Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
VTRSP1
  • VTRSP1
  • 17 ноября 2014 в 14:06
Спасибо что вспомнил о замечательном мотоцикле.Но сравнивать его с Явой 638 не стоит. Да и в восьмедисятых время этого мотоцикла уже прошло. Этот мотоцикл родом из семидесятых.Очень интересный и заслуживает отдельной статьи.
0
spec
  • spec
  • 17 ноября 2014 в 14:02
и все еще работают ;)
0
Thug
  • Thug
  • 17 ноября 2014 в 14:00
Ну по табличке PCU — 1, 2 и 6 слой (термо, флис, мембрана). Вообще, при расчете на сильный дождь там есть 4й слой — тонкий нейлон. Но он идет под софтшелл.
+1
romatte
  • romatte
  • 17 ноября 2014 в 13:56
смотрю технические характеристики модели в других местах (ссылки давать немогу, правила запрещают), расход топлива на 100 км, л 3,9-6,1, то есть по любому значительно выше старых 250сс
+1
romatte
  • romatte
  • 17 ноября 2014 в 13:53
5 л. это в смешенных условиях дорога/бездорожье, не валя, но и не по пенсионерски, но я езжу в горах, у нас нет ровных дорог, ты или в горы или с горы едешь, видимо это играет свою роль, когда едешь по ровному расход другой.

По поводу много или нет, вроде в мануале написана цифра около 5 литров на сотню, то есть тут мы исключаем проблему конкретного мотоцикла, проверяю себя на обзоре инжекторной более современной модели klx250, по результатам теста расход порядка 4.7 л/100 км.

В чем разница? Почему старые модели, 20 лет или около того жрут 3,5 литра, а относительно свежие 10 и меньше в районе 5 литвов, либо больше?
0
SpeedSG77
Соглашусь…
А к этому
Просто по природе своей человек любит наезжать на того, кто меньше.
Надо добавить
В основном неприязнь к школьника на скутерах.
и все становится совсем понятным. Маленькие на маленьком — ату их!!!
+1
SpeedSG77
Забирай :-))) Мне Кавасаки главное оставьте :-)))
+1
SpeedSG77
Сальто через руль… Мне кажется… В RedBull X-fighters видел неоднократно… Вроде оно :-)))
0
alexnab
  • alexnab
  • 17 ноября 2014 в 13:45
возможно )
+1
Dazefex
  • Dazefex
  • 17 ноября 2014 в 13:42
Надежда на улыбку к концу поста оправдалась )))
+2
Rotenbart
Еще как тепло) у нас сегодня -33
+2
Yeti
  • Yeti
  • 17 ноября 2014 в 13:40
я бы расположил двигатель горизонтально. 2 цилиндра вперёд(по радиусу поворота колеса), один назад. Возможно. 2 передних поднять градусов на 20-22 что бы при поворотах не цепляли…
0
pacifist
  • pacifist
  • 17 ноября 2014 в 13:40
ПС может и взорвал в своё время СССР, но очень кратковременно и только японским двигателем по тем временам довольно технологичным. Но порвать 638-05 он не мог ни по одному параметру. Внешний вид, разгон, звук обрезанных и переваренных молнией глушаков, запах смешанного с маслом бенза правильно доработанной Явы, а тюнилась в МСК каждая вторая, даже близко не ставила ПС с его старомодным дизайном.
+1
gusevne
  • gusevne
  • 17 ноября 2014 в 13:37
Расход реальный на данном мотоцикле, если ездить как пенсионер))) А так в нормальном темпе, у меня на AX-1, больше 3,6 л/100км не выходило. 4 л на сотню — было один раз по дороге на юг, когда заправились какой то ерундой на заправке в воронежской области. Меньше 3,3 л — тоже никогда не падал расход.
5 л на сотню для 250 куб одностволки — это очень много!!! У меня на Африке (750 куб), со вторым номером больше 6,5 л не выходило на штатных настройках карба.
0
vmoto
  • vmoto
  • 17 ноября 2014 в 13:36
я предполагал, что скоро будет новый асфальт, но как говориться не в то время, не в тот час!)))
заехали бы в гости в Валке ко мне, я бы рассказал как объехать ремонты дорог =)))
если бы я знал))
+2
SunCrow
  • SunCrow
  • 17 ноября 2014 в 13:35
На 19й точно трюк?
0
tuchanskiy
Хотелось бы узнать, что из доков потребовалось при пересечении?
0
alexnab
  • alexnab
  • 17 ноября 2014 в 13:26
спасибо за ваш комментарий — сразу видно настоящего мотоциклиста.
однако тут не сцепление буксует, а карбюратор сильно переливает, отчего не возможно ехать в полный газ
+2
BattleBorg
Среди авто, мото и скутеро любителей всегда хватало людей, катающихся без ВУ, экипа, пьяными.
Просто по природе своей человек любит наезжать на того, кто меньше.
А кто на ДОПах самый мелкий? Праавильно — скутеристы, вот отсюда и весь негатив в их сторону.
+3
Volfshtain
В основном неприязнь к школьника на скутерах. Пьяных и на мото хватает.
Чтобы норма работала, нужно чтобы кто-то следил за ее выполнением. За все время езды видел только 2 раза, что останавливали школьников на скутерах. В этом сезоне стаями гоняли под окнами без глушаков. Надеюсь, что данные изменения пойдут на пользу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна