Купил такие в июле себе.
Удобные, довольно хорошо вентилируются, не натирают.
Про защиту:
— однажды завалился на месте — уронил мот на ногу: боты смягчили удар как смогли — даже синяка не осталось.
— а вот если не угадать с размером и нога будет внутри ботинка чуть-чуть ходить — то при падении/ударе «пыром» больно ушибаешь большой палец ноги.
там + регистрация, т.е. ещё то 130 и госпошлина 1500. Но один фиг, 4500 даже за 1й сезон, тем более на 200 кубов — перебор.
Скорее всего, допов напихали за осаго (
Нуу… это уже совсем дофига! И надо учитывать что ремонт движка обошелся не хило, не каждый же год чинить. Ну и покупку нового не должно в сумму входить по идее, это ж уже другая история получается
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
А я попробую уложиться в 50-60 т.р. :) Классический Совеский мотоцикл Иж, Шлем, б\у куртка, б\у мотобрюки, перчатки, мотоботы. Отсуствие средств на Kawasaki или Honda — не повод отказать себе в мечте. А кописть пару сезонов на Китайца не собираюсь.
Да поза примерно такая-грудью на баке, а прибор обычный штатный спидометр.К тому же, неизвестно какая модель ,, Пса,, на вашем фото, доведены ли каналы в цилиндре, какой карбюратор и пр.Я описал свои ощущения от владения и езды на этом мотоцикле.
Все тот же Ашхабад.Замер скорости.На фото Андрей Васев. По его рассказу скорость мотоцикла в 139 км/ч достичь было достаточно трудно… а вот как найти ещё один километр было настоящей проблемой… Скажем для уменьшения сопротивления набегавшего воздуха приходилось принимать такую посадку на мотоцикле как на фотографии и даже ставить ноги на задние пассажирские подножки…
Удобные, довольно хорошо вентилируются, не натирают.
Про защиту:
— однажды завалился на месте — уронил мот на ногу: боты смягчили удар как смогли — даже синяка не осталось.
— а вот если не угадать с размером и нога будет внутри ботинка чуть-чуть ходить — то при падении/ударе «пыром» больно ушибаешь большой палец ноги.
В целом мне нравится, но сравнить не с чем =)
Скорее всего, допов напихали за осаго (
да да… предлагали уже ахахахах )))
Быть мотоциклистом, цена вопроса:
1. Ремонт двигателя мото — 100 000 руб
2. ТО, запчасти, допы — 50 000 руб (BMW)
3. Экипировка (не основная, докупка и замена устаревшей) — 50 000 руб
4. Бензин 20 000 в сезон (только по городу)
5. Оторвался кофр с кучей мотошмоток — 50 000 руб
6. Решил поменять мот. Продал БМВ с сильной скидкой учитывая его косяки и купил б.у. фазер. — 150 000 руб.
7. ТО, аккумулятор, скотойлер, крашпады, площадка под кофр — 30 000 руб
Не считая страховки, переофомление, штрафы и прочее, прочее, что на 10-20 тыс ещё набежит.
ИТОГО за сезон: 460 тыс.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Все тот же Ашхабад.Замер скорости.На фото Андрей Васев. По его рассказу скорость мотоцикла в 139 км/ч достичь было достаточно трудно… а вот как найти ещё один километр было настоящей проблемой… Скажем для уменьшения сопротивления набегавшего воздуха приходилось принимать такую посадку на мотоцикле как на фотографии и даже ставить ноги на задние пассажирские подножки…