Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+8
arisdreamer
Тоже был супер ограниченный бюджет. Из серии: что делать, если хочется мотоцикл, а денег хватает только на пиво. =))

Одним из самых больших расходов вышла экипировка — 12+5+1,5+2+3 = 22,5. Но я выбирала не самую дешевую (вернее единственную, что была в магазе — ибо девочка) и не бу. Ничего не знала и брала наобум. Боты взяла обычные, кожанные, без защиты, так что в расчет не включила.

В тему дешевой экипировки. Мне мотобатовец посоветовал магазин китайской экипировки (у него жена в ней ездит) — так вот там наколенники вышли 1,5 к рублей против 6 к в брендовых магазинах.

Ебрик действительно за 40к взять не проблема, китайские расходники (не оригинал) на него стоят копейки и ни разу не подвели. Плюс Ебрик супернадежный по сравнением с черметом (наслушалась «видавших»).

За 17к километров, проеханных по проселкам с ямами, по городу и по трассе (когда по несколько часов ехала без остановки на максимальных оборотах) — короче гоняла его и в хвост и в гриву — не сломалось НИЧЕГО. Расходники менялись своевременно и даже заранее. Однажды начал глохнуть под дождем, но это самоизлечилось. =) Год 2007.

Для примера (из того, что помню на память) — перья вилки у дилера ямахи стоят 10к за штуку, китайские — от 1,5к до 3 к за штуку. Колодки (могу наврать) — 500 рублей против 1,5 к рублей. И найти их можно за секунды, так как распространенный мот. У меня замена ВСЕЙ морды на нем вышла в 10к, второй раз 13к.

И будь готов, при ограниченном бюджете, что мотик (любой, даже надежных) будет постоянно жрать твои деньги — (бензин, расходники, обвесы), короче готовься быть голодранцем. Не бывает, что купил все и трат нет. Иногда у меня стоял выбор: заправиться или нормально поесть. =)

Удачи!
0
SyxariK
  • SyxariK
  • 19 ноября 2014 в 16:54
У каждого из нас есть свои взлёты и падения, а тем более у начинающего стантрайдера(сам такой), главное не останавливаться и всегда повторять попытку ещё и ещё и ещё
0
ksen
  • ksen
  • 19 ноября 2014 в 16:53
дык нормальный, LS2 нормальные результаты тестов по шарпу, просто с рук и у знакомого.
0
red_light
чего шлем такой дешевый?
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 19 ноября 2014 в 16:47
Ну, а что еще делать (кроме ремонта) в это время года? :D
+2
SunCrow
  • SunCrow
  • 19 ноября 2014 в 16:46
На замедленном повторе видно, как мотоцикл слева от оператора встает на переднее колесо. Я понимаю, вы видите ситуацию лучше меня, но я не могу владеть всей информацией по видео, и мне кажется, что в некотором радиусе вокруг дтп остановка было довольно небезопасной. Я бы, наверное, остановился метров через 15, если не 50. Проще пешком добежать до пострадавшего.

Да и вряд ли американцы знают, как наши «гаишники на оформление ДТП встают».
+2
del34
  • del34
  • 19 ноября 2014 в 16:45
А чем тут хвастаться? ВРоде не в Лукойле работаю, машина не мерс, мот не бмв, квартиры нет и дома также.
Я описал траты как есть. Причём половина суммы — чисто моё невезение. Движок, кофр, продажа неудачная, быстро пришедший в негодность экип.
Я похвастался тем, какой я неудачник. Вот так будет точнее сказано.
+8
Leningrad
Я минуснул, просто не вижу проблемы в б/у экипе, если у меня нет возможности на брендовый топовый с магазина. Я же не с тела на дороге его снимаю, в конце то концов. В приметы не верю, ибо это оправдание собственной неудачи

И кошку черную пропускаю не потому что «черная», а потому что кошка, может и под колеса попасть
+1
Ruslan_7000
за то скоро гидроциклы будут выпускать)))
0
1nfleXible
Не понял главной мысли поста.
И уж если возвращаться к посту того товарища и к теме падений, то кто сказал, что падают сразу в «книгу памяти»?
Я вот свой первый большой мот уронил в гараже на второй день! Просто не рассчитав силы на тот момент.

Сейчас мне такое падение («роняние») кажется смешным и глупым. Но почему нельзя учитывать подобные ошибки новичкам? Тем более на чужих граблях?!
+15
four-eyes
ZySem, где ты в предупреждения о возможных падениях и в рассказах бывалых о их негативном опыте увидел советы новичкам садиться на мот с мыслью об обязательном падении, о «крутости» падения? Ничего личного, но по-моему, бред полнейший.
0
y_shin
  • y_shin
  • 19 ноября 2014 в 16:42
Да, кредит сейчас не проблема. Но у меня уже есть один большой кредит :) Второго ооочень не хочется брать.
+1
korpr
  • korpr
  • 19 ноября 2014 в 16:42
Это хорошо, что появляются новые имена. но согласен с wolf-customs — бак все портит
0
ksen
  • ksen
  • 19 ноября 2014 в 16:41
90000- сибиха 96 года
3500- шлем
7500-комбез текстиль
800 -перчи б/у
4200- боты
800 -права
600- страховка
1200- учет
Итого: 108600
+36
maxys146
  • maxys146
  • 19 ноября 2014 в 16:39
1. Падают все.
2. С новым мотоциклом будешь аккуратнее обращаться, слодовательно будет меньше падений.
3. Упасть в первый сезон 90% вероятность тупо потому что с тормозами обращаться не умеешь.
4. Гордиться падениями можно только в мотокроссе, падениями на дороге это идиотизм.
5. Гордиться тем что ни разу не падал — идиотизм порождающий самоуверенность.
6. Определить границы возможностей мотоцикла можно только перейдя их. К примеру момент срыва можно узнать только заблокировав колесо. Обычно блок переднего заканчивается падением.
7. «Я ни разу не падал и не собираюсь» приводит к излишней самоуверенности и отказу от защитной экипировки. Со временем мысли типа «А нафиг я ее одеваю если не падаю» приводят к отказу от экипа.
ТС, не надо гордиться тем что ты не падал, поверь, упадешь еще.
P.S. Главная причина почему новички покупают б/у мотоцикл это не боязнь его уронить а потому что тупо мало денег.
P.P.S. «Я считаю, что МОГУ ездить по ДОПам и мне права нафиг не нужны» — это вообще шедеврально! Я вот так не считаю т.к. нет времени/денег чтобы получить права это просто отмаз. Найди время, а не оправдания.
P.P.P.S. А падают всё-таки все;)
+21
Ryzh
  • Ryzh
  • 19 ноября 2014 в 16:38
Сказать, я не умею или не готов таким аппаратом управлять — это да! Это и честно и логично.
+
Надо говорить новичкам, да ХАЯБУСА ЭТО КРУТО БЕРИ, но учти пару нюансов — и эти нюансы объяснять.

Ну, т.е. бери, конечно, но ты не умеешь и не готов — ты про эти нюансы? )
Если честно, тебе стоит ещё раз прочитать всё что ты написал, ужать до пары предложений и оставить в виде коммента как хотел сначала, это будет и правильно и понятно ) Много воды тексте и бардака в голове.
+1
1nfleXible
Меня дважды не останавливал кредит. Разве жалко за мечту переплатить 20000?
Да, многие скептически смотрят на кредиты, но мой опыт пока подсказывает мне пользоваться этой услугой современного капитализма!
+13
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 19 ноября 2014 в 16:33
«на самолетах было бы совсем безопасно летать, если б не было земли». Уж не помню кто сказал. Мото — источник повышенной опасности и это факт! и прежде всего новички должны понять это.
+15
Madmixer
  • Madmixer
  • 19 ноября 2014 в 16:33
Про YBR1250 напиши обязательно, очень редкий зверь)
0
bvn2
  • bvn2
  • 19 ноября 2014 в 16:32
Страна это общество. Нужно прежде всего оставаться человеком и делать свою работу на совесть, тогда всё будет хорошо. Сегодня иду по пешеходной тропинке, а там мужик на авто выруливает: ему кочки объехать, а людям пройти надо. Вот так и живём
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна