Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
rotox
  • rotox
  • 9 ноября 2014 в 1:32
Просто мотоцикл хороший… Но, уж очень много оборотов, узкий режим работы…
Но один из главных недостатков, то что цена на запчасти такая же или на значителтно дешевле чес на кубатурные мотоциклы. Если бы запчасти на подобные 4-х цилиндровые чикушки стоили значителтно дешевле, тогда бы я слова против не сказал…
данный мотор винтит почти 20… На таких оборотах изнашивается все в разы быстрее…
Мне просто интересно
Какая компрессия в нем на данный момент, и какие зазоры в клапанах, то что ты мне прислал я и так в курсе.
+2
T0XA
  • T0XA
  • 9 ноября 2014 в 1:28
«Лоурайдеры» начинают захват мотокруга.) И начали с того, что выкинули одно колесо… Завораживает, чес слово) В трайках есть свой шарм. Говорю не понаслышке. Был муравей и он приносил не меньше удовольствия чем ява. Хотя мощи и комфорта было — 0. У этого монстра с этим порядок. Завидую))
0
Antonio
  • Antonio
  • 9 ноября 2014 в 1:26
хороший вариант, но его нет в наличии, нержавейка и карбон со смолой есть)
0
Serjio
  • Serjio
  • 9 ноября 2014 в 1:25
Да че там 8… А вот v12?:) А вейрон с 16 цилиндрами?!?!
0
Antonio
  • Antonio
  • 9 ноября 2014 в 1:24
компрессия 10-15.3 кг/см2
впуск 0.15-0.24
выпуск 0.20-0.29
только к чему это?)
+1
Crazy-Sunny
Думала, одна такая шибанутая в одного на малокубатурнике. Ан нет =) Есть еще более отчаянные! Молодец, так держать! Жду продолжения.
0
crawler
  • crawler
  • 9 ноября 2014 в 1:15
тормозной путь. На сухом асфальте он составил 6,7 м
Очень сомнительная цифра. Выходит что ускорение при торможении составляет -10,15 м/с2.
А это ближе к тормозам Bugatti Veyron нежели к нижней половине мото из списка.
+1
shd911
  • shd911
  • 9 ноября 2014 в 1:10
хорошие базовые советы. посадка конечно дело вкуса))). посмотрите на бейлиса). странная история суперспорт и ГП поменяли все посадку за три года, супербайк грешит олдскулом, хотя молодеж говорит что супербайк — гонки пенсеров. Я, если что, тоже пенсер.)). Сравнивая российских и итальянских райдеров, могу сказать, что нашему мотоспорту еще далековато. Иванов в этом году подтянулся чуток конечно. Коленки слайдеры по моему мнению — не важно, трешь или нет. Я езжу на локтях, но скорости это не добавляет. Но прикольно)). На МРВ не был в этом году, на след год цель 1,44 но 600-ке.
0
alexnab
  • alexnab
  • 9 ноября 2014 в 1:04
Так получилось
0
alexnab
  • alexnab
  • 9 ноября 2014 в 1:03
От типа мота зависит еще
0
BattleBorg
Ксати да, тоже интересует вопрос многоразовости.
0
Antique
  • Antique
  • 9 ноября 2014 в 1:02
если бы эти выхлопные трубы еще напрямую шли к цилиндрам, а не через кастрюлю катализатора а так выходит 3-1-3
+2
rotox
  • rotox
  • 9 ноября 2014 в 0:59
а сколько компрессия? и какой зазор в клапанах?
0
crawler
  • crawler
  • 9 ноября 2014 в 0:52
зажимаю передний томоз, что приводит к блокировке колеса и падению
Была бы АБС не было бы блокировки и как следствие падения, а так же была бы возможность маневрирования при торможении.
Скорее всего старушку сбил скользящий на боку мотоцикл, скорость которого заметно выше чем скорость мотоцикла тормозящего на колесах с АБС.
+2
whitepp
  • whitepp
  • 9 ноября 2014 в 0:51
Тут уже обсуждалась черепаха с такой защитой, один чел отписался, что сломал позвоночник в ней, потому, что нет снаружи пластиковой скорлупы, которая распределит удар по площади.
+1
realistus
работодатель то смирился, что ты не виновен, и оплатили все вместе со страховой?
+1
Allergen
я тоже от заднего тормоза отказался
+3
Antique
  • Antique
  • 9 ноября 2014 в 0:49
Можно из алюминия, так на мой взгляд будет вписываться, траверса ведь алюминиевая.
0
Svoboden
дык там же на видео куртка тестово срабатывает во время езды с пассажиром, просто оба надуваются и всё)
+1
a_r
  • a_r
  • 9 ноября 2014 в 0:29
яснопонятно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна