В моем городе, например, только РГС страхует мотоциклы. Я мог бы съездить в их головной офис, отстоять еще одну очередь и заплатить на 2 тысячи меньше, но время было дороже.
прокатывать можно, но не везде, были на одном переходе белорусском, так там пешеходная зона мало того что с бардюрчиком начинается бог знает где, заборчиком, а дальше проход через турникеты, не везде с мотоциклом и пролезешь))
Про сверхидею.
Летом мы 4 раза проводили встречи владельцев классических мотоциклов и каферейсеров.
Репетировали, так сказать. Поэтому на DGR многие были знакомы друг с другом.
У нас на местном мотофоруме такой же раздув идет, у чела Юбрик с пробегом далеко за сотню тысяч, он уже в целях эксперимента чо только не делает на нем, а он не ломается))))
Я сначала тоже пугался после чоппера, что придётся ноги чуть-чуть поджимать. А на деле оказалось офигенно удобно. Теперь после спорттура на чопперах ездить не могу — с прямыми ногами ну очень неудобно.
Никита приветствую, (опознал тебя по мотоциклу)))
Последние два года даты проведения московского и нашего DGR не совпадали.
Правилами разрешен перенос мероприятия, например, из-за погоды.
В Москве начало октября оказывается теплее чем конец сентября.
1. Все)
2. За царапины на новом мотоцикле трясутся все, исключение только те у кого денег мешки)
3. Я тебя разочарую, но за тысячу-две тормозить не научишься.
4. Ну это основной посыл поста ТС как я понял))
5. Это именно самоуверенность, называй это как хочешь.
6. Не надо всегда ездить на пределе возможностей, но нужно их знать чтобы в экстренной ситуации смочь ими воспользоваться а не пережать тормоза, к примеру.
7. Есть, лично видел тех кто «не падал и не собираюсь, нафига мне экип-то...». Эпичный случай рассказал друг-мотомеханик. Приехал к нему чел в одном шлеме системы кетай, а когда уезжал Тим спросил у него, мол почему без экипа? Тот естественно «падать не собираюсь». Ну и шлепнулся через 15 метров как отьехал от мастерской))
Не обязательно в первый, но падают все)
Неа, на нём надо ножки сильно поджимать и инжектор опять-же…
Я на карбовую Варадеру всё облизываюсь. Это единственный мот на котором мне удобно сидеть и отменная ветрозащита. Есть конечно у него куча бяк, но буду тюнить под себя.
Не буду развернуто обсуждать мысли, изложенные в посте о падениях, авариях, хотел вот спросить…
Сколько реально человек ни разу НЕ уронили свой мотоцикл? Считая все случаи, даже самые нелепые и простые. Считая падения на тренировках, на джимхане и в том числе те, которые произошли во время обучения. Может, мне сделать опрос?
Моё мнение — падают все, вопрос только во времени. Мотоцикл — он без гироскопа, свалиться можно по любой причине, даже если просто забыл выдвинуть боковую опору. Вопрос только лишь в том, где ты упадешь — на площадке или в городе в потоке. Я уже молчу про те случаи, когда в тебя кто-то въезжает и тут уже от тебя вообще ничего не зависит.
Летом мы 4 раза проводили встречи владельцев классических мотоциклов и каферейсеров.
Репетировали, так сказать. Поэтому на DGR многие были знакомы друг с другом.
Последние два года даты проведения московского и нашего DGR не совпадали.
Правилами разрешен перенос мероприятия, например, из-за погоды.
В Москве начало октября оказывается теплее чем конец сентября.
2. За царапины на новом мотоцикле трясутся все, исключение только те у кого денег мешки)
3. Я тебя разочарую, но за тысячу-две тормозить не научишься.
4. Ну это основной посыл поста ТС как я понял))
5. Это именно самоуверенность, называй это как хочешь.
6. Не надо всегда ездить на пределе возможностей, но нужно их знать чтобы в экстренной ситуации смочь ими воспользоваться а не пережать тормоза, к примеру.
7. Есть, лично видел тех кто «не падал и не собираюсь, нафига мне экип-то...». Эпичный случай рассказал друг-мотомеханик. Приехал к нему чел в одном шлеме системы кетай, а когда уезжал Тим спросил у него, мол почему без экипа? Тот естественно «падать не собираюсь». Ну и шлепнулся через 15 метров как отьехал от мастерской))
Не обязательно в первый, но падают все)
очкуютбояцца :))))Я на карбовую Варадеру всё облизываюсь. Это единственный мот на котором мне удобно сидеть и отменная ветрозащита. Есть конечно у него куча бяк, но буду тюнить под себя.
Сколько реально человек ни разу НЕ уронили свой мотоцикл? Считая все случаи, даже самые нелепые и простые. Считая падения на тренировках, на джимхане и в том числе те, которые произошли во время обучения. Может, мне сделать опрос?
Моё мнение — падают все, вопрос только во времени. Мотоцикл — он без гироскопа, свалиться можно по любой причине, даже если просто забыл выдвинуть боковую опору. Вопрос только лишь в том, где ты упадешь — на площадке или в городе в потоке. Я уже молчу про те случаи, когда в тебя кто-то въезжает и тут уже от тебя вообще ничего не зависит.
Ремонт надо хорнету :(