Судя по внешнему виду Ямахи Р-1 новая эра началась пока не у всех… А Кавасаки опять удивили.Мало кто ожидал что они воткнут одну фару по середине.Этим он чем то МВАгусту напоминает.Ему бы еще глушитель по-меньше.В идеале, от R модификации.И вес по-меньше.
Проблема равной ответственности перед законом не в том, кто, что считает, а в том, что к примеру ты (если ты конечно не депутатский сынок к примеру) если нарушишь закон сядешь глубже, чем совершивший такое же нарушение большой чиновник (он может вообще избежать наказания).
ты думаешь я не интересовался прежде чем купить их?
на зизере 1400 стоят nissin 4 колодочные. полный аналог моих токико, но стоят в два раза дороже.
при этом у меня диски на 320мм, а не 310
с уменьшением заднего тормозного диска я уменьшил и радиус заднего колеса с 18 до 17.
не надо мне ЛЯ-ЛЯ что лучше или хуже. я лучше знаю свои финансы и свои потребности, я мониторил рынок не один месяц прежде сделать выбор.
а на зизере на втором поколении тормозной диск имеет 240мм и крепится на 4 болта. у меня на 5 болтов. а на ззр1100 первого поколения 6 болтов. он бы никак не стал. опять повторюсь Я САМ ЗНАЮ КАК ДЛЯ МЕНЯ БУДЕТ ЛУЧШЕ!
Больше интересно зачем настолько его придушили. Дали бы гражданскому байку 300 л.с. все равно этот байк выйдет ограниченной серией, а значит купят его лишь истинные поклонники
Обязательно, не на столько уж он высок относительно атмосферного литра.Может его крутящий момент и оправдает себя при разгоне с 280 до упора.Даже со 112 ньютон метрами не каждый справится.
Данный пост автора изобилует фотографиями переделанного мотоцикла «УРАЛ-Вояж» в «Окацикл». Присмотритесь) Помимо этого история знает не один десяток подобных примеров, а чему тут удивляться — это достаточно компромиссный двигатель на замену отечественным «оппозитам». После того, как человек несколько раз соберет-переберет-разберет весь УРАЛ, перекинуть в эту раму какой-нибудь другой движок — раз плюнуть)
Страшненький.Налеплено аэродинамических хвостов всяких, прибамбасов.Кажется что длинный какой-то:)Не нравиться.Престарались, по моему мнению.
Может это действительно «новая эра» и я еще не отвык от планвных, изящьных линий….Но глядя на него, честно говоря, отвыкать не хочется:)
История изложена интересно, а мораль, а что мораль, автор приобрел жизненный опыт, для себя вывод сделал, а мы читатели не узнаем, как поведем себя в подобной ситуации пока сами в нее не попадем.
да Дьявол прекрасен не только внешне, но и в деле! Очень нравятся перпендикулярные швы на седле, карбоновые воздухозаборники и, наконец-то, чёрные приёмные трубы идущие от мотора!
Можно и по минимуму. Страхуешь пострадавшую сторону, если в аварии ты будешь виновником. ВСЁ — остальное оплачиваешь из своего кармана. Честно не знаю, на сколько это рентабельно самому оплачивать ремонт и т.д. — если виноваты третьи лица и т.д.
Пример, новый BMW R1200R, на полноценный год, застрахованы только третьи лица, пострадавшие в аварии — в год будет стоить примерно 200 евро.
Возможно цена будет ниже — если добавить еще лет 10 безаварийного стажа.
Но смысл страховки тогда какой?
Машина у меня застрахована по полной и в год стоит примерно 950 евро.
Можешь спросить на нинзя клубе — самые продвинутые суппорта — ниссин от 6й нинзи начиная с 08 года (они же от 1400 зизера), чуть хуже, но тоже весьма хорошие, по крайней мере лучше тех что ты выбрал, токико от 10й нинзи начиная с 08 года, на том же ибэе их полно и ценник такой же как те что ты взял. Ещё хвалят прям сильно сумитомо от ямахи R1/R6, те что четырехпоршневые радиальные моноблочные.
По поводу задних — на зизере 1100 тоже 250 мм тормозной диск сзади, можешь проверить. По поводу эффективности в стоке ты зря — тормозной диск ты уменьшил, а суппорт остался тот же, эффективность полюбому уменьшится. Впрочем, задний тормоз не основной, дело твоё.
на зизере 1400 стоят nissin 4 колодочные. полный аналог моих токико, но стоят в два раза дороже.
при этом у меня диски на 320мм, а не 310
с уменьшением заднего тормозного диска я уменьшил и радиус заднего колеса с 18 до 17.
не надо мне ЛЯ-ЛЯ что лучше или хуже. я лучше знаю свои финансы и свои потребности, я мониторил рынок не один месяц прежде сделать выбор.
а на зизере на втором поколении тормозной диск имеет 240мм и крепится на 4 болта. у меня на 5 болтов. а на ззр1100 первого поколения 6 болтов. он бы никак не стал. опять повторюсь Я САМ ЗНАЮ КАК ДЛЯ МЕНЯ БУДЕТ ЛУЧШЕ!
Может это действительно «новая эра» и я еще не отвык от планвных, изящьных линий….Но глядя на него, честно говоря, отвыкать не хочется:)
Пример, новый BMW R1200R, на полноценный год, застрахованы только третьи лица, пострадавшие в аварии — в год будет стоить примерно 200 евро.
Возможно цена будет ниже — если добавить еще лет 10 безаварийного стажа.
Но смысл страховки тогда какой?
Машина у меня застрахована по полной и в год стоит примерно 950 евро.
По поводу задних — на зизере 1100 тоже 250 мм тормозной диск сзади, можешь проверить. По поводу эффективности в стоке ты зря — тормозной диск ты уменьшил, а суппорт остался тот же, эффективность полюбому уменьшится. Впрочем, задний тормоз не основной, дело твоё.