Если кого-то беспокоит наружний сапог security g3, покупает наружний сапог от супертехов и сует в него карбоновый сапог дайтоны, так делают многие, в том числе Педроза.
Отездил 25 тысяч за сезон на FJR-ре 2007 года
для дальнобоя изумительный мот! По соотношению цена/качества лучшее предложение среди спорт-туристов!
Едиственный аналок кава GTR -но с обслуживанием все по сложнее
задолбали со своими айфоными!!! уже и в мото лезут!!! гнилое яблоко-гнилые люди!!! вон отсюда, фу-фу-фу!!! за эти деньги лучше кучу ништяков для своего коняшки или себя приобрести!!! сплошная реклама ай-фона!!! давайте байкот им всем...!!!
Они не дальше ушли, а раньше очко разжимать стали) Ездят они, на самом деле слабо, большую часть за них техника делает, но храбрости вагон — вот и результат.
И это ) не поделишься технологией изготовления ветровика? Может ссыль кинешь, ежели есть? Я так понимаю, что родное используется как шаблон в какой то степени…
Скоро выложу пост о подъеме))))
для дальнобоя изумительный мот! По соотношению цена/качества лучшее предложение среди спорт-туристов!
Едиственный аналок кава GTR -но с обслуживанием все по сложнее