Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Feodor
  • Feodor
  • 14 ноября 2014 в 16:43
Удачи в восстановлении! Их в свое время довольно много было в Тае, найти железо не сложно. Плюс в Южной Америке их делали до середины двухтысячных. Так что запчасти есть.
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 16:40
У меня 1-е поколение костюма, песочного цвета. Так что «будем посмотреть» на след. сезон.
0
wolf-customs
круто, оригинально… короче супер подарок
0
Enoute
  • Enoute
  • 14 ноября 2014 в 16:39
Так я ее и не испортил, не перепилил же. Она сохранится получше своих ездящих коллег))
0
tigra
  • tigra
  • 14 ноября 2014 в 16:39
Сделай этот комментарий постом!) все верно слово в слово, может кому то мозг перещелкнит до не обдуманных решений… Я прошел почти все пункты
0
Enoute
  • Enoute
  • 14 ноября 2014 в 16:38
В том числе и бензобаки дырявые
0
Enoute
  • Enoute
  • 14 ноября 2014 в 16:37
У меня нет полуавтомата, я все варю только обычным инвертером
0
Feodor
  • Feodor
  • 14 ноября 2014 в 16:37
В Таиланде восстановить документы это не такая проблема как в России ) там для людей все ориентированно )
0
soadeath
  • soadeath
  • 14 ноября 2014 в 16:36
а как цепь «стоит»?
0
arisdreamer
Забыла добавить, вроде нигде в коментах не увидела, все пишут про левую полосу, но никто не пишет, что прижимаясь к одному из краев полосы и тошня, ты сам провоцируешь на обгон.
0
magrohman
То же так подумал, но «Диверсант» ведь не означает ненадежный.
+1
magrohman
Если бы не жалко было оригинальный вариант, то точно сделал бы скрамблер из него:) А ток, это простой дорожник с чуть бОльшими возможностями:)
А скрамблер вот он:)
0
and000
  • and000
  • 14 ноября 2014 в 16:26
Класс. Спасибо.
зы. Ушел смотреть полную версию. ))
0
magrohman
Не знаю, я всегда ставлю новую резину монтировочными лопатками. Никаких проблем. Балансировку тоже делаю дедовским методом, без проблем. Но, думаю, если бы рядом была возможность балансировки на сервисе, то балансировку делал бы там.
0
Waterpool
Поставить на эндуро- на день или два должно хватить:-)
Хотя нет- на два, это оптимизм переходящий в наглость.
Мозг сломал, куда можно поставить.
0
hrenov_drumm
Я про KTM Rally почитал, я так понял, что подстежки две. «Removable, breathable, wind and waterproof Z-liner membrane» и «Removable microfleece lining».
0
StarikOFF
Такой дьявол мелкий))
0
arisdreamer
Мотоциклистам на мотиках с нормальной кубатурой — да. Но ты забываешь, на чем ездишь и что многие правила на тебя не применимы. Правило +20 к потоку не работает на ебрике, так как он максимум едет «как поток» и ему не хватает ни скорости, ни ускорения на что-то большее.

На городской дороге, пока ты будешь с 90 до 100 разгоняться, водила машины уже триста раз тебя обматерит и пойдет обгонять, и хорошо если через правый ряд. И я его понимаю. Меня тоже бесят ситуации, когда машина тащится в достаточно быстром ряду. Динамика разгона (честно признаемся) полное говно у ебрика, и 10 раз подумаешь, обгонять или ехать за машиной 80 км в час.

Конкретно с кайеном, скорость то у вас была одинаковая, но он мог «вжарить» и за секунды обогнать 3-4 машины, а ты — нет. Ты их обгонял в разы медленнее. А ему приходилось бы «тащиться» за тобой. То что снес — конечно он м*удак, но в остальном его поведение достаточно логично и оправдано. Мог бы конечно помигать еще дальним тебе, если бы не горячая кровь.

Я всегда, когда вижу, что сзади машина начинает прижиматься или «нервничать» — пропускаю, ухожу в медленный ряд. Я понимаю, что я на ослике ему не конкурент. Оптимальный ряд на трехполосной дороге на мой вкус второй слева- там не гонят, туда не перестраиваются заезжающие люди, от туда легко уходить в левое междурядье.

Ситуация кстати очень похожая была с бортованием меня машиной, правда удар посильнее был, скорость примерно такая же. Но я потом поняла, что он меня просто за фурой не видел и перестроился в меня.
0
baru900ph
Зачетная вещь! Респект!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна