не знаю, как в плане туризма, но вот головной свет, я бы на обычный МТ-09 перетянул, да и защиту рук. а так, на мой взгляд, взяли и закоцали все преимущества стандарта… удлиннили подрамник, присобачили дурацкое пассажирское седло, а если еще и верхний кофр добавить, то уж лучше сразу прицеп :)
Жертва маркетологов. И тот, кто купит — тоже. С ходом подвески 130 мм, коротеньким передним крылом, смешным глушаком, декоративным стёклышком — это просто непонятная хрень. Лишних 20 кг и валкость от высокого центра масс — нормальный МТ гораздо лучше.
ездил в -2 с подкладкой — не замерз (руки не в счет- перчатки с хорошей вентиляцией), в +30 по пробкам жарко, на ходу достаточно комфортно. Нужно хорошее термобелье под него на лето. Ваш увидел даже больше понравился чем мой)
2 ряда форсунок это частый приём в форсировке мотора — первый ряд работает в нижнем и среднем диапазоне, а на верхах надо добавить так как потребление свежего топливовоздушного заряда возрастает не по прямой, по этой же причине выгодно дуть несколько из далека чтобы смесь успела лучше перемешаться.
Конечно есть вариант с переменным давлением в основной топливной магистрали и форсунками высокой производительности, но мировая практика показала, что два ряда форсунок это модно, стильно, молодёжно наиболее оптимальная схема…
Ни с кем не хочу спорить. Сама жизнь подтверждает моё мнение…
Когда я вижу пузатых дяденек в обтягивающих их пивные животики комбезах на спортбайках, которые к слову, проектировались для быстрейшего прохождения круга… чтобы выиграть гонку… Позирующих на смотровой, откручивающих ручку на ДОПах от светофора до светофора, и тошнящих в пробках.
Всё это я называю естественный отбор.
Могу понять 20-ти летнего паренька, который хочет понтануться. Но с годами понимает…
Хочется, чтобы с годами люди не только старели, но и мудрели.
Место спортбайков НА ТРЕКЕ, только там они оживают.
Это к теме, почему нет второго сиденья для пассажирки ) Сами бейтесь, сколько угодно.
Пожалейте девушек.
так вот да, унификация, блин :( делали мы делали и опа — получите 690й с другим шильдом :( обидно, я ждал большего. ну, как минимум, чего-то самобытного :)
а она у тебя шевелится. или там всё сварено?
И 6-ю передачу мне, раз уж я тут желания загадываю :))
PS кто знает, что за музон в ролике?
Конечно есть вариант с переменным давлением в основной топливной магистрали и форсунками высокой производительности, но мировая практика показала, что два ряда форсунок
это модно, стильно, молодёжнонаиболее оптимальная схема…Когда я вижу пузатых дяденек в обтягивающих их пивные животики комбезах на спортбайках, которые к слову, проектировались для быстрейшего прохождения круга… чтобы выиграть гонку… Позирующих на смотровой, откручивающих ручку на ДОПах от светофора до светофора, и тошнящих в пробках.
Всё это я называю естественный отбор.
Могу понять 20-ти летнего паренька, который хочет понтануться. Но с годами понимает…
Хочется, чтобы с годами люди не только старели, но и мудрели.
Место спортбайков НА ТРЕКЕ, только там они оживают.
Это к теме, почему нет второго сиденья для пассажирки ) Сами бейтесь, сколько угодно.
Пожалейте девушек.