Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
KainIT
  • KainIT
  • 19 ноября 2014 в 16:08
С рук на форуме фыжероводов. Кофр новый. С названием ошибся, Saddleman он зовётся.
0
fil89
  • fil89
  • 19 ноября 2014 в 16:08
Ну если сравнивать весь концерн kawasaki heavy industries (KHI), то они действительно больше чем суза, хонда и ямаха вместе взятые, а если брать только отдел отвечающий за мотопромышленность то да, кава самая небольшая.
0
lisyamorda
Это сам смотри.
С одной стороны — не сезон, мотаки дешевле ( но их меньше)
С другой — сейчас многие магазины типа веломира (не знаю откуда ты, я про Москву говорю) объявили скидки и экип стоит дешевле. У кого то 30 процентов на всё, у кого то скидка на вторую вещь и экип можно взять подешевле. Сам еду сейчас брать эндуро экип, ибо черепаха с ботинками стоят не 15, а 10 :)
0
SunCrow
  • SunCrow
  • 19 ноября 2014 в 16:08
Совсем не зря, поверь. Во все рунете кроме пары статей из оф. журналов не найти такого хорошего обзора, как у тебя.
0
kalex
  • kalex
  • 19 ноября 2014 в 16:08
Они разных классов.
Да я хочу второй мотик послабее. Заглядываюсь на Ninja300 (может даже ключ в ключ поменяюсь), что бы в пробках пролазить и жену на нём учить ездить.
+1
R154
  • R154
  • 19 ноября 2014 в 16:07
Лирика без рифмы…
0
red_light
мот 230
постановка на учёт/страховка — 10(да, дорого, но я лентяй!)
боты 10
шлем 16
коленки 3.5
жидкости — 2.5
бенза — не считал(а зря!)(
чехол, замок — 4
подставка под мот — 1,7
ремонт мота — 10
мотошкола — 15

а ещё нужна черепаха(есть только спина, хочу полную), перчатки, покрышки поменять, куртку, джинсы, клетку на мот, слайдеры, руль надо поменять, купить термобельё на лето…

йо-ма-йо, во что-же я вписалсо?))))
а всё ради
0
Gremlinoid
40 т.р. — двухгодовалый китаец 125 к.см.
36 т.р. — куртка, джинсы, боты, шелом, перчи.
1200 страховка на год.
84 р. Налог :)
0
Thug
  • Thug
  • 19 ноября 2014 в 16:05
Аналогично — мой ответ это моя ИМХА. Доля истины в словах про изменения есть, признаю.
0
send-error
кому надо?
0
and000
  • and000
  • 19 ноября 2014 в 16:04
Вы напрасно увидели только фразу про расходники. Если прав нет — категорию все равно придется открывать. Кофр удобная вещь и мотоциклист его скорее всего купит.

Напрямую с покупкой такие вещи не связаны, но в стоимость содержания байка они входят.
+1
skinbrothers
Про страдания согласен. Они не обязательны. Но хорошее дело быстро не делается, это ИМХО из жизненного опыта.
Про отличие телефона от мотоцикла, тут можно побеседовать. Всё, конечно же, весьма индивидуально. Но, в большинстве своём, покупка мотоцикла — это не просто покупка аксессуара. Зачастую это влечет за собой изменения круга общения, образа жизни, не радикально, но существенно.
Опять же, имхую, то есть озвучиваю лишь своё персональное мнение.
0
SunCrow
  • SunCrow
  • 19 ноября 2014 в 16:01
А чего думать? Мот огонь, надо брать)
+1
ShiphT
  • ShiphT
  • 19 ноября 2014 в 16:01
Нет. Нужно объехать упавшего по курсу и встать строго за ним. Как гаишники на оформление ДТП встают.
0
y_shin
  • y_shin
  • 19 ноября 2014 в 16:00
Спасибо за советы. Начну с покупки экипировки. Ебрик хорош, согласен. Был учебный Ёбрик и Patron Aero.
0
StoneSour
минимализм такой минимализм )
+1
Kroha_88
  • Kroha_88
  • 19 ноября 2014 в 15:57
Клевые!!! заверните красненькие!))
+12
streeturchin
колонна? это колонна!!!??? стадо это :)
0
y_shin
  • y_shin
  • 19 ноября 2014 в 15:54
Спасибо за совет. До нового сезона время еще есть. Буду искать варианты. Если нет, то +1 созон на велике.
+1
Thug
  • Thug
  • 19 ноября 2014 в 15:53
А в чем отличие мота от телефона по большому счету? Он должен быть выстрадан непременно? Если человек знает, какую модель хочет — выбрать лучшее предложение и купить, имхо не должно сие быть проблемой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна