Класс, супер, очень нравятся трайки обязательно с одним передним колесом. Часто вижу трайк весь в хроме, в солнечную погоду великолепен, глаз невозможно отвести так завораживает красота этих транспортных средств.
Хорошо написано. Тяжелые конструкции наоборот радуют и не вызывают сложностей с перевариванием/чтением!
Весьма познавательно читать о том, как в других странах работают те или иные законы.
Как и многие здесь — присоединяюсь к пожеланию — обзавестись экипировкой!
Выбор камеры для байка по обзорам съемок квартиры/природы и тд на практике полный бред.
2 сезона назад я сделал ошибку насмотревшись сравнительных обзоров и вместо топовых на тот момент GoPro 3 Black взял Sony HDR-AS15. Не спорю картинка у нее в горах/на пляже днем вполне неплохая. При использовании на байке было куча неучтенных факторов, зная которые до этого, не заставили бы ее купить никогда:
1 — крепления. В базовой поставке их минимум — пара площадок. В принципе можно прилепить на макушку, но новичок скорей всего ошибется, не учтя в каком положении проводит его шлем большую часть времени. Регулируемый переходник за ~1k + потеря еще полдня, выискивая комнатку на складе в промзоне, которая считается официальным магазином сони в РФ. Хотя уже после становится понятно, что резьба там стандартная и можно взять любой левый переходник для фотоаппаратов за 10$. В общем суммарно по цене в РФ на тот момент камера + доп.комплект липучек+переходник регулируемый + эластичное крепление на голову обошли цену гопрошки.
2 — у меня безбожно потел корпус камеры. В итоге по первости выезды были скорее съемки тумана. Пока в дело не пошли слюна, фейри и более техничные жидкости.
3 — возвращаясь к качеству съемки. На байке при максимальных настройках динамичная картинка просто ужасна в большинстве случаев, никакой детализации, зернистость как у китайской мыльницы и тд. Смотря на съемку в горах и в городе даже сложно представить, что это одна и та же камера. Про читаемость номеров можно забыть. В итоге она работает в режиме сел на байк — включил, слез — отформатировал карточку. Когда то уже приводил свои примеры, но тот пост по ходу удалили, мб на днях сделаю подборку видео сюда.
))) Ни то, ни другое… Просто пару лет назад запомнилась эта фраза из песни «Never be the same again» услышанной на какой то пьянке, которая затянулась дня на 3 и все ходили повторяли эти слова, которые впоследствии стали «крылатым выражением».
Обязательно напишу, но когда опыт эксплуатации достигнет хотя бы 2-3 тыс. км. В настоящий момент писать особенно нечего я на нем выезжал то всего два раза и оба в основном по асфальту.
Красив. Но как же так — такой, с позволения сказать, руль — для человека с нарушениями опорно-двигательного аппарата?
Возможно, мне кажется это со стороны. Но мало того, что пятно контакта переднего колеса за счёт консоли находится значительно впереди оси вилки, так ещё за счёт этой же консоли поворот колеса будет включать и вертикальное перемещение.
Это конкурс предсказаний или что-то реалистичное? Если по итогам чемпионата будут равные очки у Вале и Хорхе — будет решать по «вторичным половым» — у кого больше побед, вторых, третьих мест и так далее…
P.S. Если конкурс предсказаний — Вале придет вторым после Маркеса и «привезет» себе серебро, а Хорхе станет бронзовым…
Весьма познавательно читать о том, как в других странах работают те или иные законы.
Как и многие здесь — присоединяюсь к пожеланию — обзавестись экипировкой!
Мне нравится.
2 сезона назад я сделал ошибку насмотревшись сравнительных обзоров и вместо топовых на тот момент GoPro 3 Black взял Sony HDR-AS15. Не спорю картинка у нее в горах/на пляже днем вполне неплохая. При использовании на байке было куча неучтенных факторов, зная которые до этого, не заставили бы ее купить никогда:
1 — крепления. В базовой поставке их минимум — пара площадок. В принципе можно прилепить на макушку, но новичок скорей всего ошибется, не учтя в каком положении проводит его шлем большую часть времени. Регулируемый переходник за ~1k + потеря еще полдня, выискивая комнатку на складе в промзоне, которая считается официальным магазином сони в РФ. Хотя уже после становится понятно, что резьба там стандартная и можно взять любой левый переходник для фотоаппаратов за 10$. В общем суммарно по цене в РФ на тот момент камера + доп.комплект липучек+переходник регулируемый + эластичное крепление на голову обошли цену гопрошки.
2 — у меня безбожно потел корпус камеры. В итоге по первости выезды были скорее съемки тумана. Пока в дело не пошли слюна, фейри и более техничные жидкости.
3 — возвращаясь к качеству съемки. На байке при максимальных настройках динамичная картинка просто ужасна в большинстве случаев, никакой детализации, зернистость как у китайской мыльницы и тд. Смотря на съемку в горах и в городе даже сложно представить, что это одна и та же камера. Про читаемость номеров можно забыть. В итоге она работает в режиме сел на байк — включил, слез — отформатировал карточку. Когда то уже приводил свои примеры, но тот пост по ходу удалили, мб на днях сделаю подборку видео сюда.
публикация Muhammad Akhtar.
По другому вставить не смог)
Возможно, мне кажется это со стороны. Но мало того, что пятно контакта переднего колеса за счёт консоли находится значительно впереди оси вилки, так ещё за счёт этой же консоли поворот колеса будет включать и вертикальное перемещение.
P.S. Если конкурс предсказаний — Вале придет вторым после Маркеса и «привезет» себе серебро, а Хорхе станет бронзовым…
Левой рукой он за какое место держится?:)