Если не регулировали на стенде, не ставили заглушку на сброс для дожига (не на всех мото она есть) и у вас из труб херачил огонь, а SV1000 в частности даже с регулировкой это не перестает делать, то вот эти самые взрывы в трубе сперва у выхода (труба-банка) начинают выбивать набивку, а потом зажаривать карбон, дальше все разваливается. На металлических трубах в этом месте начинает побежалость появляться, сигнал о том что пора менять набивку =)
Кому интересна тема выхлопа, почитайте что я описывал в своих тема «улутшайзинг» я там расписал как и что менял и что дало на выходе.
Касаемо SV. Чтобы получить приход, вытащить из «жопь» затычку не достаточно. Нужно еще и в печку сыпануть угля и надуть меха. Тут же этого не сделано. Хочешь «жирка» и возможность чуток сместить приход, велком поверкомандер, нуливик и на стенд. Жрать будет больше, но и фана будет по больше. Это я тебе как бывший владелец SV1000S говорю.
Давай я тебе один момент расскажу, а мы посмотрим догадаешься или нет =) Компания Акраповик выпускает для этого мотоцикла только банки и не выпускает коллектор, угадай почему.
А что фары-то не включили? Я так хотел увидеть… ;)
Да-а-а. Этот звук стоматологической бормашины заставит спрыгнуть с него, не проехав и сотни километров, отдать его продавцу и забыть об электроциклах ещё на десять лет!
И зачем спорт??? Логика подсказывает — нужен городской нейкед, узкий и лёгкий, с пухленьким сиденьем и прямой посадкой. УДОБНЫЙ. Ну, и никто не мешает ему быть красивым (потому как ценник будет чумовой, тут сомнений нет). Электроциклу нужен дизайн новых Z1000 и GSR-S1000.
Федор, для меня эти штаны — большой шаг вперед в плане экипировки, по сравнению с обычными джинсами, а все недостатки искупаются низкой ценой, т.к. брал б/у))
В случае установки slip-on версии требуется ли настраивать выхлоп на стенде, менять прошивки «мозгов» или проделывать какие. Прибавка мощи не интересует, хочу лишь тембр изменить, чтобы глубже звучал и присутствие своё на ДОП сделать заметнее.
Касаемо SV. Чтобы получить приход, вытащить из «жопь» затычку не достаточно. Нужно еще и в печку сыпануть угля и надуть меха. Тут же этого не сделано. Хочешь «жирка» и возможность чуток сместить приход, велком поверкомандер, нуливик и на стенд. Жрать будет больше, но и фана будет по больше. Это я тебе как бывший владелец SV1000S говорю.
Да-а-а. Этот звук стоматологической бормашины заставит спрыгнуть с него, не проехав и сотни километров, отдать его продавцу и забыть об электроциклах ещё на десять лет!
И зачем спорт??? Логика подсказывает — нужен городской нейкед, узкий и лёгкий, с пухленьким сиденьем и прямой посадкой. УДОБНЫЙ. Ну, и никто не мешает ему быть красивым (потому как ценник будет чумовой, тут сомнений нет). Электроциклу нужен дизайн новых Z1000 и GSR-S1000.
Если что звони, в этом году кладу в свою ремонтку еще и шланг :)
Нет, я вожу владелицу пассажиром с собой )