Обороты сердца — надо запомнить )
А мне с девятого класса нравится невероятное ощущение того, что мот управляется мыслью. Только за ручки держись ) и смотри куда надо ехать.
Поясню на примере: есть у человека 300$ — купил б/у скутер — полтос, заработал 1000$ — купил новый китаймот — двухсотку, скопил 5000$ — купил… авто ))) Купил бы его и сразу, будь необходимая сумма изначально. Мотоцикл для таких лишь предварительный этап перед авто, и то по причине нехватки средств. Таких на самом деле очень много, даже в моем ближайшем окружении. Вот они «вынужденные» и есть :)
а какой вообще смысл в этаком трансформере-типа место не занимать? ну ты уехал на моцике — собрал все это в кучу — место освободил. но ты то уехал и тебе пофик занято это место или свободно. а когда ты рядом находишся то все это сооружение(гараж) в развернутом виде ( там же моцик твой)и занимает место.уж если чтото городить то стационарное, пусть даже и небольшого размера.только чуть повыше чтоб ходить там можно было в полный рост
Идея немецкой компании очень хорошая, расчитана на цивилизованных людей.
Живёт себе человек на юге где нибудь,
море рядом, вечное лето, свой домик на видео.
Заборчик там, собачка. сезон круглый год,
Так зачем городить метровые стены из бетона и плиты перекрытия по 30 см,
с железными воротами???
И так никто не сворует, ибо не принято там тырить:))))
Тем более что рядом спорт кар стоит,
прямо перед домом без гаража :)))
Ну, там Ламборджини какой нибудь или Бугати:)))
Ну да, так и есть. Фактически получился сток, но намного громче. Регулировку я проводил, но не на стенде, а просто по нагару на свечах. А за потерянное время я не гоняю — опыт тоже ценная вещь.
Как вспомню с детства тянуло, манило. Стал по старше и когда рядом стоял мотоцикл всегда просил завести, он мне казался живым. Настало время и я приобрел восход3м. Втихаря! Когда сел показали как включать первую передачу и заводить… Тебе первой хватит сказали. Через 20 минут научился и 3 включать. То чувство как будто мотоцикл живой не прошло до сих пор. когда трогаешь газульку. Теперь когда завожу вместе с мотоциклом поднимаются обороты и у сердца. И так с 10 лет. Всем добра! нахлынуло…
Не понимаю какой вывод сделать из фразы «но денег едва хватило на скутер». То ли минус «вынужденным» мотоциклистам, то ли скутеристов вы автоматом определили в «вынужденные» ) Поясните, а то не понимаю, лайкать или спорить начинать.
Всегда был уверен, что люди делятся на двух и четырехколесных. Исключений не бывает. Бывают «вынужденные» мотоциклисты — это когда позарез нужно транспортное средство а денег едва хватило на скутер или китаймот. При первой же возможности такой мотоциклист быстро пересаживается на авто раз и навсегда. Бывают «несостоявшиеся» мотоциклисты — это когда семья, доходы и статус в обществе сподвигли на покупку хорошего дорогого авто, и даже если у человека никогда не было мотоцикла, но он оборачивается на звук каждого проезжающего двухколесного то сразу ясно — в душе, в генах он мотоциклист. Но так чтоб одновременно была любовь и к авто и к мото… До мурашек… Не, таких не встречал )))
Идея в целом мне понравилась. Наверняка на просторах нашей не обЪятной Родины найдется такое место где люди, все как на подбор, честные и доброжелательные, нет ни воров, ни вандалов. И можно смело установить это чудо инженерной мысли! )))
А мне с девятого класса нравится невероятное ощущение того, что мот управляется мыслью. Только за ручки держись ) и смотри куда надо ехать.
Живёт себе человек на юге где нибудь,
море рядом, вечное лето, свой домик на видео.
Заборчик там, собачка. сезон круглый год,
Так зачем городить метровые стены из бетона и плиты перекрытия по 30 см,
с железными воротами???
И так никто не сворует, ибо не принято там тырить:))))
Тем более что рядом спорт кар стоит,
прямо перед домом без гаража :)))
Ну, там Ламборджини какой нибудь или Бугати:)))