Заказываешь с инета любые крепления и никакой беготни. Пара площадок — у тебя комплектация была такая. Так что сам виноват. Корпус лично у меня ниразу не потел. Только тогда, когда я её в местной речушке топил с ледяной водой. Слез с байка и отформатировал — так работает любая камера ибо места не ахти.
в связи с продолжающимися вопросами в личку, выкладываю сюда:
ветровик крепится к крышке переднего обтекателя(ну если это можно так назвать, крышка эта скрывает от дождя всю проводку, что идёт к приборке\фаре), брал резиновую трубку, её обрезал(получились 5 резиновых шайб(чтобы ничего особо не расцарапать ) и одна чуть больше и с косым срезом(ветровик не на наш мот, сразу не встаёт)) и 3 гайки(болты в комплекте шли).
резинки между болт\стекло, стекло\приборка(вот тут под центральный и пошел косой срез).
как по мне — фигня по доработке =)
а, да, по результатам накатки — разницы не чувствуется особо =( разве только при залегании на бак
где купить? название прародительницы ветровика указано, поиск по торговым площадкам в помощь =)
Не знаю, что ты там купил, но у меня на аналогичной камере можно в любой момент остановить видеозапись и посмотреть номер встречного авто. Никакой зернистости нет. Стабилизацию отключаю, ибо при угле в 170 она не работает и не нужна.
Да, посмотрел только профиль. :)
По постам как-то раньше пробегал, отметил положительно, но на память не помню, кто на чём катает. У меня кросса нет (точнее пришёл К-16 в гараж, но пока это груда металла), но мотоциклы использую круглогодично. Просто для езды.
Кстати, спасибо за рассказы о мотожизни в СССР. Я помладше Вас буду, но успел в советское время поездить. Интересно было сравнить воспоминания. В чём-то схоже, в чём-то очень сильно отличается. Видно потому, что в разных местах жили.
Про технику управления много где чего есть, но все равно спасибо, было интересно!
У меня вопрос такой: кто-нибудь знает специальные упражнения упражнения для тренировки «физухи» чтобы повысить выносливость и соответственно улучшить результаты на треке?
было бы здорово. большое спасибо за отзыв!
P.S.: да уж, пару лет назад, когда решил, что сам заберу ноут и приехал за ним, то ангар в промзоне меня крайне удивил.
Согласен с Вашим высказыванием, но у меня лично не «лежит душа» к квадроциклам, я ни разу в жизни не сидел за рулем квадроцикла, а к трайкам отношусь как к «Голде» с уважением, причем только к тем, у которых переднее колесо одно.
14 — о_О что творят эти канадцы??? (причем с улыбками на лицах)))
ветровик крепится к крышке переднего обтекателя(ну если это можно так назвать, крышка эта скрывает от дождя всю проводку, что идёт к приборке\фаре), брал резиновую трубку, её обрезал(получились 5 резиновых шайб(чтобы ничего особо не расцарапать ) и одна чуть больше и с косым срезом(ветровик не на наш мот, сразу не встаёт)) и 3 гайки(болты в комплекте шли).
резинки между болт\стекло, стекло\приборка(вот тут под центральный и пошел косой срез).
как по мне — фигня по доработке =)
а, да, по результатам накатки — разницы не чувствуется особо =( разве только при залегании на бак
где купить? название прародительницы ветровика указано, поиск по торговым площадкам в помощь =)
По постам как-то раньше пробегал, отметил положительно, но на память не помню, кто на чём катает. У меня кросса нет (точнее пришёл К-16 в гараж, но пока это груда металла), но мотоциклы использую круглогодично. Просто для езды.
Кстати, спасибо за рассказы о мотожизни в СССР. Я помладше Вас буду, но успел в советское время поездить. Интересно было сравнить воспоминания. В чём-то схоже, в чём-то очень сильно отличается. Видно потому, что в разных местах жили.
У меня вопрос такой: кто-нибудь знает специальные упражнения упражнения для тренировки «физухи» чтобы повысить выносливость и соответственно улучшить результаты на треке?
P.S.: да уж, пару лет назад, когда решил, что сам заберу ноут и приехал за ним, то ангар в промзоне меня крайне удивил.