а, и еще — без инструктора на треке имхо делать нечего. это будет просто погоняться «фо фан» без риска вылета шахид-мобилей и пешеходов. польза занятий — именно в профессиональных комментариях, чтобы не закреплять собственные ошибки :)
с треком чудесная вообще история :) я собиралась на трек еще с первым мотом, но потом рассудила, насколько это смешно и несерьезно (уровень околонулевой, нет слайдеров -> гиперосторожность — да я только мешать там всем буду!) и вот Ракетшука, слайдеры, АБС — и в 2014 все треки закрывают на ремонт >_< но я таки попала :) с инструктором (у них паддок в Мячково и различные курсы на треке — по уровням подготовки), 1,5 или 2 часа — нас разбили на две группы — «взрослые пилоты» и черепашки, одна группа катает выполняет задания, вторая получает ЦУ от треннера, потом едет катать — а первая группа останавливается и слушает комментарии и следующие задания. Рассказывают и отрабатывают технику прохождения поворотов (траектория, где и как тормозить, различные повороты и техники прохождения, контрруление, «коленочка», свешивания :))))) чем выше уровень, тем более тонкие технические подробности рассказывает тренер (это просто офигеть можно сколько всяких тонкостей есть!) явки и пароли щя в личке расскажу :)
только мне надоедают чуваки неспособные лишний раз пальцем по скроллу провести и пропустить новость? Сознательно зайти в «надоевшую новость» и потратить время чтобы написать об этом в камментариях, да и 13 минут не такой уж мини-ролик…
оч удобный и практичный, кстати — гоняла с ним даже на дальняк, спина не устает благодаря ремешкам на груди и поясе, и влезает куча всего, и моется легко
Потрясающе. Ты огромная молодчина!!! Такой путь в одиночку!!! Есть мотоженщины в наших селениях!!! Жаль у меня нету возможности вот так взять и уехать на месяц. Но буду стремится!
дизайн интересный… не все детали мне нравятся, но в целом — он неплох!!! Он, как на меня, взят и образцов дизайна мотоциклов из конца 80х, только на нынешний лад.
Ох… Почему нельзя? потому что навыки вождения вещь субъективная, а медицина непосредственно, принципиально связана с другими людьми. В вождении ты ответственен за себя, и косвенно за других, в медицине ты прямо ответственен за других, и косвенно за себя. Это как сравнивать мотоцикл и машину — две принципиально разные вещи.
Я не пытаюсь никому ничего внушить, но я считаю что да, я со своим багажом имею право вольно оценивать (Не решать) кто хорошо водит, а кто плохо, потому что багаж мой сочетает в себе кучу всего, и опыт, и возраст, километраж (А не время с правами), отношение в безопасности, к движению, к физике, к машинам, мотоциклам и много чего ещё, замучаюсь перечислять. А экспертный орган оценивает (И решает) по крайне малым и чисто формальным критериям, проехал фигуру — сдал, и не важно как именно проехал, спокойно и уверенно, или с трясущимися руками и ногами ковыляя в границах разметки как пьяный, что на ДОП прямо опасно для других и самого ездуна.
Этот же комментария отвечает и на вторую часть вашего. Добавлю только что я не против правил и законов, напротив, я только за. Я так же против того что люди покупают права. Но я не против если человек купил права, но при этом реально постоянно учится и совершенствуется (И это видно по навыкам и манере езды), в отличии от тех, кто сам получает, и так и ездит потом всю жизнь, как блондинка, дёрганно, бездумно и т.п., называя это опытом. Я только за, что бы люди официально получали права, но тогда и учить надо грамотно, а не как обычно, как в моём примере — дали мот в аренду и всё, катайяся сам, учись. Что бы учили как в том же PRT, вот тогда сертификат об окончании будет реально авторитетен.
и вот вторая фотка
Ducati однозначно красивше
Я не пытаюсь никому ничего внушить, но я считаю что да, я со своим багажом имею право вольно оценивать (Не решать) кто хорошо водит, а кто плохо, потому что багаж мой сочетает в себе кучу всего, и опыт, и возраст, километраж (А не время с правами), отношение в безопасности, к движению, к физике, к машинам, мотоциклам и много чего ещё, замучаюсь перечислять. А экспертный орган оценивает (И решает) по крайне малым и чисто формальным критериям, проехал фигуру — сдал, и не важно как именно проехал, спокойно и уверенно, или с трясущимися руками и ногами ковыляя в границах разметки как пьяный, что на ДОП прямо опасно для других и самого ездуна.
Этот же комментария отвечает и на вторую часть вашего. Добавлю только что я не против правил и законов, напротив, я только за. Я так же против того что люди покупают права. Но я не против если человек купил права, но при этом реально постоянно учится и совершенствуется (И это видно по навыкам и манере езды), в отличии от тех, кто сам получает, и так и ездит потом всю жизнь, как блондинка, дёрганно, бездумно и т.п., называя это опытом. Я только за, что бы люди официально получали права, но тогда и учить надо грамотно, а не как обычно, как в моём примере — дали мот в аренду и всё, катайяся сам, учись. Что бы учили как в том же PRT, вот тогда сертификат об окончании будет реально авторитетен.