда (скачки из ряда в ряд, поджимание впереди едущих, перегазовка, прямотоки и т.д.)
Есть дороги, которые по выходным или ночью закрыты для мотоциклистов.
Из-за недостатка мощности можно также попасть в неприятные ситуации, когда нужно влиться в поток!
У педали/ручки газа не два положения вкл и выкл. Крутишь/нажимаешь столько, сколько нужно. И если проблемы с мелкой моторикой или отсутствием понимания что нужно делать/опыта — то тут напрямую нет связи с мощностью ТС. Разве что дергая нервно ручку газа на ёбрике будет труднее закозлить или еще что-то. И есть вариант — так и не научиться правильно ездить и перенести ошибки (которые ёбрик прощал из-за малого веса и немощи) на большой мотоцикл и поплатиться за это...
Каждому свое — но задело то, что советую ёбрика всем, без разбора. И мне советовали, не учитывая личных нюансов — возраст, страну проживания, опыт езды по ДОПам, приличный стаж активной езды на горном велосипеде, наличие разных мотоциклетных школ для повышения квалификации (такие как BMW Motorrad, Triumph и т.д.).
И в «Америках», и в Европах хватает людей которые нарушают закон, вон по телевидению частенько показывают как те же американские «копы» гоняются за нарушителями, бывает что и стреляют.
Достаточно вспомнить что «1%», со всеми их преступлениями, правонарушениями, «кодексами» и пр. возникло именно в Америке (как, впрочем, и вся мото-культура) и я не думаю что парни из outlaw-клубов были особенно законопослушны, однако, что-то не слышно, чтобы их особенно отстреливали.
А про междурядье — интересно. Как оно у вас определяется в законе?
Когда дебютировал новый С1000РР не понимал как можно так было так испортить дизайн, вот сейчас смотрю на Р1 и понимаю что нечего баварцы не испортили :)
От себя — желаю продолжать в том же духе! Работа над собой, работа над ошибками!