с ушатонами лучше не связываться. Себе дороже. Нормальный неубитый аппарат с заменеными или оригинальными расходниками и не очень древнего года вполне себе пару сезонов катает без проблем в среднем.
а у меня позитивный опыт был обладания sv400 98 года, взял в конце сезона в хорошем состоянии, с правильным реле (у них это болячка как я понял), хозяин отдал сцепу в комплекте, которая слегка буксила на последних передачах, поставил зимовать в тепло, в начале сезона поменял масла/фильтры/сцепу сам, за сезон проехал немного 5.5 т.км. без каких либо проблем, ещё одна зимовка и в начале сезона, был продан дороже чем куплен.
привет) это не мотоджинсы, просто широкие камуфляжные штаны, под которые хорошо помещаются наколенники. Джинса довольно плотная, набрала их несколько разных :))
Ага, вики мне в помощь — это литр на 45 сил (при 5 тыс об.) Воздушный V-twin с развалом 50 градусов, трехскоростная коробка передач. В 1925 году стоил 170 фунтов:)
А какая кубатура интересно? SS100 — это что? 100 кубиков? литр?
Понять бы с какой мощности/кубатуры «мотоциклетный ролс-ройс» того времени получал такую максималку.
Здоровские выходные!
Фотки с пляжа навеяли ностальгию…
Был в Аккре лет 5 назад. Хорошо там у вас, но берегите себя! Малярия, эбола рядом не дремлют ;-)
Филосовски приятно подходить когда у тебя есть второй, исправный мотоцикл...))) Тогда и вправду в кайф в «железе покопаться». А когда все катаются а у тебя вариантов нет это АД!
Так что если лезли в поршневую, то имхо по-божески получилось)
Понять бы с какой мощности/кубатуры «мотоциклетный ролс-ройс» того времени получал такую максималку.
Фотки с пляжа навеяли ностальгию…
Был в Аккре лет 5 назад. Хорошо там у вас, но берегите себя! Малярия, эбола рядом не дремлют ;-)
P/S/ Привет из Минска
Удачи ;-)