Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 18:36
87 тыс. за мотоцикл собранный в Китае… я думаю есть смысл говорить о неком культе YBR за счёт которого продажи держатся.
+5
and000
  • and000
  • 20 ноября 2014 в 18:33
Есть категория людей, которые не покупают ебр потому-что он по дурачки выглядит.
Должен признать что 200й стелс выглядит симпатичнее ебрика.

А вот кто красивее хондочка или стелс/флейм — лично я тут уже так однозначно не отвечу.
+3
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 18:33
Кому он у нас нужен, чтоб был нужен ценник до 80 тыс.р. всё что выше — не взлетит.
0
and000
  • and000
  • 20 ноября 2014 в 18:30
У нас был на рынке xr125. Хонда им фактически проверила рынок. И обкатав ввела 150ку.
Естественно сделать чуть лучше, чуть красивше и чуть дороже. Но xr125 уже официально завозить не будет.

С этой хондочкой думаю будет похожая история. На рынке есть cb 125e. И очень похоже что ситуация с xr125 тут повторится. cb обкатают, проверят рынок. И запустят чуть обновленный мотоцикл. Естественно цена выростет не на +6%.

В расход в 2литра не верю. Точнее реальный по городу будет около 3х. 2.7...2.8 да. 2 — слабо верится
Матовый движок и красная надпись honda… да красиво. Желтенький симпатично смотрится.

А еще поворотники 1в1 как на xr150. Да и пластик как баком по форме очень похож
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 20 ноября 2014 в 18:28
класный мопед!
+2
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 18:27
Без инжектора ни куда сейчас, в Европу не пустят без него, все Китайцы свежие с инжектором.
-1
CrSys
  • CrSys
  • 20 ноября 2014 в 18:24
Указателя номера передачи вроде как нет, а инжектор-привязка к дорогому бензину и с каждым чихом в сервис, это плюсы?
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 20 ноября 2014 в 18:24
ну и цена… за 5500 уж лучше на 125 ездить, а оставшиеся 3000 баксов на топливо потратить…
0
Gans80
  • Gans80
  • 20 ноября 2014 в 18:24
Перед Грузией делал страховку от несчастного случая в Альянсе, там прикол был в том, что мне, как водителю мотоцикла — страховка вдвое против базового тарифа, а второй номер, который едет на том же моте и шанс получить те же травмы (если не тяжелее) у него 1 в 1 со мной — без повышающего коэффициента. Но там фиксированные выплаты в деньгах в случае наступления страхового случая в зависимости от тяжести, не зависимо от места и времени, где этот самый случай произошел
+1
SLK
  • SLK
  • 20 ноября 2014 в 18:21
Было такое же ))) наблюдал с 3х метров, как завалился мой байк )))
0
send-error
если отбросить приличную обработку и оставить кадрирование — у тебя идеальный взгляд на мир через видоискатель, а это редкость
+1
soadeath
  • soadeath
  • 20 ноября 2014 в 18:15
Симпатичная одностволка!
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 18:14
Попытка запрыгнуть на поезд с которого уже спрыгнули и где уже прочно обосновались китайцы… Хотя вопросов тут больше чем ответов — цена? где собирают?
0
Stiks
  • Stiks
  • 20 ноября 2014 в 18:13
Круто. От некоторых фотографий мурашки по коже.
0
indelv
  • indelv
  • 20 ноября 2014 в 18:11
блин, второй пост, открываю который ради того, чтоб на эту девочку взглянуть))
+2
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 20 ноября 2014 в 18:02
Адская колесница!
+1
Ilia23rus
Очень красивые места! заждался прям этой части, не пропадайте так долго!)))
0
Vir1
  • Vir1
  • 20 ноября 2014 в 17:51
Нет, покупал с рук в Москве. Просто гарнитуры были нужны срочно. Вот и поплатился.
0
DimonUA
  • DimonUA
  • 20 ноября 2014 в 17:51
хенд мейд))
+1
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 20 ноября 2014 в 17:48
В плюсах — инжектор и указатель передачи, в минусах (имхо) отсутствие кик-стартера.
И да, вопрос цены и надёжности будет решающим.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна