Ну если сравнивать весь концерн kawasaki heavy industries (KHI), то они действительно больше чем суза, хонда и ямаха вместе взятые, а если брать только отдел отвечающий за мотопромышленность то да, кава самая небольшая.
Это сам смотри.
С одной стороны — не сезон, мотаки дешевле ( но их меньше)
С другой — сейчас многие магазины типа веломира (не знаю откуда ты, я про Москву говорю) объявили скидки и экип стоит дешевле. У кого то 30 процентов на всё, у кого то скидка на вторую вещь и экип можно взять подешевле. Сам еду сейчас брать эндуро экип, ибо черепаха с ботинками стоят не 15, а 10 :)
Они разных классов.
Да я хочу второй мотик послабее. Заглядываюсь на Ninja300 (может даже ключ в ключ поменяюсь), что бы в пробках пролазить и жену на нём учить ездить.
мот 230
постановка на учёт/страховка — 10(да, дорого, но я лентяй!)
боты 10
шлем 16
коленки 3.5
жидкости — 2.5
бенза — не считал(а зря!)(
чехол, замок — 4
подставка под мот — 1,7
ремонт мота — 10
мотошкола — 15
а ещё нужна черепаха(есть только спина, хочу полную), перчатки, покрышки поменять, куртку, джинсы, клетку на мот, слайдеры, руль надо поменять, купить термобельё на лето…
Вы напрасно увидели только фразу про расходники. Если прав нет — категорию все равно придется открывать. Кофр удобная вещь и мотоциклист его скорее всего купит.
Напрямую с покупкой такие вещи не связаны, но в стоимость содержания байка они входят.
Про страдания согласен. Они не обязательны. Но хорошее дело быстро не делается, это ИМХО из жизненного опыта.
Про отличие телефона от мотоцикла, тут можно побеседовать. Всё, конечно же, весьма индивидуально. Но, в большинстве своём, покупка мотоцикла — это не просто покупка аксессуара. Зачастую это влечет за собой изменения круга общения, образа жизни, не радикально, но существенно.
Опять же, имхую, то есть озвучиваю лишь своё персональное мнение.
А в чем отличие мота от телефона по большому счету? Он должен быть выстрадан непременно? Если человек знает, какую модель хочет — выбрать лучшее предложение и купить, имхо не должно сие быть проблемой.
С одной стороны — не сезон, мотаки дешевле ( но их меньше)
С другой — сейчас многие магазины типа веломира (не знаю откуда ты, я про Москву говорю) объявили скидки и экип стоит дешевле. У кого то 30 процентов на всё, у кого то скидка на вторую вещь и экип можно взять подешевле. Сам еду сейчас брать эндуро экип, ибо черепаха с ботинками стоят не 15, а 10 :)
Да я хочу второй мотик послабее. Заглядываюсь на Ninja300 (может даже ключ в ключ поменяюсь), что бы в пробках пролазить и жену на нём учить ездить.
постановка на учёт/страховка — 10(да, дорого, но я лентяй!)
боты 10
шлем 16
коленки 3.5
жидкости — 2.5
бенза — не считал(а зря!)(
чехол, замок — 4
подставка под мот — 1,7
ремонт мота — 10
мотошкола — 15
а ещё нужна черепаха(есть только спина, хочу полную), перчатки, покрышки поменять, куртку, джинсы, клетку на мот, слайдеры, руль надо поменять, купить термобельё на лето…
йо-ма-йо, во что-же я вписалсо?))))
а всё ради
36 т.р. — куртка, джинсы, боты, шелом, перчи.
1200 страховка на год.
84 р. Налог :)
Напрямую с покупкой такие вещи не связаны, но в стоимость содержания байка они входят.
Про отличие телефона от мотоцикла, тут можно побеседовать. Всё, конечно же, весьма индивидуально. Но, в большинстве своём, покупка мотоцикла — это не просто покупка аксессуара. Зачастую это влечет за собой изменения круга общения, образа жизни, не радикально, но существенно.
Опять же, имхую, то есть озвучиваю лишь своё персональное мнение.