Для информации — стало интересно. Посмотрел как дела обстоят у нас (в Германии).
За 2013 год всего погибло 3338 человек на дорогах. Из них 995 человек управляли двухколесным транспортным средством (велосипед, мопед, мотоцикл и т.д.) — а вот уже из этого числа, всего 568 человек управляли мотоциклом. Это на 8,3% меньше чем в прошлом году.
В 2013 году в Германии было зарегистрировано 52.391.012 транспортных средств (из них 43.431.124 легковых автомобилей) при наличии 69.000.000 взрослых (людей имеющих возрастное право управлять ТС).
а по страховке ты написал 300-400 евро это типа как у нас осаго я так понимаю, т.е если в кого то вляпался то твоя страховаЯ ему починит машину/мотоцикл, а ты типа сам как хочешь ремонтируйся, а 950 евро это типа как у нас каско ??
Все это так. «но» — я проверял — если я не вижу открытую дорогу перед собой — мне очень быстро ситуация перестает нравится. Да, можно потерпеть секунд 20-30, но ехать за машинами ВСЁ время?! Уж лучше никуда не ехать вообще.
блин, мне аж не ловко стало, почувствовал себя как не так =))) т.е у нас ещё халява =)) а скажи пожалуйста, я вообще ярый фанат старых бмв, годов 90-95, во сколько вообще мне обойдётся годовое содержание такого авто, ну возьмём по среднему 2.5 литра мотор 200 кобыл ???
Может я что-то и перепутал. Но тот NX, который я ездил смотреть на предмет купить, стрекотал как швейная машинка именно слева по ходу мота. «Зингер» мне не нужен. :-)
Вот нашел такую фоту:
Что тогда на ней за «крышечка», видимая на фото, между блестящими ребрами на цилиндре и карбюратором?
Спасибо за информацию. У нас (Германия) налог на машину рассчитывается в зависимости от топлива, объема двигателя, эмиссии CO2 (выхлоп), когда машина первый раз зарегистрирована была и сколько месяцев в году ты на ней ездишь. Пример — объем 1600 см3, 148 CO2 (g/km), 28.12.2012, на полные 12 месяцев — налог 108 евро (6368,76р.).
Мотоциклы — считается объем двигателя и сколько месяцев в году ездить. При объеме 1200 см3 и 12 месяцев — налог 88 евро (5189,36р.).
Это еще терпимо — но вот страховка. Полная страховка на машину обойдется в 950 евро (56021,50р.) в год. А на мотоцикл этаже страховка (BMW R1200R 2014года) примерно 4000 евро (235880р.).
Можно конечно снизить стоимость — вычеркнув из страховки различные пункты. Скажем застраховав только пострадавших от твоих действий. Страховка обойдется примерно 300-400 евро. Но себя и свою технику будешь сам восстанавливать.
Добавляем еще членство в клубе «Дорожные Ангелы» — это ADAC ассоциация в Германии. Предоставляют тех помощь на дорогах. Эвакуация, запуск, мелкий ремонт и т.д. — стоит примерно 87 евро в год (51,30р.)
Считаем — налог 108+88=196 евро (11558,12р.)
Страховка полная 950+4000=4950 евро (291901,50р.)
Тех помощь на дорогах 87 евро (51,30р.)
Итого, если хочешь спокойно ездить — готовься заплатить 5233 евро в год (308590,01р.)
И как видно — мотоцикл вообще не является пунктом экономии. Расход такой же как у машины, налог чуть ниже, но страховка выше. Плюс экипировка…
Ох как эпично у тебя сняты частички грязи и воды, никакой 3Д постобработки не надо, особенно на 1.30. Вообще видно от души и мотоцикл делался, и катались…
сомневаюсь я в этом. моторы совершенно одинаковые. даже при заказе запчастей использую партнамберы от NX 250, может вы не с той стороны смотрели. у меня есть фото Н иксовского мотора, не могу выкладывать фото, в связи с медленной работой тырнета, очень долго грузится.
А в чем тогда интерес выписывать большой штраф? То есть искать самое большое нарушение, упуская мелкие? Если деньги при оплате штрафа — сразу переводятся на счет государства с указанием номер дела. Им что — зарплату начисляют процентуально — от выписанных штрафов?
Рад. Вот жду, когда у полиции появятся видеорегистраторы с связью с центром. Что бы отснятое видео сразу на сервера ложилось. Что бы минимум инспектор не мухлевал с ним…
Я уточню этот момент у адвоката, но мне кажется — или ты предоставляешь того, кто был за рулем. Или сам платишь штрафы. Во всяком случае один раз возможно такое прокатит. Но не постоянно…
За 2013 год всего погибло 3338 человек на дорогах. Из них 995 человек управляли двухколесным транспортным средством (велосипед, мопед, мотоцикл и т.д.) — а вот уже из этого числа, всего 568 человек управляли мотоциклом. Это на 8,3% меньше чем в прошлом году.
В 2013 году в Германии было зарегистрировано 52.391.012 транспортных средств (из них 43.431.124 легковых автомобилей) при наличии 69.000.000 взрослых (людей имеющих возрастное право управлять ТС).
> Это всё равно, что после удара током начать ненавидеть электричество :)
Бродячее электричество, которое способно тебя убить или покалечить — это разве что молния. =)
Попробую еще раз вставить картинку.
Вот нашел такую фоту:
Что тогда на ней за «крышечка», видимая на фото, между блестящими ребрами на цилиндре и карбюратором?
Мотоциклы — считается объем двигателя и сколько месяцев в году ездить. При объеме 1200 см3 и 12 месяцев — налог 88 евро (5189,36р.).
Это еще терпимо — но вот страховка. Полная страховка на машину обойдется в 950 евро (56021,50р.) в год. А на мотоцикл этаже страховка (BMW R1200R 2014года) примерно 4000 евро (235880р.).
Можно конечно снизить стоимость — вычеркнув из страховки различные пункты. Скажем застраховав только пострадавших от твоих действий. Страховка обойдется примерно 300-400 евро. Но себя и свою технику будешь сам восстанавливать.
Добавляем еще членство в клубе «Дорожные Ангелы» — это ADAC ассоциация в Германии. Предоставляют тех помощь на дорогах. Эвакуация, запуск, мелкий ремонт и т.д. — стоит примерно 87 евро в год (51,30р.)
Считаем — налог 108+88=196 евро (11558,12р.)
Страховка полная 950+4000=4950 евро (291901,50р.)
Тех помощь на дорогах 87 евро (51,30р.)
Итого, если хочешь спокойно ездить — готовься заплатить 5233 евро в год (308590,01р.)
И как видно — мотоцикл вообще не является пунктом экономии. Расход такой же как у машины, налог чуть ниже, но страховка выше. Плюс экипировка…