Планировалось на месте заказника выстроить некий физкультурно-оздоровительный центр для членов правительства с пальмами, гольф-площадками, теннисными кордами и несколько ярусным гаражом — читай дачу депутата.
Потом хотели у заказника статус поменять, в общем сделать всё то, что бы простолюдин там стало меньше. Это на лагунах Большого.
Я, честно говоря, в подробности сильно не вдавался, не официальная версия «строительство дачи ВВП» (Кабаеву во всяком случае на яхте в том районе видели), официально, если память не изменяет, закрыли в связи со строительством пожарной дороги к Заказнику (ну вдруг лесной пожара, а там можжевельник реликтовый). Но при строительстве можевела этого выкосили, будь здоров. Что там на сегодняшний день происходит не знаю, на Новый год домой (в Анапу) поеду, уточню. Так что прошу мои слова воспринимать как сплетню. Если у кого будет более точная информация, сам с интересом выслушаю.
Я гонялся еще когда большинство минусаторов на великах толком ездить не умели. Так что новоиспеченным мотоциклистам менять меня и мое отношение к скорости поздно, увы ;)
уже ознакомилась с вашим постом про рамки, безусловный плюс за читсую и аккуратную работу :)
осматривайсте номер почаще, на предмет трещин… у моей ниньзетки заводской хвост снят был сразу же, аналогичные поворотники и были две металлические полосы для номера, за сезон сломались (меньше надо было их гнуть туда-сюда и номер горизонтально не катать :)))) я вначале также установила один кронштейн под центральный болт, менее чем за месяц на номере пошла трещина, если бы не заметила во-время, снова бы каталась собирала номер :))) пришлось сделать качественный колхоз на два болтика крепления :) зато теперь за номер спокойна :)
Маркес — это сверхсекретный проект Dorna и внеземной цивилизации с искуственным интеллектом (если верить надежным осведомленным источникам), а еще у Марка и его мотоцикла одно ECU на двоих, и ПО обновляется через инопланетный спутник…
О, Госпаде…
Если бы была АБС — он бы не упал, а продолжил торможение.
А тормозить резиной, какой бы не был у нее износ, куда более эффективно, чем боком по асфальту.
Возможно, он бы объехал злосчастную бабулю.
Возможно, успел бы сбросить скорость до более-менее безопасной, при которой удар не причинил бы травм (или их тяжесть была ниже).
Потом хотели у заказника статус поменять, в общем сделать всё то, что бы простолюдин там стало меньше. Это на лагунах Большого.
А с оформлением документов (смена цвета в ПТС) не заморачивался? Если делал уже — поделись, пожалуйста, опытом.
Укажите название ссылки...
осматривайсте номер почаще, на предмет трещин… у моей ниньзетки заводской хвост снят был сразу же, аналогичные поворотники и были две металлические полосы для номера, за сезон сломались (меньше надо было их гнуть туда-сюда и номер горизонтально не катать :)))) я вначале также установила один кронштейн под центральный болт, менее чем за месяц на номере пошла трещина, если бы не заметила во-время, снова бы каталась собирала номер :))) пришлось сделать качественный колхоз на два болтика крепления :) зато теперь за номер спокойна :)
Если бы была АБС — он бы не упал, а продолжил торможение.
А тормозить резиной, какой бы не был у нее износ, куда более эффективно, чем боком по асфальту.
Возможно, он бы объехал злосчастную бабулю.
Возможно, успел бы сбросить скорость до более-менее безопасной, при которой удар не причинил бы травм (или их тяжесть была ниже).