Тоже был супер ограниченный бюджет. Из серии: что делать, если хочется мотоцикл, а денег хватает только на пиво. =))
Одним из самых больших расходов вышла экипировка — 12+5+1,5+2+3 = 22,5. Но я выбирала не самую дешевую (вернее единственную, что была в магазе — ибо девочка) и не бу. Ничего не знала и брала наобум. Боты взяла обычные, кожанные, без защиты, так что в расчет не включила.
В тему дешевой экипировки. Мне мотобатовец посоветовал магазин китайской экипировки (у него жена в ней ездит) — так вот там наколенники вышли 1,5 к рублей против 6 к в брендовых магазинах.
Ебрик действительно за 40к взять не проблема, китайские расходники (не оригинал) на него стоят копейки и ни разу не подвели. Плюс Ебрик супернадежный по сравнением с черметом (наслушалась «видавших»).
За 17к километров, проеханных по проселкам с ямами, по городу и по трассе (когда по несколько часов ехала без остановки на максимальных оборотах) — короче гоняла его и в хвост и в гриву — не сломалось НИЧЕГО. Расходники менялись своевременно и даже заранее. Однажды начал глохнуть под дождем, но это самоизлечилось. =) Год 2007.
Для примера (из того, что помню на память) — перья вилки у дилера ямахи стоят 10к за штуку, китайские — от 1,5к до 3 к за штуку. Колодки (могу наврать) — 500 рублей против 1,5 к рублей. И найти их можно за секунды, так как распространенный мот. У меня замена ВСЕЙ морды на нем вышла в 10к, второй раз 13к.
И будь готов, при ограниченном бюджете, что мотик (любой, даже надежных) будет постоянно жрать твои деньги — (бензин, расходники, обвесы), короче готовься быть голодранцем. Не бывает, что купил все и трат нет. Иногда у меня стоял выбор: заправиться или нормально поесть. =)
У каждого из нас есть свои взлёты и падения, а тем более у начинающего стантрайдера(сам такой), главное не останавливаться и всегда повторять попытку ещё и ещё и ещё
На замедленном повторе видно, как мотоцикл слева от оператора встает на переднее колесо. Я понимаю, вы видите ситуацию лучше меня, но я не могу владеть всей информацией по видео, и мне кажется, что в некотором радиусе вокруг дтп остановка было довольно небезопасной. Я бы, наверное, остановился метров через 15, если не 50. Проще пешком добежать до пострадавшего.
Да и вряд ли американцы знают, как наши «гаишники на оформление ДТП встают».
А чем тут хвастаться? ВРоде не в Лукойле работаю, машина не мерс, мот не бмв, квартиры нет и дома также.
Я описал траты как есть. Причём половина суммы — чисто моё невезение. Движок, кофр, продажа неудачная, быстро пришедший в негодность экип.
Я похвастался тем, какой я неудачник. Вот так будет точнее сказано.
Я минуснул, просто не вижу проблемы в б/у экипе, если у меня нет возможности на брендовый топовый с магазина. Я же не с тела на дороге его снимаю, в конце то концов. В приметы не верю, ибо это оправдание собственной неудачи
И кошку черную пропускаю не потому что «черная», а потому что кошка, может и под колеса попасть
Не понял главной мысли поста.
И уж если возвращаться к посту того товарища и к теме падений, то кто сказал, что падают сразу в «книгу памяти»?
Я вот свой первый большой мот уронил в гараже на второй день! Просто не рассчитав силы на тот момент.
Сейчас мне такое падение («роняние») кажется смешным и глупым. Но почему нельзя учитывать подобные ошибки новичкам? Тем более на чужих граблях?!
ZySem, где ты в предупреждения о возможных падениях и в рассказах бывалых о их негативном опыте увидел советы новичкам садиться на мот с мыслью об обязательном падении, о «крутости» падения? Ничего личного, но по-моему, бред полнейший.
1. Падают все.
2. С новым мотоциклом будешь аккуратнее обращаться, слодовательно будет меньше падений.
3. Упасть в первый сезон 90% вероятность тупо потому что с тормозами обращаться не умеешь.
4. Гордиться падениями можно только в мотокроссе, падениями на дороге это идиотизм.
5. Гордиться тем что ни разу не падал — идиотизм порождающий самоуверенность.
6. Определить границы возможностей мотоцикла можно только перейдя их. К примеру момент срыва можно узнать только заблокировав колесо. Обычно блок переднего заканчивается падением.
7. «Я ни разу не падал и не собираюсь» приводит к излишней самоуверенности и отказу от защитной экипировки. Со временем мысли типа «А нафиг я ее одеваю если не падаю» приводят к отказу от экипа.
ТС, не надо гордиться тем что ты не падал, поверь, упадешь еще.
P.S. Главная причина почему новички покупают б/у мотоцикл это не боязнь его уронить а потому что тупо мало денег.
P.P.S. «Я считаю, что МОГУ ездить по ДОПам и мне права нафиг не нужны» — это вообще шедеврально! Я вот так не считаю т.к. нет времени/денег чтобы получить права это просто отмаз. Найди время, а не оправдания.
P.P.P.S. А падают всё-таки все;)
Сказать, я не умею или не готов таким аппаратом управлять — это да! Это и честно и логично.
+
Надо говорить новичкам, да ХАЯБУСА ЭТО КРУТО БЕРИ, но учти пару нюансов — и эти нюансы объяснять.
Ну, т.е. бери, конечно, но ты не умеешь и не готов — ты про эти нюансы? )
Если честно, тебе стоит ещё раз прочитать всё что ты написал, ужать до пары предложений и оставить в виде коммента как хотел сначала, это будет и правильно и понятно ) Много воды тексте и бардака в голове.
Меня дважды не останавливал кредит. Разве жалко за мечту переплатить 20000?
Да, многие скептически смотрят на кредиты, но мой опыт пока подсказывает мне пользоваться этой услугой современного капитализма!
«на самолетах было бы совсем безопасно летать, если б не было земли». Уж не помню кто сказал. Мото — источник повышенной опасности и это факт! и прежде всего новички должны понять это.
Страна это общество. Нужно прежде всего оставаться человеком и делать свою работу на совесть, тогда всё будет хорошо. Сегодня иду по пешеходной тропинке, а там мужик на авто выруливает: ему кочки объехать, а людям пройти надо. Вот так и живём
Одним из самых больших расходов вышла экипировка — 12+5+1,5+2+3 = 22,5. Но я выбирала не самую дешевую (вернее единственную, что была в магазе — ибо девочка) и не бу. Ничего не знала и брала наобум. Боты взяла обычные, кожанные, без защиты, так что в расчет не включила.
В тему дешевой экипировки. Мне мотобатовец посоветовал магазин китайской экипировки (у него жена в ней ездит) — так вот там наколенники вышли 1,5 к рублей против 6 к в брендовых магазинах.
Ебрик действительно за 40к взять не проблема, китайские расходники (не оригинал) на него стоят копейки и ни разу не подвели. Плюс Ебрик супернадежный по сравнением с черметом (наслушалась «видавших»).
За 17к километров, проеханных по проселкам с ямами, по городу и по трассе (когда по несколько часов ехала без остановки на максимальных оборотах) — короче гоняла его и в хвост и в гриву — не сломалось НИЧЕГО. Расходники менялись своевременно и даже заранее. Однажды начал глохнуть под дождем, но это самоизлечилось. =) Год 2007.
Для примера (из того, что помню на память) — перья вилки у дилера ямахи стоят 10к за штуку, китайские — от 1,5к до 3 к за штуку. Колодки (могу наврать) — 500 рублей против 1,5 к рублей. И найти их можно за секунды, так как распространенный мот. У меня замена ВСЕЙ морды на нем вышла в 10к, второй раз 13к.
И будь готов, при ограниченном бюджете, что мотик (любой, даже надежных) будет постоянно жрать твои деньги — (бензин, расходники, обвесы), короче готовься быть голодранцем. Не бывает, что купил все и трат нет. Иногда у меня стоял выбор: заправиться или нормально поесть. =)
Удачи!
Да и вряд ли американцы знают, как наши «гаишники на оформление ДТП встают».
Я описал траты как есть. Причём половина суммы — чисто моё невезение. Движок, кофр, продажа неудачная, быстро пришедший в негодность экип.
Я похвастался тем, какой я неудачник. Вот так будет точнее сказано.
И кошку черную пропускаю не потому что «черная», а потому что кошка, может и под колеса попасть
И уж если возвращаться к посту того товарища и к теме падений, то кто сказал, что падают сразу в «книгу памяти»?
Я вот свой первый большой мот уронил в гараже на второй день! Просто не рассчитав силы на тот момент.
Сейчас мне такое падение («роняние») кажется смешным и глупым. Но почему нельзя учитывать подобные ошибки новичкам? Тем более на чужих граблях?!
3500- шлем
7500-комбез текстиль
800 -перчи б/у
4200- боты
800 -права
600- страховка
1200- учет
Итого: 108600
2. С новым мотоциклом будешь аккуратнее обращаться, слодовательно будет меньше падений.
3. Упасть в первый сезон 90% вероятность тупо потому что с тормозами обращаться не умеешь.
4. Гордиться падениями можно только в мотокроссе, падениями на дороге это идиотизм.
5. Гордиться тем что ни разу не падал — идиотизм порождающий самоуверенность.
6. Определить границы возможностей мотоцикла можно только перейдя их. К примеру момент срыва можно узнать только заблокировав колесо. Обычно блок переднего заканчивается падением.
7. «Я ни разу не падал и не собираюсь» приводит к излишней самоуверенности и отказу от защитной экипировки. Со временем мысли типа «А нафиг я ее одеваю если не падаю» приводят к отказу от экипа.
ТС, не надо гордиться тем что ты не падал, поверь, упадешь еще.
P.S. Главная причина почему новички покупают б/у мотоцикл это не боязнь его уронить а потому что тупо мало денег.
P.P.S. «Я считаю, что МОГУ ездить по ДОПам и мне права нафиг не нужны» — это вообще шедеврально! Я вот так не считаю т.к. нет времени/денег чтобы получить права это просто отмаз. Найди время, а не оправдания.
P.P.P.S. А падают всё-таки все;)
Ну, т.е. бери, конечно, но ты не умеешь и не готов — ты про эти нюансы? )
Если честно, тебе стоит ещё раз прочитать всё что ты написал, ужать до пары предложений и оставить в виде коммента как хотел сначала, это будет и правильно и понятно ) Много воды тексте и бардака в голове.
Да, многие скептически смотрят на кредиты, но мой опыт пока подсказывает мне пользоваться этой услугой современного капитализма!