Так же упаковывал все в мешки из под мусора. Взяли их несколько упаковок (в одном видео рассказывал чувак про их универсальность). А вот на ногах мешки рвались и ноги были мокрые, так что может мешки выбрал плохие или ноги кривые)))))
У меня такие же сумки боковые, чехлы от дождя порвало в первую же поездку на лохмотья.Супруга сшила из другой ткани более крепкие, в бою еще не проверял.Вещи всегда упаковываю в мусорные пакеты, вот тогда даже если промокла сумка то вещи сухие.На бока которые соприкасаются с глушителем наклеил резину, которая осталась от шумо и теплоизоляции капота авто, она на самоклейке.Пока что держатся, и сделал рамки под них.В прошлом году ездил без рамок и швы на сумке начали расходится, в этом сезоне проблем не обнаружил
Да будет он работать. Вопрос в другом-насколько хватит тросиков и шлангов… Я себе тоже смотрел такую штуку, но его установка потянет за собой еще 2 троса и 2 шланга+прокачка тормозов…
Привет Николай!
Устаю я от Тая, даже не знаю от чего. Я как канадский лесоруб «В лесу о бабах, с бабами-о лесе». И тут тяжко-жарко и в Москве, все не айс..((
Еще месяц, этой жары, табуреток,7 элеванов(кстати в футмаркете сосиски вкуснее) и домой..))
Увеличение штрафов очень и очень относительно. На мой взгляд, люди до сих пор (по крайней мере в Мск, где я сам езжу) ездят нагло потому, что думают, что их либо не поймают, либо они смогут откупиться. Все ноют о том, что штрафы конские, однако продолжают гонять. Как-то не работает в голове у людей понимание, что можно их не платить, если не нарушать.
Итальянский трёхцилиндровый конь..., интересно было бы его пощупать, посмотреть в живую… а так, что понравилось:
1. Дизайн — итальянцы умеют делать красивые байки!!!, наверно это и всё…
некоторые спорные моменты:
1. Цена — официальная 837.000 — дороговато(((
2. Характеристики трёхцилиндрового рядника особо не впечатляют (пик 71 Н.м)(
3. Снаряжённая масса в районе 190-195 кг. — многовато(((
4. Для сравнения тот же KAWASAKI Ninja ZX 6R 636 со схожими параметрами смотрится привлекательнее и по цене и по доступности!!!
Купить/Не купить, купил бы, если б жил в Италии)))
Штрафы в общем помогают, но «давай договоримся» все портит. У нас в первую очередь с этим боролись, сейчас за эти два слова можно 8 лет срока получить легко. Вот потом и штрафы ввели, причем никто не собирался ремень застегивать (срача было море) как только оштрафовали почти весь автопарк страны — все милашками стали, и ведь не договоришся «брат я больше так не буду» )
Я думаю ты же не ставишь знак равенства между котлетами и мухами? Родина, это земля на которой ты живешь, твой дом, твои близкие люди, а Государство это в какой-то мере абстрактная система винтиками которой тем не менее являются реальные люди, в том числе мы с тобой и наши близкие. С Родиной у нас все в порядке, а вот Государство очень далеко от идеала и походу с каждым годом удаляется от него.
Кстати, брал с собой шем с ГоПро, черепаху, бронепопу, наколенники, кожаные перчи и боты… Девушка такой же набор брала))) Смотрели на нас очень странно… они вообще впервые видели таких мотоциклистов...) Но зато безопасно!
Всем советую, потому что грустно наблюдать загипсованных соотечественником на обратном рейсе!
Устаю я от Тая, даже не знаю от чего. Я как канадский лесоруб «В лесу о бабах, с бабами-о лесе». И тут тяжко-жарко и в Москве, все не айс..((
Еще месяц, этой жары, табуреток,7 элеванов(кстати в футмаркете сосиски вкуснее) и домой..))
1. Дизайн — итальянцы умеют делать красивые байки!!!, наверно это и всё…
некоторые спорные моменты:
1. Цена — официальная 837.000 — дороговато(((
2. Характеристики трёхцилиндрового рядника особо не впечатляют (пик 71 Н.м)(
3. Снаряжённая масса в районе 190-195 кг. — многовато(((
4. Для сравнения тот же KAWASAKI Ninja ZX 6R 636 со схожими параметрами смотрится привлекательнее и по цене и по доступности!!!
Купить/Не купить, купил бы, если б жил в Италии)))
Всем советую, потому что грустно наблюдать загипсованных соотечественником на обратном рейсе!