Сплошное Бла-бла-бла.А между строчек сквозит юношеское как я крут, и вот катаюсь же по ДОПам и без прав, а будут деньги и скутер продам и возьму литртриста.Думаю многие проходили этот период в своей жизни.Автору хотелось бы пожелать думать не только о себе, но и об окружающих его людях.А так же думать о том что мы несём ответственность за каждое принятое нами решение.А расплачиваться приходиться, только цены разные.Купил велик, разогнался, упал-расплатился разорванными штанами да ссадинами, купил хаябусу разогнался, не справился с управлением-расплатился собственной жизнью, а то ещё парочку ни в чём неповинных людей с собой прихватил.Мне кажется вот о чём нужно говорить.Вас пытаются предостеречь от ошибок, но похоже вы из тех кто предпочитает набивать собственные шишки.Ну что же, безумству храбрых-гробы со скидкой.извините, чёрный юмор.Вам добра и долгой жизни.
1. Да я это имел ввиду.
2. Чужой бред в голове тоже иногда полезен — на мой взгляд. А так согласен, но иногда хочется НАПИСАТЬ, а не просто откомментировать!
Далеко не многие ЗАЗоциклы мне нравятся… — этот понравился! достаточно лаконично собрано и аккуратно — наклон передней вилки бы уменьшить немного — было бы вообще супер! Автор молодец!
Легко. Я много езжу на мотоцикле с конца марта по середину ноября. В 2012 году проехал 15000 в том числе дальнячок небольшой двухнедедьный. В 2013 в дальняки не ездил, 17000 километров получилось. В этом году 21000 километров уже есть, плюс дальняк. Просто я машину в сезон использую редко, только для перевозки грузов, ну или если погода совсем плохая, а мне нужно приехать чистым и опрятным.
А еще отсеять тех, кто падал в гараже, во дворе, на скорости меньше 20км/ч и прочих. И тогда получится занятная картина того, что у мотоциклистов кости ломаются не в результате падений, а сами по себе:)
Думаю стоило бы отсеять тех, кто падал не на ДОП. В частности любителей эндуро и тех кто оттачивает навыки вождения на закрытых площадках. Ибо например я и 1000 км еще не проехал, а уже падал. Лес, мягкая травка, оттачивал езду по кругу с минимальным радиусом. Без контроля ногой (практиковался для сдачи, ну и у нас радиус круга в восьмерке 6, а не 8, как в РФ). Отрабатывать навыки буду и дальше, скорее всего в процессе этого упаду еще не один раз, и о будущих падениях такого рода не парюсь вообще (Мотард, пластик по отзывам очень крепкий, шлем/черепаха/наколенники куплены до мота, боты пока в процессе поиска, обхожусь берцами).
Не экстерн. Обусение проводилось в государственной автошколе ВОА. Вечерняя группа теории, и практика на площадке(по факту, спросили «ездить умеешь?». Получив положительный ответ, отправили на пллощадку со словами «катайся»). Никаких уроков вождения и выездов в город. Цены, кстати, досихпор не изменились.
2. Чужой бред в голове тоже иногда полезен — на мой взгляд. А так согласен, но иногда хочется НАПИСАТЬ, а не просто откомментировать!