И это, я вам скажу, не самый плохой вариант)) Возможно, даже с 15-20% годовых, взяв в кредит на год-два, ты всё равно выиграешь! А если есть возможность взять без кредита, то выиграешь точно!
Кирилл вернулся!!)) Как же приятно видеть знакомые по байкпосту лица! Значит снова в Гане. Читая, переживал не меньше вашего за акулу, как же обидно, что сошла.( Надолго в Африку? Как пережил Веприк расставание с хозяином, где ты его оставлял? Сколько пробег уже? И поздравляю со 101-ым подписчиком!))
Красавец мот! Обожаю Диверсию. Хотя у меня 600-ка. Мне везде хватает.
Что касается ветровика, то я его сделал из стеклоткани и эпоксидки (родной лежит на полке). Сделал повыше и срезал углы, чтобы стойки зеркал не упирались в него. "… не надо съезжать на нём с асфальта, тем более на шоссейной резине, его стихия — асфальт. Меня лично вес не напрягает, я просто не суюсь туда, куда не надо и всё в порядке..." — возможно, это чисто из-за веса. На 600-ке я катаю там, где мне самому нравится, а не куда можно:) Ну и резина соответствует.
Супер! Молодцы! Я к этому празднику очень настороженно отношусь, т.к. не люблю всякие там страшилки, с детства не могу фильмы ужасов смотреть. Но на фотках так все классно смотрится! Понравилось.
P.S. А я в этот день экзамен на А сдавала. Все темные силы были против меня.
Если не ушатан, то год роли особой не будет играть, так-то, все зависит от технического состояния. Просто есть куча примеров когда свежие или нулевые аппараты сыплются или просто ломаются, а древняя техника исправно тарахтит
Новую резину, купленную за немалые деньги я бы по старинке монтировками на диск не запихивал… да и балансировка по любому нужна. Поэтому без вариантов — шиномонтаж. А остальные расходники да, вполне можно менять самому
Снизу посчитали, 30 тыщ — а это комплект дисков с резиной на машину на зиму, например.
Только месяц назад посты были о стоимости владения, там почти все суммы за 50.
Вилка — расходник, если речь про сальники/направляющие/масло. С перьями грустнее конечно.
Аморт геморрой, это да.
По поводу двигателя — автор не сказал зачем его перебирал, судя по тексту сугубо из перфекционистских побуждений, и больше отдал за работу, нежели потратил на з/ч.
Думаю, что ты бы сэкономил приличную сумму, если бы многие моменты ремонта делал сам. Для этого не нужен специалист. Ну, например, замена цепи, звездочек, колодок, резины и т.д. Это ведь обычное ТО, от «делать нечего по вечерам».
И как много в них усложняется? Все то же, все там же, Разве что электронику пихают, которую вам, в случае действительно сильной печали, и в сервисе только заменить предложат на новую
Не знаю как на счет OsmAnd… Но гугл выводил из таких бед что и представить сложно) с кешем проблем ни разу не знал да и кроме того
В Индии стабильный 3G даже на высоте 4000 в горах говорил по скайпу с видео! Так что даже без кеша гугл норм)
Индия прекрасна и невероятна… старайтесь избегать хайвэев и будет вам захлеб от эмоций… практически все хайвэи в Индии платные, но не для мотоциклов… все идеальны и скучны ;)
«Несмотря на подпольную кличку (которую все знают) мотоцикл очень надежный»
Что касается ветровика, то я его сделал из стеклоткани и эпоксидки (родной лежит на полке). Сделал повыше и срезал углы, чтобы стойки зеркал не упирались в него.
"… не надо съезжать на нём с асфальта, тем более на шоссейной резине, его стихия — асфальт. Меня лично вес не напрягает, я просто не суюсь туда, куда не надо и всё в порядке..." — возможно, это чисто из-за веса. На 600-ке я катаю там, где мне самому нравится, а не куда можно:) Ну и резина соответствует.
P.S. А я в этот день экзамен на А сдавала. Все темные силы были против меня.
Только месяц назад посты были о стоимости владения, там почти все суммы за 50.
Аморт геморрой, это да.
По поводу двигателя — автор не сказал зачем его перебирал, судя по тексту сугубо из перфекционистских побуждений, и больше отдал за работу, нежели потратил на з/ч.
В Индии стабильный 3G даже на высоте 4000 в горах говорил по скайпу с видео! Так что даже без кеша гугл норм)
Индия прекрасна и невероятна… старайтесь избегать хайвэев и будет вам захлеб от эмоций… практически все хайвэи в Индии платные, но не для мотоциклов… все идеальны и скучны ;)