Эх, в какую-то неделю разминулись!
Клабхаус в Тулуне — это на самом деле личное жилище при мастерской. Там работает уникальный мастер Саша, который растачивает цилиндры и даже хонинговку делает.
Отличный рассказ, пиши дальше :-)
расход я думаю как и у меня в спокойном режиме города 8 литров, если вваливать 12, по трассе если ехать до 140 км/ч то те же 6-8 литров, если от 140 то там уже цифры другие — больше, значительно больше.
Я свою СВ1000 называю «Литровый Паровоз». 1300 норм аппарат, но мне больше 1000 нравиться, как-то литр массивней. Поздравляю с покупкой и отличным сезоном. Всегда рад про СВшки почитать)
Кувалда моя мечта, но в силу большого веса и ненадежности узлов и агрегатов, хлипкой раме, слабом маятнике и баком в 15 литров — мечта эта несбыточная))))
вот мне лично в таких рассказах, всегда не хватает технических характеристик =))) не сподручно после прочтения гуглить характеристики… да и главное, в характеристиках не укажут реального расхода топлива и масла =))) а так как я присматриваюсь к большеобъемным классикам, для меня информация о расходе очень значима=). но это так скорее рассуждение на тему таких тематических постов.
поздравляю с таким преобретением =)
рамы там о сути нет, есть что то вроде кроншнейна для рулевой колонки и подрамника, основная несущая конструкция двигатель — на нее и задний амортизатор крепится и все остальное.
Ну знаешь, каждый в твоих рассказах найдет долю по душе. Так люди и книги пишут. Потом едешь такой в электичке с работы, смотришь по сторонам, а народ читает карманные бестселлеры от N13.
Клабхаус в Тулуне — это на самом деле личное жилище при мастерской. Там работает уникальный мастер Саша, который растачивает цилиндры и даже хонинговку делает.
Отличный рассказ, пиши дальше :-)
Кувалда моя мечта, но в силу большого веса и ненадежности узлов и агрегатов, хлипкой раме, слабом маятнике и баком в 15 литров — мечта эта несбыточная))))
поздравляю с таким преобретением =)