У нас был на рынке xr125. Хонда им фактически проверила рынок. И обкатав ввела 150ку.
Естественно сделать чуть лучше, чуть красивше и чуть дороже. Но xr125 уже официально завозить не будет.
С этой хондочкой думаю будет похожая история. На рынке есть cb 125e. И очень похоже что ситуация с xr125 тут повторится. cb обкатают, проверят рынок. И запустят чуть обновленный мотоцикл. Естественно цена выростет не на +6%.
В расход в 2литра не верю. Точнее реальный по городу будет около 3х. 2.7...2.8 да. 2 — слабо верится
Матовый движок и красная надпись honda… да красиво. Желтенький симпатично смотрится.
А еще поворотники 1в1 как на xr150. Да и пластик как баком по форме очень похож
Перед Грузией делал страховку от несчастного случая в Альянсе, там прикол был в том, что мне, как водителю мотоцикла — страховка вдвое против базового тарифа, а второй номер, который едет на том же моте и шанс получить те же травмы (если не тяжелее) у него 1 в 1 со мной — без повышающего коэффициента. Но там фиксированные выплаты в деньгах в случае наступления страхового случая в зависимости от тяжести, не зависимо от места и времени, где этот самый случай произошел
Должен признать что 200й стелс выглядит симпатичнее ебрика.
А вот кто красивее хондочка или стелс/флейм — лично я тут уже так однозначно не отвечу.
Естественно сделать чуть лучше, чуть красивше и чуть дороже. Но xr125 уже официально завозить не будет.
С этой хондочкой думаю будет похожая история. На рынке есть cb 125e. И очень похоже что ситуация с xr125 тут повторится. cb обкатают, проверят рынок. И запустят чуть обновленный мотоцикл. Естественно цена выростет не на +6%.
В расход в 2литра не верю. Точнее реальный по городу будет около 3х. 2.7...2.8 да. 2 — слабо верится
Матовый движок и красная надпись honda… да красиво. Желтенький симпатично смотрится.
А еще поворотники 1в1 как на xr150. Да и пластик как баком по форме очень похож
И да, вопрос цены и надёжности будет решающим.