2 года без ограничения пробега, и открытый прайс по запчастям с обновлением цен раз в квартал на сайте дистрибьютора(т.е. местные барыги в пролёте). Хотя от местных барыг (дилерами их кличут не заслужено) можно всякого ожидать, но как показала практика чуть поднажал и заработал и как надо.
Это формально отечественный производитель мототехники.
Было бы невыгодно и никто не покупал их продукцию — завод бы развалился.
Сейчас капитализм. Не поддерживает рынок рублем, поддержит государство введя пошлины.
Все просто
Эт не отечественные мотозаводы, это подвальные шараж конторы по сборке мотоциклов из китайских запчастей и имя им легион… всякие там patron, racer, aero, irbis… да и мински со стелсами и балтмоторс из той же серии тока что не в подвале собирают ржавыми ключами, а в нормальном ангаре с хоть с какой то заявкой на «заводскую» сборку.
Каждому свое. Но я не верю что хорошая вещь может быть дешевой. Зачастую правило чем выше цена тем выше качество — работает.
Хонда дорожит своим именем. И откровенную какашку на европейский рынок они не пустят.
Лично я готов заплатить чуть больше за имя Honda на своем байке. Поскольку буду уверен что по мелочам байк сюрпризов не предоставит.
Кто-то считает что ебрик не стоит своих денег? Не вопрос.
Я приведу пример. На xr150l гарантия год без ограничения пробега. На ваш мотоцикл есть гарантия?
В такой ситуации да. С другой стороны, с АБС можно на ровном сухом асфальте убраться в корму внезапно вдарившей по тормозам коробки, ибо тормозной путь он, как ни крути, но увеличивает.
75-80 с учётом того что инжектор, был бы карб не больше 65-70, я Китайца в данной кубатуре взял, жаль 250 китайских нет, вот думаю что через год брать.
Я с вами не согласен. Основная составляющая цены это таможенные пошлины.
Благодаря им и возрастает цена почти в два раза.
У нас такие пошлины ввели с целью поддержки отечественного производителя. Хотя мото заводов нету.
В России — понимаю. Знаю минимум про минск и байтмоторос.
Не путайте китайский мотоцикл и мотоцикл собранный из китайских запчастей. Это разные вещи. За китайцев я спокоен и их мотоциклы более чем достойные, при цене на треть ниже чем YBR, про всякий фуфел подвальногаражнороссиянский я речи не веду, хотя качество за половину или даже треть цены ёбра я думаю ждать от них не стоит.
Посмотрел, почитал :-) Впечатлен. Отлично покатались.
Единственное, что хотел бы видеть в фотках в таких путешествиях, это людей. Кто как живет, в общем говоря быт.
Многие производители переносят производство в Китай. В этом нет ничего ужастного.
Вы будете удивлены но оригинальный айфон делают на китайских заводах. И качество от этого не страдает.
Вопрос именно в том кто контролирует в итоге качество.
Ебрик отличный байк за свои деньги. Как и китайский 200 кубовый стелс отличный байк для кого-то в соотношении цена/качество.
У нас на рынке хонда стоит дешевле ебрика.
При этом, опять же пишу про украинский рынок, у хонды есть вся линейка малокубатурников. И эта линейка почти все обновилась кроме cb. «Дорожник», «эндуро», «спорт». Обратите внимание на кавычки.
был xr125 — стал xr150.
была CBR125R — она же и осталась но стала красивее. К примеру есть вот такая расцветка
сейчас есть cb125 и думаю скоро ждать обновление этого малыша
Было бы невыгодно и никто не покупал их продукцию — завод бы развалился.
Сейчас капитализм. Не поддерживает рынок рублем, поддержит государство введя пошлины.
Все просто
Хонда дорожит своим именем. И откровенную какашку на европейский рынок они не пустят.
Лично я готов заплатить чуть больше за имя Honda на своем байке. Поскольку буду уверен что по мелочам байк сюрпризов не предоставит.
Кто-то считает что ебрик не стоит своих денег? Не вопрос.
Я приведу пример. На xr150l гарантия год без ограничения пробега. На ваш мотоцикл есть гарантия?
Благодаря им и возрастает цена почти в два раза.
У нас такие пошлины ввели с целью поддержки отечественного производителя. Хотя мото заводов нету.
В России — понимаю. Знаю минимум про минск и байтмоторос.
Единственное, что хотел бы видеть в фотках в таких путешествиях, это людей. Кто как живет, в общем говоря быт.
Вы будете удивлены но оригинальный айфон делают на китайских заводах. И качество от этого не страдает.
Вопрос именно в том кто контролирует в итоге качество.
Ебрик отличный байк за свои деньги. Как и китайский 200 кубовый стелс отличный байк для кого-то в соотношении цена/качество.
За сколько бы вы купили эту хондочку?
При этом, опять же пишу про украинский рынок, у хонды есть вся линейка малокубатурников. И эта линейка почти все обновилась кроме cb. «Дорожник», «эндуро», «спорт». Обратите внимание на кавычки.
был xr125 — стал xr150.
была CBR125R — она же и осталась но стала красивее. К примеру есть вот такая расцветка
сейчас есть cb125 и думаю скоро ждать обновление этого малыша