Я гонялся еще когда большинство минусаторов на великах толком ездить не умели. Так что новоиспеченным мотоциклистам менять меня и мое отношение к скорости поздно, увы ;)
уже ознакомилась с вашим постом про рамки, безусловный плюс за читсую и аккуратную работу :)
осматривайсте номер почаще, на предмет трещин… у моей ниньзетки заводской хвост снят был сразу же, аналогичные поворотники и были две металлические полосы для номера, за сезон сломались (меньше надо было их гнуть туда-сюда и номер горизонтально не катать :)))) я вначале также установила один кронштейн под центральный болт, менее чем за месяц на номере пошла трещина, если бы не заметила во-время, снова бы каталась собирала номер :))) пришлось сделать качественный колхоз на два болтика крепления :) зато теперь за номер спокойна :)
Маркес — это сверхсекретный проект Dorna и внеземной цивилизации с искуственным интеллектом (если верить надежным осведомленным источникам), а еще у Марка и его мотоцикла одно ECU на двоих, и ПО обновляется через инопланетный спутник…
О, Госпаде…
Если бы была АБС — он бы не упал, а продолжил торможение.
А тормозить резиной, какой бы не был у нее износ, куда более эффективно, чем боком по асфальту.
Возможно, он бы объехал злосчастную бабулю.
Возможно, успел бы сбросить скорость до более-менее безопасной, при которой удар не причинил бы травм (или их тяжесть была ниже).
ошибка — это когда неправильно оценила расстояние до выезжающей машины. а открывать дверь не глядя — непроходимая глупость :( глупость меня сильнее всего печалит
Укажите название ссылки...
осматривайсте номер почаще, на предмет трещин… у моей ниньзетки заводской хвост снят был сразу же, аналогичные поворотники и были две металлические полосы для номера, за сезон сломались (меньше надо было их гнуть туда-сюда и номер горизонтально не катать :)))) я вначале также установила один кронштейн под центральный болт, менее чем за месяц на номере пошла трещина, если бы не заметила во-время, снова бы каталась собирала номер :))) пришлось сделать качественный колхоз на два болтика крепления :) зато теперь за номер спокойна :)
Если бы была АБС — он бы не упал, а продолжил торможение.
А тормозить резиной, какой бы не был у нее износ, куда более эффективно, чем боком по асфальту.
Возможно, он бы объехал злосчастную бабулю.
Возможно, успел бы сбросить скорость до более-менее безопасной, при которой удар не причинил бы травм (или их тяжесть была ниже).
Я тоже что-то даже не уловил что за мотоцикл да где он там.