Я видел как мужик в ютубе бил молотком по сас, выглядело убедительно.
Мне кажется самый лучший протектор это комбинированный — сверху карбон, снизу что-то типо сас -тек.
Однако я считаю, что при езде по ДОП или трэку мягкий все же выигрывает, что и говорят тесты и журналы.
Мои сомнения в плане мягкой защиты только острые предметы как острая палка, арматурина итд.
Однако я думаю, что форсфилд трудно проткнуть, а вот сас тек наверное легче, однако это крайне редкий случай.
В эндуро и кросс по любому используется жесткая, там и защита от скользячки ненужна.
Да, но желательно иметь под скорлупой нечто абсорбирующее.
Типо сас-тек.
Тут на байкпосте один товарищ делал обзор защиты форсфилдовской черепахи, он рухнул в ней спиной об бордюр, но ему ничего не случилось.
Советую почитать его обзор.
В поиске на байцкпосте «форсфилд»
О поездках думаю еще напишу.
По поводу спортов вывод сделан из совместных вечерних прохватов по городу, реально становился только с литровым фазером, с места ухожу корпусов на 8, под конец квотера Фазер догоняет.
Продвинутый абсорбирующий протэктор и просто кусок металла или пластмассы (как многие протекторы), две разные вещи.
Многие протекторы являются обыкновенной жесткой пластмассой, которая мало того, что плохо снижает силу удара ( в основном лишь за ее распред на площадь) во вторых они могут еще и сломаться.
В третьих они не на столько комфортны как форсфилд или сас-тек.
А всё, я сначала вас непрально понял. Но это опять справедливо только при ударах о плоскость. Если удар приходится об угол, бордюр например, то для эффективной работы пены удар надо распределять по площади и треба скорлупа.
Только нелегальную. Поэтому связываться непонятно с кем не стоит. Я только по инету берусь что-то выполнять, а люди идут курьерами, агентами, гидами, на доставку рентовых мотобайков, няни, мотоинструкторы, шопинг-гидами, массажистами, парикмахерами, косметологи, танцоры, художники, фотографы, официанты, короче масса дел. Крутятся как могут
Писал от своего имени, владею мотоциклом 2 года, в первый год два дальняка Ставрополь-Прейкстолен (Норвегия) и Ставрополь-мыс Року (Португалия)на данный момент пробег 26 000 км причем в первый сезон 23 000 км
По поводу картинки выше пилот думаю ростом больше 2 метров весом под 180 кг, сравнить его по размерам с 400ой может только человек ни разу не видевший мот в живую.
Это однобокий взгляд. Если баба с веслом фигакнет плоской стороной весла, то мягкая защита отработает лучше, а если острой гранью, то защита сомнётся очень быстро и не отработает никак. Нельзя рассматривать время воздействия отдельно от силы воздействия, проще говоря посчитайте сами, каково будет пиковое воздействие силы если оно прикладывается 2 миллисекунды и 3, посчитайте просто среднеарифметически, 100 кN 3 миллисекунды = 33 кN на миллисекунду, 100 кN 2 миллисекунды = 50 кN. Что-то в ваших расчётах не так. Ломает не время, а сила, растянутый во времени удар будет слабее в пике.
У жесткого протектора пик будет высокий и моментальный.
Ибо он хуже дэмпфирует, в случае дайнези конечно сомнуться соты, но это только на спине.
В случае форсфилда будет работать нитрекс, многослойная абсорбирующая структура, в случае сас-тек опять же структура которая при ударе становится жесткой.
Тем самым пик придет медленней и слабее и время его воздействия меньше чем у жестких в итоге кость деформируется но не ломается.
Классное видео снимают ребята, всегда радуют
Клиренс полтора метра, полный привод ))
Мне кажется самый лучший протектор это комбинированный — сверху карбон, снизу что-то типо сас -тек.
Однако я считаю, что при езде по ДОП или трэку мягкий все же выигрывает, что и говорят тесты и журналы.
Однако я думаю, что форсфилд трудно проткнуть, а вот сас тек наверное легче, однако это крайне редкий случай.
В эндуро и кросс по любому используется жесткая, там и защита от скользячки ненужна.
Поздравляю с приобретением, сам в феврале буду на Самуи катать тоже :)
Россия = медведь… желательно пьяный, на красной площади и с балалайкой))
Типо сас-тек.
Тут на байкпосте один товарищ делал обзор защиты форсфилдовской черепахи, он рухнул в ней спиной об бордюр, но ему ничего не случилось.
Советую почитать его обзор.
В поиске на байцкпосте «форсфилд»
По поводу спортов вывод сделан из совместных вечерних прохватов по городу, реально становился только с литровым фазером, с места ухожу корпусов на 8, под конец квотера Фазер догоняет.
Многие протекторы являются обыкновенной жесткой пластмассой, которая мало того, что плохо снижает силу удара ( в основном лишь за ее распред на площадь) во вторых они могут еще и сломаться.
В третьих они не на столько комфортны как форсфилд или сас-тек.
По поводу картинки выше пилот думаю ростом больше 2 метров весом под 180 кг, сравнить его по размерам с 400ой может только человек ни разу не видевший мот в живую.
Ибо он хуже дэмпфирует, в случае дайнези конечно сомнуться соты, но это только на спине.
В случае форсфилда будет работать нитрекс, многослойная абсорбирующая структура, в случае сас-тек опять же структура которая при ударе становится жесткой.
Тем самым пик придет медленней и слабее и время его воздействия меньше чем у жестких в итоге кость деформируется но не ломается.