Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
whitepp
  • whitepp
  • 22 ноября 2014 в 1:39
А чего этот подвох искать, он и так на лицо — Level 1 дешевый подгон под производителей туфты))). За level 2 согласен, рулит.
0
whitepp
  • whitepp
  • 22 ноября 2014 в 1:36
Спасибо, у меня есть все методики тестирования, поэтому то и задался вопросом.
+1
kot-pilot
Спору нет! Думаю имеет смысл просто обратить взор на level 2 и не искать подвоха и обмана)))
+3
del34
  • del34
  • 22 ноября 2014 в 1:34
Дикая порнография. Всё хлипкое, скорее какойто навес, а не гараж.
Проще уж гармошку было сделать, чем раздвижные секции, один фиг никакой надёжности и антивандальности.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 1:33
Читаем как тестируют 1621
0
del34
  • del34
  • 22 ноября 2014 в 1:31
Ты ваще маньяк. Столько врепени угрохал, а в итоге сделал тот же сток.
Не думал просто сделать прямоток, ведь проще в разы? У меня после удаления заслонки и замены выхлоп на прямоток вообще никакой разницы не было, но у меян литр. На БМВ разница немного чувствовалась, но звук… В теории конечно же нужна настройка, на БМВ ставили блок, тут сказали смысла нет.
Ждём новых идей и ремонтов, которые простые смертные в своих хомячьих квартирках, типа моей, повторить не смогут )
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 1:30
Увы тест есть тест на протектор ударяет определенный груз, это уж им видней как там и чего. Я знаю что сас тек успешно прошли EN-1621-2-2014, это актуальная норма.
0
whitepp
  • whitepp
  • 22 ноября 2014 в 1:25
Я чесно говоря самим тестам не очень доверяю. В среднем вес тела 75 кг, при падении на скорости 20 км/ч энергия тела будет больше 1000 джоулей, даже если не учитывать вес ног, рук и головы, то там счет идёт на несколько сотен. Насколько тут адекватен тест с энергией в 50 джоулей?
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 1:15
Журнал «моторрад» тестировал д3о- результат пропускаемой силы удара — ужасный.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 1:11
Я D3O чето не доверяю, я знаю, что комбезы (schwabebleder, held, alne) с протекторами састек(германия), выигрывают все тесты, форсфилду я тоже доверяю а вот D3O как то не очень.
0
whitepp
  • whitepp
  • 22 ноября 2014 в 1:05
D3O (level 2) — 18 мм.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 1:04
Для колена (level2) от 11 до 13mm.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 1:03
Толщина SaS tec для спины (level 2) 20мм.
0
del34
  • del34
  • 22 ноября 2014 в 0:59
Он ещё и бритый. Может маслом мажется, чтобы хоть как-то влезть?
0
Asfaltero
У меня от деда номерной знак сохранился велосипедный :)
+3
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 0:53
0
Asfaltero
Бедные велосипедисты — на дороге они мешают автомобилям, на тротуарах пешеходам. Еще недавно и я был в их числе. Щас обленился педали крутить, скоро растолстею, на чоппер пересяду…
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 0:51
Советую посмотреть протэкторы фирмы SAS-Tec и Forcefield.
Помимо защиты Dainese (жесткая защита, для спины с деформирующимися пластинами- одноразовая), считаю их самыми лучшими.
Они засчет своей структуры снижают скорость удара лучше чем жесткие, кости способны выдержать медленную деформацию. Если воздействие удара быстрое и полность передается на кость, кость ломается.
0
WhiteMotard
эх, помню, как ты меня делал, переходя со 160 на 240, а я на таких скоростях уже не мастак)) И также помню, как ты плелся потом на 20 км/ч, ожидая, пока я подъеду))
0
Asfaltero
Да там ничего не изменилось, кроме упоминания про трамвайные пути. Этот пункт есть давно, но клали, кладут и класть будут…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна