Но я для себя вывел, что непромокаемой подстежки быть не должно. Должна быть или мембрана прямо на внешнем слое, или все-таки дождевик
У KTM Rally мембрана на штанах по идее заламинирована к самой кордуре, подстежки на штанах нет.
На куртке ХЗ, там есть подстежка, но я не помню — она утепляющая или waterproof.
Moto_Katrina вот приятно посмотреть на таких идейных людей. Отличная идея провести день с детьми. Праздник так себе конечно, но если детям нравится почему нет?) Я, слава богу, из благополучной семьи и рос не обделённым вниманием родителей, но в моём детстве люди такие праздники детям не закатывали. Так что с нынешним взрослым поколение не так всё плохо, скептики дальше могут ныть что трава была зеленее.
Одним словом — МОЛОДЦЫ!
нахожусь еще на Пхукете. Надо быть ленивым и слепым, чтобы не найти бигбайк в аренду. Брал Каву ЕР6Н и Ф на 4 дня по 1000бат в сутки. Экип тащил из дома. Разводы — мифы, либо удачливость последних, которые после падений не хотят расставаться со своими деньгами. За 4 дня отматал 1100км в полном экипе. Читайте больше отзывов тех, кто к мототеме отношения не имеет никакого. Всем удачи!
п.с. трудно найти бигбайк с кофром, с этим соглашусь =)
По кроссфайрам (второй версии) — опыт есть. После продажи Доминаторов в прошлом сезоне (ну неудобно мне в них было! Хотя, может быть с размером просто ошибся, но в лодыжке жали безбожно, хотя по стопе вполне ок) купил кроссфайры, отъездил в них на Трансальпе весь дождливый сентябрь-2013, ездил на эндуро по раскисшему лесу до ноября и потом до весны по замерзшему. Ну и в этом году на эндуро и в дальнобой на Кольский. По лужам долго не ходил, но наступать доводилось неоднократно, не текут. Мыл керхером — не текут. Дождь держат, конечно, не как резиновые сапоги, но намного, намного лучше, чем Dominator Comp. В этом году дополнил их непромокаемыми носками (рекомендую, кстати) и забыл про бахилы. При форсировании серьезных бродов без ОЗК, конечно, никуда, но в повседневной и дальнобойной езде их водонепроницаемость меня вполне устроила.
По жаре в них тоже терпимо, жарко только при эндурничании при температурах за +25 на солнце, даже кулмаксовые носки не помогают, но это со всеми кроссовыми ботами так. Ездить же по дорогам вполне ок.
Опытные эндуристы говорят, что течь они у меня рано или поздно обязательно начнут, когда подразносятся, но пока не начали.
В этом сезоне от езды по городу в них я все-таки отказался, имхо, кроссовые боты в городе — мазохизм (при том, что удобством этих сапог я более чем доволен), но если планируется выезд за город со съездом на грунт — надеваю их.
По курткам — не знаю, пиши, как оно там будет. Но я для себя вывел, что непромокаемой подстежки быть не должно. Должна быть или мембрана прямо на внешнем слое, или все-таки дождевик. Причем, к дождевику склоняюсь больше.
В Москве я в левую полосу принципе не суюсь, так как там много «гонщиков», экономия времени несколько минут, а количество потраченных нервов из-за притирающихся в задницу джипов очень много.
Езжу на Ебрике, поступаю совершенно аналогично. Центр полосы, если догоняют, смещаюсь вправо и показываю рукой, чтобы проезжали. Очень часто благодарят. =) Или наоборот, когда скорость потока по одноплосной дороге 70+, машины часто двигались и пропускали меня на моем ослике. =)
Конкретно в случае автора, меня бы забеспокоило, что машины слишком сильно отодвинулись, стала бы смотреть в зеркала и скорей всего тоже подвинулась. Мне кажется в таких случаях помогает только наблюдательность, опыт и умение думать не только за себя, но и за других водителей.
Биг байков в Тае много, и на любой вкус. Не надо делать вывод по конкретной локации )
Найти аренду без залога в виде паспорта можно даже в такой туристической клоаке как Пхукет, вопрос подвешенности языка и 3-5 т. залога ) И нифига они не «туго соображают», просто удобно прикинуться моятвоянепонимать для лопуха фаранга ;)
Что касается падений, то гонщиков среди местных хватает, и аварии тоже достаточно частые, просто меньше обращают на это внимание и трафик сам по себе доброжелательный. Да и военные шухера навели и стало строже на дорогах для местных. А так Пхукет то еще «райское» местечко )
Юмор оценил.
У KTM Rally мембрана на штанах по идее заламинирована к самой кордуре, подстежки на штанах нет.
На куртке ХЗ, там есть подстежка, но я не помню — она утепляющая или waterproof.
Одним словом — МОЛОДЦЫ!
п.с. трудно найти бигбайк с кофром, с этим соглашусь =)
По жаре в них тоже терпимо, жарко только при эндурничании при температурах за +25 на солнце, даже кулмаксовые носки не помогают, но это со всеми кроссовыми ботами так. Ездить же по дорогам вполне ок.
Опытные эндуристы говорят, что течь они у меня рано или поздно обязательно начнут, когда подразносятся, но пока не начали.
В этом сезоне от езды по городу в них я все-таки отказался, имхо, кроссовые боты в городе — мазохизм (при том, что удобством этих сапог я более чем доволен), но если планируется выезд за город со съездом на грунт — надеваю их.
По курткам — не знаю, пиши, как оно там будет. Но я для себя вывел, что непромокаемой подстежки быть не должно. Должна быть или мембрана прямо на внешнем слое, или все-таки дождевик. Причем, к дождевику склоняюсь больше.
Конкретно в случае автора, меня бы забеспокоило, что машины слишком сильно отодвинулись, стала бы смотреть в зеркала и скорей всего тоже подвинулась. Мне кажется в таких случаях помогает только наблюдательность, опыт и умение думать не только за себя, но и за других водителей.
Найти аренду без залога в виде паспорта можно даже в такой туристической клоаке как Пхукет, вопрос подвешенности языка и 3-5 т. залога ) И нифига они не «туго соображают», просто удобно прикинуться моятвоянепонимать для лопуха фаранга ;)
Что касается падений, то гонщиков среди местных хватает, и аварии тоже достаточно частые, просто меньше обращают на это внимание и трафик сам по себе доброжелательный. Да и военные шухера навели и стало строже на дорогах для местных. А так Пхукет то еще «райское» местечко )
Если все-таки пожестче, но наверняка D3O.