Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
white_gloves
тупой рейтинг, итальяшки только за себя и голосуют
0
Korenb
  • Korenb
  • 12 ноября 2014 в 16:08
худеть надо, чтобы быстрее разгоняться. Тут каждый килограмм на счету
+1
arisdreamer
Кусочек про швейцарцев доставил. Представляю какой у них культурный шок был после Европы. :D
0
DaKar
  • DaKar
  • 12 ноября 2014 в 16:06
Поздравляю с приобретением, номера четкие отхватил)
+3
Anaraine
  • Anaraine
  • 12 ноября 2014 в 16:06
Эх, в какую-то неделю разминулись!
Клабхаус в Тулуне — это на самом деле личное жилище при мастерской. Там работает уникальный мастер Саша, который растачивает цилиндры и даже хонинговку делает.
Отличный рассказ, пиши дальше :-)
0
CB1000Big1
грустный цифрами или буквами?
+1
katochimoto
монстр энерджи как всегда на высоте!))
0
NoOk96rus
слышал))) ты с самого екб или области? если с области, то с какого города?
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 12 ноября 2014 в 16:02
Контора называется «Техника японии».
+5
RusVolk
  • RusVolk
  • 12 ноября 2014 в 16:01
какой грустный ответ =)))
+1
fr33m
  • fr33m
  • 12 ноября 2014 в 15:58
на видео видно небольшой расколбас тудасюда на высокой скорости. как бороться с воблингом без тяги на заднем колесе?
0
NoOk96rus
В какой конторе брал? если не секрет, сам из Свердловской области, суда по номерам
0
CB1000Big1
расход я думаю как и у меня в спокойном режиме города 8 литров, если вваливать 12, по трассе если ехать до 140 км/ч то те же 6-8 литров, если от 140 то там уже цифры другие — больше, значительно больше.
0
Olegek5920
Благодарю!!! А вам скорейшей покупки техники!!!
0
CB1000Big1
Я свою СВ1000 называю «Литровый Паровоз». 1300 норм аппарат, но мне больше 1000 нравиться, как-то литр массивней. Поздравляю с покупкой и отличным сезоном. Всегда рад про СВшки почитать)
Кувалда моя мечта, но в силу большого веса и ненадежности узлов и агрегатов, хлипкой раме, слабом маятнике и баком в 15 литров — мечта эта несбыточная))))
+2
RusVolk
  • RusVolk
  • 12 ноября 2014 в 15:50
вот мне лично в таких рассказах, всегда не хватает технических характеристик =))) не сподручно после прочтения гуглить характеристики… да и главное, в характеристиках не укажут реального расхода топлива и масла =))) а так как я присматриваюсь к большеобъемным классикам, для меня информация о расходе очень значима=). но это так скорее рассуждение на тему таких тематических постов.
поздравляю с таким преобретением =)
+3
SmallSnake
Посмотрев это видео, я поняла, что дела у меня не так уж плохи. Я хоть двумя носочками достаю. :-)))
+1
ellzar
  • ellzar
  • 12 ноября 2014 в 15:47
рамы там о сути нет, есть что то вроде кроншнейна для рулевой колонки и подрамника, основная несущая конструкция двигатель — на нее и задний амортизатор крепится и все остальное.
+2
Le0
  • Le0
  • 12 ноября 2014 в 15:46
Ну знаешь, каждый в твоих рассказах найдет долю по душе. Так люди и книги пишут. Потом едешь такой в электичке с работы, смотришь по сторонам, а народ читает карманные бестселлеры от N13.
0
rotox
  • rotox
  • 12 ноября 2014 в 15:46
Турбина
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна