Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
rluk
  • rluk
  • 5 ноября 2014 в 13:12
спс за техпросвет )
+1
lorond
  • lorond
  • 5 ноября 2014 в 13:12
Ну тут аж светодиодные поворотники в стоке!
0
Jaguaroff
не знаю, как в плане туризма, но вот головной свет, я бы на обычный МТ-09 перетянул, да и защиту рук. а так, на мой взгляд, взяли и закоцали все преимущества стандарта… удлиннили подрамник, присобачили дурацкое пассажирское седло, а если еще и верхний кофр добавить, то уж лучше сразу прицеп :)
0
Smileek
  • Smileek
  • 5 ноября 2014 в 13:11
Шикарно слушай)
а она у тебя шевелится. или там всё сварено?
0
BaRRmaley
Морда очень симпатичная. Мне бы такую на Трансальп :)
И 6-ю передачу мне, раз уж я тут желания загадываю :))
0
KriegsMarine
Вот как раз их «проявляю» )
0
bvn2
  • bvn2
  • 5 ноября 2014 в 13:08
Ёу, ёу, ёу, красивый обзорчик. А где КТМы и Ямахи? Они будут?
0
rasamaha
МОтор NC750 специально подстроили под робота, так что при должном подходе снять с него 50-60 сил можно без проблем…
0
bvn2
  • bvn2
  • 5 ноября 2014 в 13:00
Дилеры в цене никак не виноваты. Виноваты 40% таможенные пошлины
0
dimi1975
уже хочу!!! через лет 5 куплю!!!
+1
mirage
  • mirage
  • 5 ноября 2014 в 12:58
я бы поглядел, когда выйдет! Давно пора возвращать на рынок полноценные легендарные эндуры!
PS кто знает, что за музон в ролике?
0
Locarus
  • Locarus
  • 5 ноября 2014 в 12:58
Жертва маркетологов. И тот, кто купит — тоже. С ходом подвески 130 мм, коротеньким передним крылом, смешным глушаком, декоративным стёклышком — это просто непонятная хрень. Лишних 20 кг и валкость от высокого центра масс — нормальный МТ гораздо лучше.
0
Antique
  • Antique
  • 5 ноября 2014 в 12:57
ездил в -2 с подкладкой — не замерз (руки не в счет- перчатки с хорошей вентиляцией), в +30 по пробкам жарко, на ходу достаточно комфортно. Нужно хорошее термобелье под него на лето. Ваш увидел даже больше понравился чем мой)
0
rasamaha
Нет, просто кончились креативные дизайнеры…
0
dwdart
  • dwdart
  • 5 ноября 2014 в 12:52
Так автомат же, как на многих новых хондах
+2
BigMan
  • BigMan
  • 5 ноября 2014 в 12:51
2 ряда форсунок это частый приём в форсировке мотора — первый ряд работает в нижнем и среднем диапазоне, а на верхах надо добавить так как потребление свежего топливовоздушного заряда возрастает не по прямой, по этой же причине выгодно дуть несколько из далека чтобы смесь успела лучше перемешаться.
Конечно есть вариант с переменным давлением в основной топливной магистрали и форсунками высокой производительности, но мировая практика показала, что два ряда форсунок это модно, стильно, молодёжно наиболее оптимальная схема…
+2
mirage
  • mirage
  • 5 ноября 2014 в 12:49
Отличный обзорчик.спасибо огромное, с интересом полюбовался на новинки!
0
Augustin
Ни с кем не хочу спорить. Сама жизнь подтверждает моё мнение…
Когда я вижу пузатых дяденек в обтягивающих их пивные животики комбезах на спортбайках, которые к слову, проектировались для быстрейшего прохождения круга… чтобы выиграть гонку… Позирующих на смотровой, откручивающих ручку на ДОПах от светофора до светофора, и тошнящих в пробках.
Всё это я называю естественный отбор.
Могу понять 20-ти летнего паренька, который хочет понтануться. Но с годами понимает…
Хочется, чтобы с годами люди не только старели, но и мудрели.
Место спортбайков НА ТРЕКЕ, только там они оживают.
Это к теме, почему нет второго сиденья для пассажирки ) Сами бейтесь, сколько угодно.
Пожалейте девушек.
+2
lotsoflols
так вот да, унификация, блин :( делали мы делали и опа — получите 690й с другим шильдом :( обидно, я ждал большего. ну, как минимум, чего-то самобытного :)
0
eSTe
  • eSTe
  • 5 ноября 2014 в 12:45
Красив, спору нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна