Ну а по мне Буса мотоцикл как мотоцикл, только нервноват немного для дальних поездок и посадка далека от идеала.
Если ретроспективно посмотреть в тот момент когда гипербайки были, а слово спорт-турист(не понимаю что это такое, слишком размытый клас) ещё не употребляли то это было всё что от литра, с максималкой далеко за 200 и в пластике.
Гонки ведь в этом классе были.Потом этот класс не развивали за редкими исключениями, а классики потихоньку обзавелись моторами от литра и полуобтекателями.Сейчас возможен новый виток.Турбину всё таки давно на серийные мопеды не ставили.
Нет прямых ссылок нет. И мотор, слава Богу, внешне не похож но НЦшный! Просто увидев автомат и зная угнетабще-разочаровывающую тенденцию Японцев всё унифицировать родилось таоке предположение… если там Будет мотор хотя бы 70-80 сил то будет вс отлично! И кстати автомат на NC700-750 это удивительно прекрасно работающий узел! Ездил-знаю! Поэтому если он будет на Африке как опция(а это очень важно) это будет просто супер!
Сам на скутере гоняю, а когда на права учился пришлось сделать себе сильное ментальное внушение по поводу сцепления. Внушение видимо удалось, ибо я ни разу не пытался тормозить сцеплением во время учёбы, и не разу не пытался выжать сцепление, гоняя на скутере по городу.
А по поводу тормоза на руле, считаю что руки всё-таки точнее, проще развить навык уверенного торможения(правильного усилия, проще чувствовать). Но при должном усердии можно и ногой научится, сложность разная — результат один.
ну да у всех своё мнение… просто было в семье три фиджера и сам на таком ездил… до сих пор считаю его абсолютно самым лучшим мотоциклом из всех существующих моделей… но не гипербайк ни разу… садишься и едешь куда угодно… а вот если взять хаябусу… то люди на ней сезон ездят и привыкнуть не могут…
Простите, есть ли пруф именно про мотор NC750? чтот данный моторчик не очень смахивает на NC-шный. Угол наклона цилиндра, общая компоновка узлов имхо совсем другая, даже если NC-шный мотор повернуть — не сходится
Чел… ты чё-то попутал… FJR1300 это обычный спорт-турист с упором на «турист»… он по сути как очень большой скутер… просто хорошо едет и терпимо рулится и побеждает по этому параметру голду и паневропу… этот мотоцикл для спокойных людей… а гипербайк это то что с 200 разгоняется как с нуля и с него не сдумает… а именно это только хаябуса и нинзя14… А эта новая нинзя это на даннный момент выглядит как игра мышцами качка который нигде кроме качалки их ещё в деле не пробовал… ждём дорожных тестов и розничной цены… там и посмотрим понтовалась Кава или правда что-то стоящеее родила…
Ну замучали вы меня своей Грузией! Ну съездили. Ну были в Грузии — там грузины. Были в Армении- там армяне. Че там еще… Перевалы всякие, горы, винище, красоты, Города и села, классные дороги, древние крепости и коровы. Еще еда классная, менты прикольные, Арарат на горизонте, гоные озера. Ну Осетия, Кабарда, Ставрополь. Дороги Волгограда, Борисоглебск и фееричное возвращение в Москву. Было бы что рассказывать! У каждого байкера такое по 20 раз на дню бывает!
Да ни кто не говорит, что этот байк будет гоняться в мото гп, просто с технической точки зрения, он нереально крут. Если серийным версиям перепадёт, что-то от него, это будет прорыв. А потом вес весом, а есть такое понятие как «развесовка», если люди садятся на 260 килограммовую бусу и говорят, что она рулится как велосипед, это не с проста )
Если ретроспективно посмотреть в тот момент когда гипербайки были, а слово спорт-турист(не понимаю что это такое, слишком размытый клас) ещё не употребляли то это было всё что от литра, с максималкой далеко за 200 и в пластике.
Гонки ведь в этом классе были.Потом этот класс не развивали за редкими исключениями, а классики потихоньку обзавелись моторами от литра и полуобтекателями.Сейчас возможен новый виток.Турбину всё таки давно на серийные мопеды не ставили.
А по поводу тормоза на руле, считаю что руки всё-таки точнее, проще развить навык уверенного торможения(правильного усилия, проще чувствовать). Но при должном усердии можно и ногой научится, сложность разная — результат один.
Всё относительно.