Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
gerontiy
Прикиньте бразеры — 25 человек из проголосовавших проехали более 20000 км. и не падали ни разу!!!
Вот, честно говоря, даже не могу себе представить такого человека, да от него, наверное, сияние исходит;) Блин, бразеры из «золотой двадцатипятки», если не в напряг, явите себя публике — назовите свои имена, Родина должна знать своих героев)))
0
alfa94
  • alfa94
  • 20 ноября 2014 в 2:23
Я не латвийский спасатель, какбэ… Я белорусский режиссер…
+1
Andsah
  • Andsah
  • 20 ноября 2014 в 2:23
Увы-это не так, как гласит теорвер, существует лишь вероятность этого события.И не более.
Исчислить эту вероятность, описав систему, состоящую из мотоцикла, водителя и дорожной обстановки в каждый момент времени не представляется возможным.
+1
nzevgeny
Отсюда следует, что в связи с тем, что мотоцикл + пилот + окружающая среда представляют из себя многофакторную динамическую систему из которой не возможно полностью исключить ни один из выше перечисленных факторов, то падение неизбежно )))))))))
+5
ArcticFox
6 человек проехало 100ткм на мотоцикле без падений. Я хочу видеть эти лица.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 20 ноября 2014 в 2:06
Мотоцикл очень устойчивая на ходу штука и уронить его могут только два фактора
-действия водителя
-внешние препятствия
Любое падение содержит один из этих факторов.Или оба сразу.
Езда без падений есть исключение этих факторов из процесса.
+1
Magpul68
На одной из верхних залип))) где скалы с соснами и облаками(туманом)
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 20 ноября 2014 в 1:45
чем тебе кава не вариант для востоновления? интересно же)))
0
nzevgeny
Имея всего две точки опоры, мотоцикл априори вещь не устойчивая и соответственно шанс его уронить прямо пропорционален пробегу, вне зависимости от мастерства пилота и это следует хотя бы из теории вероятности. Мастерство и опыт вождения всего лишь уменьшают эту гипотетическую вероятность, а не исключают её. А для того кто не хочет падать — есть трайки, хотя и с них, при известной доли везения, можно куда-нибудь свалиться :))). А в том, что выбирать надо тот мот который нравится автор прав, с одним нюансом, по моему скромному мнению — это в любом случае должен быть не первый мотоцикл. Учись и стремись к мечте )))
+1
RusVolk
  • RusVolk
  • 20 ноября 2014 в 1:45
Спасибки рыжик.
+2
kvas
  • kvas
  • 20 ноября 2014 в 1:44
Как всегда шикарно!!! лови +
+1
RusVolk
  • RusVolk
  • 20 ноября 2014 в 1:44
спасибо! клевая зебра
+2
PavelPirat
почему все так много думают…
+1
RusVolk
  • RusVolk
  • 20 ноября 2014 в 1:42
спасибо товарищи! встретимся на дороге!!! пускай ваши пожелания вам вернуться вам многократно!
+3
PavelPirat
Очень красиво, спасибо!!! Нужно больше мотоциклов! ;))
0
DimonUA
  • DimonUA
  • 20 ноября 2014 в 1:30
Навики Prolech MT4301 и MT3501, карта Грузии от Navitel
+1
Bagumka999
2 сезона. Больше 20.000 км. И это не считая опыта езды в Индии на стукерах и моциках.
Не падал ни разу изза своих ошибок. Однажды только положил Голду на бок, когда в меня открыли дверь микроавтобуса. Ехал 15 кмч, просто «вышел из салона голды», но не успел подножку выставить.
+1
VLmotofan
Ей богу когда нибудь и меня занесет сюда!
0
darkwish
А вообще они 250ку (и даже 150ку на тойже раме) обещали еще в ноябре 2012г к появление в продаже 2013г, тут снова показали блин «новинку», под другим названием.
Укажите название ссылки...
+5
chevo
  • chevo
  • 20 ноября 2014 в 1:17
Супер! Красота! плюсую однозначно. Спасибо за настроение и красивые фотки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна