Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Batidos
  • Batidos
  • 18 ноября 2014 в 14:15
Про такие речь ведёте?
+1
Nova
  • Nova
  • 18 ноября 2014 в 14:15
Если не регулировали на стенде, не ставили заглушку на сброс для дожига (не на всех мото она есть) и у вас из труб херачил огонь, а SV1000 в частности даже с регулировкой это не перестает делать, то вот эти самые взрывы в трубе сперва у выхода (труба-банка) начинают выбивать набивку, а потом зажаривать карбон, дальше все разваливается. На металлических трубах в этом месте начинает побежалость появляться, сигнал о том что пора менять набивку =)
0
Nova
  • Nova
  • 18 ноября 2014 в 14:09
Кому интересна тема выхлопа, почитайте что я описывал в своих тема «улутшайзинг» я там расписал как и что менял и что дало на выходе.
Касаемо SV. Чтобы получить приход, вытащить из «жопь» затычку не достаточно. Нужно еще и в печку сыпануть угля и надуть меха. Тут же этого не сделано. Хочешь «жирка» и возможность чуток сместить приход, велком поверкомандер, нуливик и на стенд. Жрать будет больше, но и фана будет по больше. Это я тебе как бывший владелец SV1000S говорю.
0
Nova
  • Nova
  • 18 ноября 2014 в 14:00
Давай я тебе один момент расскажу, а мы посмотрим догадаешься или нет =) Компания Акраповик выпускает для этого мотоцикла только банки и не выпускает коллектор, угадай почему.
0
Batidos
  • Batidos
  • 18 ноября 2014 в 13:56
Ну вот. Значит по старинке — «укроп» поставлю. Не такой богатый звук, зато $ не на ветер.
0
Batidos
  • Batidos
  • 18 ноября 2014 в 13:54
Пендосы!:)
0
Stray
  • Stray
  • 18 ноября 2014 в 13:46
В случае, если только банку — не нужно.
+2
Locarus
  • Locarus
  • 18 ноября 2014 в 13:42
А что фары-то не включили? Я так хотел увидеть… ;)
Да-а-а. Этот звук стоматологической бормашины заставит спрыгнуть с него, не проехав и сотни километров, отдать его продавцу и забыть об электроциклах ещё на десять лет!
И зачем спорт??? Логика подсказывает — нужен городской нейкед, узкий и лёгкий, с пухленьким сиденьем и прямой посадкой. УДОБНЫЙ. Ну, и никто не мешает ему быть красивым (потому как ценник будет чумовой, тут сомнений нет). Электроциклу нужен дизайн новых Z1000 и GSR-S1000.
+2
Stray
  • Stray
  • 18 ноября 2014 в 13:41
Да, т.к. именно карбон не выдержал. Может быть от того, что движки двухцилиндровые у нас и сильно вибрируют.
0
ultorix
  • ultorix
  • 18 ноября 2014 в 13:38
Не понимаю сути претензий к продавану — судя по переделкам, вас интересует новый мотоцикл, но покупали-то старый!
0
ArielkA
  • ArielkA
  • 18 ноября 2014 в 13:37
Спасибо! Приятно почитать :)
Если что звони, в этом году кладу в свою ремонтку еще и шланг :)
+8
magic2k
  • magic2k
  • 18 ноября 2014 в 13:32
0
AQuaMarine
Спасибо большое!!! )
+2
SlavaARB
  • SlavaARB
  • 18 ноября 2014 в 13:29
Привет, рад, что не опустила руки, поправляйся и желаю, что бы ты чаще писала свои посты о путешествиях. Удачи на дорогах.
+1
zloy_lev
  • zloy_lev
  • 18 ноября 2014 в 13:25
Осталось запилить третий пост с видео нарезкой
0
WhiteMotard
Федор, для меня эти штаны — большой шаг вперед в плане экипировки, по сравнению с обычными джинсами, а все недостатки искупаются низкой ценой, т.к. брал б/у))
0
Batidos
  • Batidos
  • 18 ноября 2014 в 13:23
Нарекания именно к карбоновой версии?
0
AQuaMarine
пхахахахах точно )))))))))))
Нет, я вожу владелицу пассажиром с собой )
0
Batidos
  • Batidos
  • 18 ноября 2014 в 13:23
В случае установки slip-on версии требуется ли настраивать выхлоп на стенде, менять прошивки «мозгов» или проделывать какие. Прибавка мощи не интересует, хочу лишь тембр изменить, чтобы глубже звучал и присутствие своё на ДОП сделать заметнее.
+1
SmallSnake
Молодец! Очень позитивно! Так держать! Желаю не унывать и побыстрей восстановится!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна