Дикая порнография. Всё хлипкое, скорее какойто навес, а не гараж.
Проще уж гармошку было сделать, чем раздвижные секции, один фиг никакой надёжности и антивандальности.
Ты ваще маньяк. Столько врепени угрохал, а в итоге сделал тот же сток.
Не думал просто сделать прямоток, ведь проще в разы? У меня после удаления заслонки и замены выхлоп на прямоток вообще никакой разницы не было, но у меян литр. На БМВ разница немного чувствовалась, но звук… В теории конечно же нужна настройка, на БМВ ставили блок, тут сказали смысла нет.
Ждём новых идей и ремонтов, которые простые смертные в своих хомячьих квартирках, типа моей, повторить не смогут )
Увы тест есть тест на протектор ударяет определенный груз, это уж им видней как там и чего. Я знаю что сас тек успешно прошли EN-1621-2-2014, это актуальная норма.
Я чесно говоря самим тестам не очень доверяю. В среднем вес тела 75 кг, при падении на скорости 20 км/ч энергия тела будет больше 1000 джоулей, даже если не учитывать вес ног, рук и головы, то там счет идёт на несколько сотен. Насколько тут адекватен тест с энергией в 50 джоулей?
Я D3O чето не доверяю, я знаю, что комбезы (schwabebleder, held, alne) с протекторами састек(германия), выигрывают все тесты, форсфилду я тоже доверяю а вот D3O как то не очень.
Бедные велосипедисты — на дороге они мешают автомобилям, на тротуарах пешеходам. Еще недавно и я был в их числе. Щас обленился педали крутить, скоро растолстею, на чоппер пересяду…
Советую посмотреть протэкторы фирмы SAS-Tec и Forcefield.
Помимо защиты Dainese (жесткая защита, для спины с деформирующимися пластинами- одноразовая), считаю их самыми лучшими.
Они засчет своей структуры снижают скорость удара лучше чем жесткие, кости способны выдержать медленную деформацию. Если воздействие удара быстрое и полность передается на кость, кость ломается.
эх, помню, как ты меня делал, переходя со 160 на 240, а я на таких скоростях уже не мастак)) И также помню, как ты плелся потом на 20 км/ч, ожидая, пока я подъеду))
Проще уж гармошку было сделать, чем раздвижные секции, один фиг никакой надёжности и антивандальности.
Не думал просто сделать прямоток, ведь проще в разы? У меня после удаления заслонки и замены выхлоп на прямоток вообще никакой разницы не было, но у меян литр. На БМВ разница немного чувствовалась, но звук… В теории конечно же нужна настройка, на БМВ ставили блок, тут сказали смысла нет.
Ждём новых идей и ремонтов, которые простые смертные в своих хомячьих квартирках, типа моей, повторить не смогут )
Помимо защиты Dainese (жесткая защита, для спины с деформирующимися пластинами- одноразовая), считаю их самыми лучшими.
Они засчет своей структуры снижают скорость удара лучше чем жесткие, кости способны выдержать медленную деформацию. Если воздействие удара быстрое и полность передается на кость, кость ломается.