Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
zogar-zag
Приятель на Пхукете арендовал Kawasaki KLX250, про подробности не знаю правда.
0
CB1000Big1
Я на резину обычно не смотр. — покупаю новую. Главное, чтоб до гаража доехать можно было.
Цепь не ацетоном, а керосином моют)
+1
Nova
  • Nova
  • 14 ноября 2014 в 15:38
Он из алюминия. + Боюсь тебя расстроить количеством производимых в поднебесной фрезерованных деталей для брендов =)
+3
Nova
  • Nova
  • 14 ноября 2014 в 15:36
Когда у тебя будет техника с клипонами, тогда поймешь что глупость написал =)
+1
Nova
  • Nova
  • 14 ноября 2014 в 15:35
Ты хоть передставляешь как надо будет ушататься чтобы провернуть нарезку (если она нормально затянута)?
+1
SmallSnake
ну читаю не все, пока на все времени не хватает, но кое-что успела из его опусов прочитать, поэтому и коммент такой. Или я не права?!
0
vlp
  • vlp
  • 14 ноября 2014 в 15:27
Адский здец!!!
+1
SpeedSG77
Достойное начинание… Но Олег — категорически мало фото!!! Требую продолжения банкета!
+3
SpeedSG77
В моем городе (родина КАМАЗа и ОКИ) как то ставили эксперименты по вживлению в ОКУрок разных движков (родная половинка восьмерочного не проходила под грядущие нормы по экологичности или что-то там еще)… Так вот — как-то прикупили наши НТЦ-шники два двигла от спортбайка Ямаха… Один и имплантировали в «выкидыш КАМАЗа» В городе до сих пор ходят легенды про «бешенную табуретку», которая рвала всех и вся на светофорных гонках…
0
hrenov_drumm
Хард-эндурного водонепроницаемого не встречал, куртки-штаны раллийные/эндурные делаются обычно устойчивыми к истиранию, вентиляция обычно тоже ок, а вот от воды чтоб защищало — не видел.
Насчет бот — Sidi Crossfire мне понравились больше, чем Доминаторы. Удобнее и не текут, нет необходимости обматываться пакетами. В кроссовой/эндурной эксплуатации разнашиваются и начинают течь, но в дальнобоях этот эффект проявится не скоро. Минус — цена.
+2
steal
  • steal
  • 14 ноября 2014 в 15:22
Вот автор наигрался :) И так тебе и вот так вот :)
+1
SpeedSG77
Шикарная работа! Теперь я знаю для чего людям руки!!! :-))) Завидую неимоверно!
0
Thug
  • Thug
  • 14 ноября 2014 в 15:18
Знакомый взял Sidi Crossfire — говорит, не жарко. Себе хапнул TCX X-Desert — узнаю летом… Но лучше уж свариться, чем промокать под любым мелким дождиком.
+1
topbikes
  • topbikes
  • 14 ноября 2014 в 15:17
1.Размеры щитков большие охватывают весь локоть и не доходят до печатки см 7-8, также в торону плеча см на 12-15 поднимаются. Плечи тоже большие вставки, но без металла.
2. Спина тоже вся закрыта до брюк, по уровню защиты не скажу так как не знаю, но защита сделана из гнущегося оранжевого материала на подобие строительного утеплителя.брюки прикрепляются на молнии.
3. Ввиду того что в этих костюмах дождевик внутренний, воду он пропускает сразу, но до тела не доходит так как стекает по внутреннему дождевику наружу. Я обычно одеваю верхний дождевик дополнительно, для того чтобы не пачкать куртку от бМВ, а штаны нормально работают, внутренний дождевик спасает и тепло очень если с термо бельем.
+1
Paxabnik
  • Paxabnik
  • 14 ноября 2014 в 15:15
на али их немало, ищутся по запросу new refitting handlebar

только у них ширина всего 69 см, не маловато?
+1
Madmixer
  • Madmixer
  • 14 ноября 2014 в 15:14
Просто шикарно!
0
Bouly
  • Bouly
  • 14 ноября 2014 в 15:09
Слишком много болтиков, я бы не рискнул.
+1
ohotnikCB
однозначно плюс!!!
+1
ohotnikCB
дадада… интересная тема… плюсую
+1
Vladus
  • Vladus
  • 14 ноября 2014 в 15:05
Руль трансформер прям. Единственное напрягает, что делали китайцы те качество железа… Как бы не срезало эти фиксаторы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна