Удачи в восстановлении! Их в свое время довольно много было в Тае, найти железо не сложно. Плюс в Южной Америке их делали до середины двухтысячных. Так что запчасти есть.
Забыла добавить, вроде нигде в коментах не увидела, все пишут про левую полосу, но никто не пишет, что прижимаясь к одному из краев полосы и тошня, ты сам провоцируешь на обгон.
Если бы не жалко было оригинальный вариант, то точно сделал бы скрамблер из него:) А ток, это простой дорожник с чуть бОльшими возможностями:)
А скрамблер вот он:)
Не знаю, я всегда ставлю новую резину монтировочными лопатками. Никаких проблем. Балансировку тоже делаю дедовским методом, без проблем. Но, думаю, если бы рядом была возможность балансировки на сервисе, то балансировку делал бы там.
Я про KTM Rally почитал, я так понял, что подстежки две. «Removable, breathable, wind and waterproof Z-liner membrane» и «Removable microfleece lining».
Мотоциклистам на мотиках с нормальной кубатурой — да. Но ты забываешь, на чем ездишь и что многие правила на тебя не применимы. Правило +20 к потоку не работает на ебрике, так как он максимум едет «как поток» и ему не хватает ни скорости, ни ускорения на что-то большее.
На городской дороге, пока ты будешь с 90 до 100 разгоняться, водила машины уже триста раз тебя обматерит и пойдет обгонять, и хорошо если через правый ряд. И я его понимаю. Меня тоже бесят ситуации, когда машина тащится в достаточно быстром ряду. Динамика разгона (честно признаемся) полное говно у ебрика, и 10 раз подумаешь, обгонять или ехать за машиной 80 км в час.
Конкретно с кайеном, скорость то у вас была одинаковая, но он мог «вжарить» и за секунды обогнать 3-4 машины, а ты — нет. Ты их обгонял в разы медленнее. А ему приходилось бы «тащиться» за тобой. То что снес — конечно он м*удак, но в остальном его поведение достаточно логично и оправдано. Мог бы конечно помигать еще дальним тебе, если бы не горячая кровь.
Я всегда, когда вижу, что сзади машина начинает прижиматься или «нервничать» — пропускаю, ухожу в медленный ряд. Я понимаю, что я на ослике ему не конкурент. Оптимальный ряд на трехполосной дороге на мой вкус второй слева- там не гонят, туда не перестраиваются заезжающие люди, от туда легко уходить в левое междурядье.
Ситуация кстати очень похожая была с бортованием меня машиной, правда удар посильнее был, скорость примерно такая же. Но я потом поняла, что он меня просто за фурой не видел и перестроился в меня.
А скрамблер вот он:)
зы. Ушел смотреть полную версию. ))
Хотя нет- на два, это оптимизм переходящий в наглость.
Мозг сломал, куда можно поставить.
На городской дороге, пока ты будешь с 90 до 100 разгоняться, водила машины уже триста раз тебя обматерит и пойдет обгонять, и хорошо если через правый ряд. И я его понимаю. Меня тоже бесят ситуации, когда машина тащится в достаточно быстром ряду. Динамика разгона (честно признаемся) полное говно у ебрика, и 10 раз подумаешь, обгонять или ехать за машиной 80 км в час.
Конкретно с кайеном, скорость то у вас была одинаковая, но он мог «вжарить» и за секунды обогнать 3-4 машины, а ты — нет. Ты их обгонял в разы медленнее. А ему приходилось бы «тащиться» за тобой. То что снес — конечно он м*удак, но в остальном его поведение достаточно логично и оправдано. Мог бы конечно помигать еще дальним тебе, если бы не горячая кровь.
Я всегда, когда вижу, что сзади машина начинает прижиматься или «нервничать» — пропускаю, ухожу в медленный ряд. Я понимаю, что я на ослике ему не конкурент. Оптимальный ряд на трехполосной дороге на мой вкус второй слева- там не гонят, туда не перестраиваются заезжающие люди, от туда легко уходить в левое междурядье.
Ситуация кстати очень похожая была с бортованием меня машиной, правда удар посильнее был, скорость примерно такая же. Но я потом поняла, что он меня просто за фурой не видел и перестроился в меня.