Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ShiphT
  • ShiphT
  • 21 ноября 2014 в 15:44
ни в коем случае!!!
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 15:43
Я связан с выпуском бронежилетов, я всё это знаю не хуже вас.
0
settler
  • settler
  • 21 ноября 2014 в 15:42
Велосипедист _всегда_ должен пересекать дорогу по пешеходному переходу пешком, ведя велосипед рядом © Капитан Очевидность и ПДД.
0
bigmc
  • bigmc
  • 21 ноября 2014 в 15:42
Что есть, на том и ездит мужик, что такого? ;)))
+1
horse-power
почему не использовать мото специально заточенные под снег и лед?
потому что кому-то так веселее, чем использовать «специально заточенные».
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 15:42
Зря вы так в один ряд ставите поликарбонат и абс, в мягких бронежилетах для снижения запреградной травмы между бронепанелью и подбоем вкладывают 1 мм поликарбонат, что позволяет снизить запреградку на 10-15 мм. не увеливая излишне вес броника. Почему туда не вкладывают абс-ы? Ответ прост — он не работает, у него ударная вязкость по сравнению с поликарбонатом = 0. А вы говорите, что разницы особой нет, есть и очень большая.
+2
Aydinka
  • Aydinka
  • 21 ноября 2014 в 15:36
Рад что все обошлось и самому ничего не было. Удачи на дорогах.
+4
PanzerK
  • PanzerK
  • 21 ноября 2014 в 15:34
Есть мнение что Шарп, эт такое подобие Гринпис в мире шлемов и задача у них не более чем сбор денег с фирм производителей и с благотворителей. Вот была бы у них служба «пришли шлем на тест» цены бы им не было.
+3
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 21 ноября 2014 в 15:31
Сейчас-то как, лигализовался?
Судя по гаражу нормально ты с него денег попросил за возврат тех паспорта.
0
Kusado
  • Kusado
  • 21 ноября 2014 в 15:31
Звучит как призыв )
«НЕТ ПРАВИЛАМ! УРА ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ!»
0
and000
  • and000
  • 21 ноября 2014 в 15:29
Для евросертификата ECE R надо отдавать на тесты каждую новую партию шлемов.
Причем до того как партия поступит в продажу.
+1
and000
  • and000
  • 21 ноября 2014 в 15:28
Существует мнение что требования шарп слегка завышены в сторону спорта, а не дорожного использования.
Что вы думаете по этому поводу?

К примеру есть требование выдержать два удара одинаковой силы в одну точку.
«европейцы» считают что вероятность таких ситуаций стремится к нулю. Фактически самый сильных удар это момент падения. И даже если второй, третий удары идут в ту же точку то и первый — они слабее. Плюс у шарпа отличаются требования у перегрузкам. Грубо говоря шарп допускает легкое сотрясение мозга у пилота. Но держать два удара.
Европейцы напротив, говорят достаточно выдержать один сильный удар. Но никаких сотрясений.
0
Kusado
  • Kusado
  • 21 ноября 2014 в 15:26
Ну это вопрос и в самом деле щекотливый.
С одной стороны надо увеличивать замечаемость пешеходов, с другой, нельзя ведь их заставлять носить на себе по 15кг прожекторов…
Профилактические и предупредительные меры — да, но они не столь эффективны на ранних этапах.
Тоесть ребенку проще объяснить, что светоотражатели и внимательность это круто. Но пока он вырастет успеют сбить ещё не одного пьяницу с чёрном ватнике.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 21 ноября 2014 в 15:25
Эт как с титаном, все уверены что титан прочнее стали… но это не так, он просто легче стали при одинаковой прочности примерно в 2 раза.
+1
ShiphT
  • ShiphT
  • 21 ноября 2014 в 15:22
ну есть же еще здравый смысл.
Как например по правилам, выезжающий из двора должен пропустить всех кто на дороге, в т.ч. и тех, кто в этот двор въезжает. А если проезд в одну машину шириной? Он тогда должен как-то пятиться и уступать… Хотя разумно (и к счастью почти всегда в противовес ПДД) въезжающие не пользуются своим преимуществом и уступают выезжающему.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 21 ноября 2014 в 15:22
Скорлупу шлемов делают либо из пластика, либо из композита. Пластик как правило это ABS либо PC, композит как правило на основе стекловолокна либо карбона. Но композитные материалы вещь отдельная, там и от волокна и от наполнителя и даже от направления волокон волокна и много чего ещё зависит прочность. А чисто пластиковые шлемы шо ABS шо PC разница особой нет, разве что PC легче и долговечней при прочих равных, опять же много зависит от качества самого пластика, видов что ABS что PC дофигища так что это не показатель того хороший шлем или плохой.
+3
ShiphT
  • ShiphT
  • 21 ноября 2014 в 15:19
у меня тут в семье коллизия правовая вышла. Супружница моя, за рулем не сидевшая, как только услышала, что на пешеходов хотят законодательно навесить светоотражатели, возмущалась громко и нецензурно, что мол это ограничение свобод и все такое.
Да вот по осени сдала таки на права и за баранку села. Прокатились день третий после школы вечерком (причем Питер — не темная деревня, уличное освещение есть!). Пару-тройку пешеходов чуть не проморгали на переходах, благо успевал вовремя/заранее говорить о их наличии там. Ну не видит она еще все вокруг — глаза и так разбегаются. В результате ее мнение же по вопросу законодательному изменилось кардинально и строго противоположно ))
+2
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 21 ноября 2014 в 15:16
Это какое то извращение, на эрке тошнить по сугробам, все равно что на газонокосилке участвовать в мото ГП… почему не использовать мото специально заточенные под снег и лед?
0
Kusado
  • Kusado
  • 21 ноября 2014 в 15:13
Про трамвай, кстати, ты попробуй объяснить бабульке, которая выскакивает на дорогу в тот момент, когда трамвай только на горизонте показался.
А на бабульку ведь и поорать толком нельзя )
+5
del34
  • del34
  • 21 ноября 2014 в 15:13
Какой геморрой, мало того что вкручивать, так ещё дырки в монетках сверлить… До -10 катать ещё можно, а потом очень проблемно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна