Да, согласен. Просто подумалось не широковаты ли «уши»? Сумками соседей не цепляешь? У меня все-таки дуги аж вжаты в корпус (ниже уровня сиденья), и получается ширина с кофрами равна ширине руля практически.
Но у тебя получилось красиво! Купил в этом году сварочный аппарат, в будущем году хочу на новый мот что-то похожее сделать под старые кофры. Но сомневаюсь что так здорово получится.
Сталь 3мм. Несущая пластина 2,5 мм. Сколько весит номер? Грамм 100 вместе с грязью :).
Эту «конструкцию» я с трудом гну двумя руками. Она выдержит столько — сколько никогда не выдержит пластик хвоста, к которому она крепится.
Ну и немного не корректно сравнивать пластмассовый хвост со стальным :).
Абсолютно ни при чем. В мотокроссе постоянно все в воздухе и норм.
Тут только разгонка страшная, абсолютно не нужная для мото. Заменить на плоскую и, учитывая геометрию приемника, получается все довольно скучно.
Для примера рекордный прыжок на 107 метров
Вот тут и скорость и высота.
Та-же ситуация была… только мотоцикл и вытянул из бездны… уже три года не бухаю… а девушка… ну ее в баню… только недолгие встречи… никто-же тогда не сказал что девушкам побую как ты будешь жить без нее…
Сорри, лягушонок в зимней спячке. лапу сосет :)
Фото с сумками только в след. году смогу сделать.
Скажу одно — сумки это функционал. Кому важен внешний вид — лучше не стоит :) Расстроитесь.
Ему идут пластиковые чёрные «чемоданы», но отдавать за них 15-20 тыр я не готов.
Упал на бок — и сплошная печалька. А тут — хоть навоз вози :)
Ждать можно всё, что угодно)
Но, любому здравомыслящему человеку в теме понятно, что при всех равных(одинаковые прототипы, без травм и без пропущенных этапов), Маркус будет быстрее Росси, и выиграет больше гонок.
Такова реальность.
И прийдётся «любителям поспорить» искать другие причины отставания Росси от Маркуса, кроме как «М1 не едит»)))
Нет такого понятия в ПДД. Расположение на проезжей части должно быть таковым, чтобы соблюдался безопасный боковой интервал. Что это и сколько вешать в граммах какой он длинны — нигде не написано. Но да ладно, учтем, что не все так радужно в реальности, как в теории.
Ну откуда Вы такие беретесь, а?
Один обозвал конструкцию из 3мм стали с весовой нагрузкой в 100 грамм, хлипкой.
Другой обещает, что номер отвалится… парусность видите ли…
Персонально для Вас — 2 поездки на трек (6 сессий) + сезон проката + неоднократный разгон до скоростей 270 по спидометру. И «жестянка» даже не думала деформироваться, не то что отлететь.
Один болт — это гарантированная трещина в номере. Парусность там большая и нагрузка на наши дебильные(по-другому не скажешь) номера бешенная. Отрывает на скорости. Сейчас номер прикрутил на трех болтах и двустороннем скотче — надёжно, но теперь нагружена лопата.
Но у тебя получилось красиво! Купил в этом году сварочный аппарат, в будущем году хочу на новый мот что-то похожее сделать под старые кофры. Но сомневаюсь что так здорово получится.
Эту «конструкцию» я с трудом гну двумя руками. Она выдержит столько — сколько никогда не выдержит пластик хвоста, к которому она крепится.
Ну и немного не корректно сравнивать пластмассовый хвост со стальным :).
Тут только разгонка страшная, абсолютно не нужная для мото. Заменить на плоскую и, учитывая геометрию приемника, получается все довольно скучно.
Для примера рекордный прыжок на 107 метров
Вот тут и скорость и высота.
Фото с сумками только в след. году смогу сделать.
Скажу одно — сумки это функционал. Кому важен внешний вид — лучше не стоит :) Расстроитесь.
Ему идут пластиковые чёрные «чемоданы», но отдавать за них 15-20 тыр я не готов.
Упал на бок — и сплошная печалька. А тут — хоть навоз вози :)
Но, любому здравомыслящему человеку в теме понятно, что при всех равных(одинаковые прототипы, без травм и без пропущенных этапов), Маркус будет быстрее Росси, и выиграет больше гонок.
Такова реальность.
И прийдётся «любителям поспорить» искать другие причины отставания Росси от Маркуса, кроме как «М1 не едит»)))
сколько вешать в граммахкакой он длинны — нигде не написано. Но да ладно, учтем, что не все так радужно в реальности, как в теории.Один обозвал конструкцию из 3мм стали с весовой нагрузкой в 100 грамм, хлипкой.
Другой обещает, что номер отвалится… парусность видите ли…
Персонально для Вас — 2 поездки на трек (6 сессий) + сезон проката + неоднократный разгон до скоростей 270 по спидометру. И «жестянка» даже не думала деформироваться, не то что отлететь.