Зря вы так в один ряд ставите поликарбонат и абс, в мягких бронежилетах для снижения запреградной травмы между бронепанелью и подбоем вкладывают 1 мм поликарбонат, что позволяет снизить запреградку на 10-15 мм. не увеливая излишне вес броника. Почему туда не вкладывают абс-ы? Ответ прост — он не работает, у него ударная вязкость по сравнению с поликарбонатом = 0. А вы говорите, что разницы особой нет, есть и очень большая.
Есть мнение что Шарп, эт такое подобие Гринпис в мире шлемов и задача у них не более чем сбор денег с фирм производителей и с благотворителей. Вот была бы у них служба «пришли шлем на тест» цены бы им не было.
Существует мнение что требования шарп слегка завышены в сторону спорта, а не дорожного использования.
Что вы думаете по этому поводу?
К примеру есть требование выдержать два удара одинаковой силы в одну точку.
«европейцы» считают что вероятность таких ситуаций стремится к нулю. Фактически самый сильных удар это момент падения. И даже если второй, третий удары идут в ту же точку то и первый — они слабее. Плюс у шарпа отличаются требования у перегрузкам. Грубо говоря шарп допускает легкое сотрясение мозга у пилота. Но держать два удара.
Европейцы напротив, говорят достаточно выдержать один сильный удар. Но никаких сотрясений.
Ну это вопрос и в самом деле щекотливый.
С одной стороны надо увеличивать замечаемость пешеходов, с другой, нельзя ведь их заставлять носить на себе по 15кг прожекторов…
Профилактические и предупредительные меры — да, но они не столь эффективны на ранних этапах.
Тоесть ребенку проще объяснить, что светоотражатели и внимательность это круто. Но пока он вырастет успеют сбить ещё не одного пьяницу с чёрном ватнике.
ну есть же еще здравый смысл.
Как например по правилам, выезжающий из двора должен пропустить всех кто на дороге, в т.ч. и тех, кто в этот двор въезжает. А если проезд в одну машину шириной? Он тогда должен как-то пятиться и уступать… Хотя разумно (и к счастью почти всегда в противовес ПДД) въезжающие не пользуются своим преимуществом и уступают выезжающему.
Скорлупу шлемов делают либо из пластика, либо из композита. Пластик как правило это ABS либо PC, композит как правило на основе стекловолокна либо карбона. Но композитные материалы вещь отдельная, там и от волокна и от наполнителя и даже от направления волокон волокна и много чего ещё зависит прочность. А чисто пластиковые шлемы шо ABS шо PC разница особой нет, разве что PC легче и долговечней при прочих равных, опять же много зависит от качества самого пластика, видов что ABS что PC дофигища так что это не показатель того хороший шлем или плохой.
у меня тут в семье коллизия правовая вышла. Супружница моя, за рулем не сидевшая, как только услышала, что на пешеходов хотят законодательно навесить светоотражатели, возмущалась громко и нецензурно, что мол это ограничение свобод и все такое.
Да вот по осени сдала таки на права и за баранку села. Прокатились день третий после школы вечерком (причем Питер — не темная деревня, уличное освещение есть!). Пару-тройку пешеходов чуть не проморгали на переходах, благо успевал вовремя/заранее говорить о их наличии там. Ну не видит она еще все вокруг — глаза и так разбегаются. В результате ее мнение же по вопросу законодательному изменилось кардинально и строго противоположно ))
Это какое то извращение, на эрке тошнить по сугробам, все равно что на газонокосилке участвовать в мото ГП… почему не использовать мото специально заточенные под снег и лед?
Про трамвай, кстати, ты попробуй объяснить бабульке, которая выскакивает на дорогу в тот момент, когда трамвай только на горизонте показался.
А на бабульку ведь и поорать толком нельзя )
Судя по гаражу нормально ты с него денег попросил за возврат тех паспорта.
«НЕТ ПРАВИЛАМ! УРА ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ!»
Что вы думаете по этому поводу?
К примеру есть требование выдержать два удара одинаковой силы в одну точку.
«европейцы» считают что вероятность таких ситуаций стремится к нулю. Фактически самый сильных удар это момент падения. И даже если второй, третий удары идут в ту же точку то и первый — они слабее. Плюс у шарпа отличаются требования у перегрузкам. Грубо говоря шарп допускает легкое сотрясение мозга у пилота. Но держать два удара.
Европейцы напротив, говорят достаточно выдержать один сильный удар. Но никаких сотрясений.
С одной стороны надо увеличивать замечаемость пешеходов, с другой, нельзя ведь их заставлять носить на себе по 15кг прожекторов…
Профилактические и предупредительные меры — да, но они не столь эффективны на ранних этапах.
Тоесть ребенку проще объяснить, что светоотражатели и внимательность это круто. Но пока он вырастет успеют сбить ещё не одного пьяницу с чёрном ватнике.
Как например по правилам, выезжающий из двора должен пропустить всех кто на дороге, в т.ч. и тех, кто в этот двор въезжает. А если проезд в одну машину шириной? Он тогда должен как-то пятиться и уступать… Хотя разумно (и к счастью почти всегда в противовес ПДД) въезжающие не пользуются своим преимуществом и уступают выезжающему.
Да вот по осени сдала таки на права и за баранку села. Прокатились день третий после школы вечерком (причем Питер — не темная деревня, уличное освещение есть!). Пару-тройку пешеходов чуть не проморгали на переходах, благо успевал вовремя/заранее говорить о их наличии там. Ну не видит она еще все вокруг — глаза и так разбегаются. В результате ее мнение же по вопросу законодательному изменилось кардинально и строго противоположно ))
А на бабульку ведь и поорать толком нельзя )