Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
hrenov_drumm
Это дорожная версия. Есть же тайгеры на спицах и с 21" передним колесом.
0
hrenov_drumm
А, кстати, да. Линки прогрессии ниже защиты картера — странное решение.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2014 в 1:16
Можно на 99,9 процентов быть уверенным, что у этой ямахи не полетят движки как в свое время на первых с1000рр или рсв4,
+1
stradale
25 фото — отпад =)
0
Stray
  • Stray
  • 8 ноября 2014 в 1:13
Всё просто — слева тормоза, потому что на цепь чаще смотреть надо.
Хотя центральная подножка решает полюбому)
А на стоянке мот накрывать чехлом надо, а еще лучше — в гараж ставить.
0
Augustin
Согласен
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2014 в 1:08
Тем не менее япы в целом будут надежней европейцев — это факт.
Японца можно взять и без продления гарантии.
+2
hrenov_drumm
Голдвингов на Рыбачьем не видел, видел на Среднем, точнее, в бухте Кутовой. А стид на Рыбачий проезжал в прошлом году, причем не по известной дороге до маяка, а заблудился и поехал чуть ли не через центр полуострова. От намерения доехать очень многое зависит.
0
Monah
  • Monah
  • 8 ноября 2014 в 1:04
в черном цвете, шикарный!!!
0
hrenov_drumm
А это ведь ты к Los Murmanchanos на Варриоре приезжал год-два назад?
+2
Augustin
Если б только масло, хотя из-за этого сотни движков стукануло.
Там сцепление нужно было менять и колен.вал.
08-09-10 гг. у моих Фаеров по гарантии движки перебирали.
Вот вам и «как у всех японцев»)
+7
Monah
  • Monah
  • 8 ноября 2014 в 0:59
Хорошо написано! Но с превышением скорости потока на 30-40%, не согласен. Как по мне 10-20%, оптимально, свыше лишнее.
0
hrenov_drumm
Нет, ну давайте все-таки различать «забить на заправку в Лоухи» и «расстояние между заправками очень часто превышает 250 км». Даже если забить на лоухскую заправку, участок Кемь-Зеленоборский (270км, если от города Кемь считать) всего один. В других местах заправки нормальные и расстояния вменяемые. Да и мультистрада автора бак побольше имеет :)
А так-то да, я, когда в первый раз в те края ездил, еще на Магне, с ее 13л баком обсох не доезжая Петрозаводска. Но это вопрос опыта, скорее.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2014 в 0:55
Что он жрал масло что-ли?
0
Augustin
И про Фаера 2008-2010 не слышали?)
0
YureZzz
  • YureZzz
  • 8 ноября 2014 в 0:46
около 700.000??? написано же в штатах 16500 стоит, а доллар уже почти 50 руб стоит! уже выходит 800000 + растаможка…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 8 ноября 2014 в 0:39
Ты силён!
Рвешь на куски шаблон о том, что Мультик строго асфальтовый пепелац.
Респект и уважуха за такой прохват!

Кстати, фотки так и просятся хорошего разрешения. Скинь плз ссылку на альбом, где их глянуть можно. Сам те края полюбил после прошлой осени, когда до Мурманска (тоже в сентябре) доехал.
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 ноября 2014 в 0:37
Насчет заезда в поселок ничего не знаю.
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 ноября 2014 в 0:37
самый большой перегон без заправок — Кемь-Лоухи, 150км. У поворота на Лоухи бенза может не быть, а если есть — тоже фиговый,
Местные опытные ездоки советовали мне на Лоухи забить полностью и от Кеми до Зеленоборского идти ходом, а это 270км, с расходом моего круизера это строго на канистре.

можно заехать в поселок (6км от трассы).
0
rotox
  • rotox
  • 8 ноября 2014 в 0:36
а зачем пластик? лобовое сопротивление только играет на ароэродинамику.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна