часто, не часто, но, например, в этом сезоне трос сцепления лопнул. Второй конец у меня под полукрышкой в районе ведущей звёздочки («ткаций станок» у меня). И так поплевался, пока «палку-переключалку» снимал да подножку выдёргивал (без её снятия у меня — никак), а при таких дугах «сел бы и заплакал».
В голове клапана притирал — опять крышку снимать. Пусть и маленькую, у «распеделителя», но, тем не менее.
Оно, кончно, хозяин-барин, но лично я люблю, что бы доступ ко всему был без излишних заморочек. Есть такая штука, как «Закон Подлости». Согласно него — как только хорошую корзину поставил, так обязательно придётся под неё лезть. А при свободном доступе можно и 5 лет не лазить :)
Потому сам думаю тоже про трёхточечные дуги, но типа таких
Таки Вирага почти эндуро ))
По поводу гуся, встретил в Крыму мужика на 800м гусе, посмотрел я на него, подумал про цену… Потом посмотрел на свою Диверсию 900ку… Да, 800й гусь объективно лучше, но дороже в 5 раз. Но он явно не в 5 раз лучше Диверсии! На дорожной резине примерно равные мотоциклы, как я посмотрю.
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Знаешь, я поезжала на ней по 4000км за 1,5 недели по трассе и горным серпантинам (и в дождь и в жару), при этом никаких проблем не было.
— ну а какие проблемы могут быть, Вирага она ведь едет и едет, не капризная девочка)
Все решается хорошим стеклом и НОРМАЛЬНОЙ экипировкой!
— нищебродство моё тогда было ещё более ярко выражено, чем сейчас, поэтому ни того, ни другого не было )
Ну а как насчет навалить 160-170 км/ч, если настроение есть и дорога позволяет? :) Вибрация опять же на высоких оборотах, дело на любителя :) Мне нравится, если недолго, поэтому в городе ваще кайф, чувствуешь мотоцикл, а на дальняке руки отваливаются.
Если никуда не торопиться, то можно и на Вираге на дальняк, но у меня отпуски короткие )
Забыл в посте написать, что Вирага любит мотоциклистов ростом до 170 см, мой рост 181 см, поэтому как то некомфортно становилось когда пробег за раз переваливал за 200 км…
Купил себе такого же, только серого. Понятно, что серенький волчок по сравнению с этой лисой-огневкой, но все-таки… ;)
Что поначалу удивило — это склонность мотоцикла доворачивать руль самостоятельно на ультрамаленьких скоростях. Но оказалось, что как только чуть разгонишься, недостаток тут же превращается в достоинство. Благодаря геометрии и реально легкому и тонкому переднему колесо, маневренность неожиданно легкая и простая для отнюдь не легкого мотоцикла.
ЗЫ: кстати, у меня тоже подножка в минус. От предыдущего владельца, ему лень было ремонтировать и он сбыл мотик мне по хорошей цене. )
Я вот тоже ломаю голову с выхлопом, как сделать то — мот задушенный внутрияпонец, собственно рестриктор душащий стоит в конце банки, и вот как его вырезать я хз, если отпилить банку, его выпилить, то обратно красиов уже не заварить/заклепать… будет колхозом попахивать.
В голове клапана притирал — опять крышку снимать. Пусть и маленькую, у «распеделителя», но, тем не менее.
Оно, кончно, хозяин-барин, но лично я люблю, что бы доступ ко всему был без излишних заморочек. Есть такая штука, как «Закон Подлости». Согласно него — как только хорошую корзину поставил, так обязательно придётся под неё лезть. А при свободном доступе можно и 5 лет не лазить :)
Потому сам думаю тоже про трёхточечные дуги, но типа таких
По поводу гуся, встретил в Крыму мужика на 800м гусе, посмотрел я на него, подумал про цену… Потом посмотрел на свою Диверсию 900ку… Да, 800й гусь объективно лучше, но дороже в 5 раз. Но он явно не в 5 раз лучше Диверсии! На дорожной резине примерно равные мотоциклы, как я посмотрю.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
— нищебродство моё тогда было ещё более ярко выражено, чем сейчас, поэтому ни того, ни другого не было )
Ну а как насчет навалить 160-170 км/ч, если настроение есть и дорога позволяет? :) Вибрация опять же на высоких оборотах, дело на любителя :) Мне нравится, если недолго, поэтому в городе ваще кайф, чувствуешь мотоцикл, а на дальняке руки отваливаются.
Если никуда не торопиться, то можно и на Вираге на дальняк, но у меня отпуски короткие )
Забыл в посте написать, что Вирага любит мотоциклистов ростом до 170 см, мой рост 181 см, поэтому как то некомфортно становилось когда пробег за раз переваливал за 200 км…
Что поначалу удивило — это склонность мотоцикла доворачивать руль самостоятельно на ультрамаленьких скоростях. Но оказалось, что как только чуть разгонишься, недостаток тут же превращается в достоинство. Благодаря геометрии и реально легкому и тонкому переднему колесо, маневренность неожиданно легкая и простая для отнюдь не легкого мотоцикла.
ЗЫ: кстати, у меня тоже подножка в минус. От предыдущего владельца, ему лень было ремонтировать и он сбыл мотик мне по хорошей цене. )