да. я действительно не прав. Просто так давно сдавал на категорию, и нас об этом моменте предупреждали особо — мол, в правилах пока так, но на самом деле готовится поправка и вы больше не пешеходы.
выходит, обманули) www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p66
Да тут всё просто, начни Шарп тестировать боковой удар честно, в том месте куда по статистике приходится 18,3% ударов, а не 0,8%, то все бы шлемы имели 4-5 звезд и смысла в его существовании не было бы никакого. Кому нужен рейтинг, в котором все шлемы практически одинаковые)))?
Для меня это идиотизм, никто из производителей бронежилетов не вставляет керамику в плечевые лямки сверху, потому, что попадание туда пули или осколка стремится к тем самым 0,2%, её вставляют туда, куда пуля попадает чаще, а не как вздумается и при тестировании стреляют не как в голову упадет потому, что «они так решили и считают так верным», а исходя из статистики.
Вы таки считает что там такие аскеты-отшельники в кельях шлемы тестируют? Ребята работают, получаю зарплату… хорошо они работаю или плохо, ну вреда от них вроде нет особого, а так пущай старушку Англию доют, чай с неё не убудет. Захотят реальным делом заниматься — выложат в открытый доступ свои наработки, а пока пусть каждый сам за себя решает верить ему этому рейтингу или не верить.
#нутыжполицейский!!!!1 — зачем ему номер? :)
Зачётная попытка, Тесла, я почти повёлся. Но, нет! По работе приходится иногда нактывать 2-4 км на клаб-каре, электрическом, ессно. Так вот. Оставьте мне хотя бы отдушину, я не представляю своего бегемота без этого урчащего звука.
Еще раз хочу повторится, как то уж писал в комментах, что Фиджер это «песня», действительно песня в прямом и переносном смысле слова! Когда разгоняешься на каждой передаче выдает такие звуки как будто песню поет и удовольствие от ее эксплуатации тоже песня!
Как время летит. Читал этот пост буквально недавно, а это был 2013 год. В определении пешехода вроде бы сохранили мотоциклиста, ведущего мотоцик.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Тут имеется в виду места, где рельсы идут вне дороги (проезжей части). Таким образом определение пешеходного перехода принимает вид:
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2
выходит, обманули)
www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p66
Зачётная попытка, Тесла, я почти повёлся. Но, нет! По работе приходится иногда нактывать 2-4 км на клаб-каре, электрическом, ессно. Так вот. Оставьте мне хотя бы отдушину, я не представляю своего бегемота без этого урчащего звука.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2