Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 ноября 2014 в 22:12
много лишнего…
… и много чего необходимого нет )))
0
XT660X
  • XT660X
  • 24 ноября 2014 в 22:10
БРАВО!!!
А вот теперь про Level:
Lv1 — Это чаще всего защита ног/рук т.е. часть удара может быть погашена движением конечности. При этом основной упор сделан на защиту сустава, перевод удара в «скольжение», плюс «подвижность» отростков…
Lv2 — Это спина — деформация защиты должна быть предсказуема и определёна направлена, деформация должна быть неупругой, а то «асфальт ударил по защите — защита отскочила в спину».
На тестах это хорошо видно.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 24 ноября 2014 в 22:10
говорят, что тот кто поездил на железном хд, тот на другом, даже более технологичном моте, ездить не будет.
Говорят, кур доят :) Пока сам не испытаешь, ничего не поймешь.
100% привыкания Харлей не вызывает, это точно. Более того, иногда после пересадки с японского круизера на ХД люди возвращаются обратно на японцев. Бывает всякое.
Свой определенный «прикол» у Харлеев безусловно есть. Вопрос, насколько ты ценишь именно этот «прикол», или тебе важно что-то другое.
Хорошую аналогию можно провести с зажигалками Zippo или продукцией Apple. Кто-то в восторге и ни на что это не променяет, а кто-то обплевался от яблочных изделий и счастливо сидит на Андроиде.
0
SmallSnake
С днюхой!
0
Fevral
  • Fevral
  • 24 ноября 2014 в 22:06
да просто как хотят так и называют. на фотках вижу почти канонический кофейник)
0
SlavaARB
  • SlavaARB
  • 24 ноября 2014 в 22:03
Посмотрел видео ролики, хочу присоединиться к поздравлениям: с Днем Рожденья, здоровья, успехов и всегда хороших и главное полезных материалов.
0
Fevral
  • Fevral
  • 24 ноября 2014 в 21:56
не знаю как на VRX, а я без проблем обгонял фуры на Suzuki Volty с его 250 кубами и 20 лошадьми.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 24 ноября 2014 в 21:53
Ким, Богдан, я очень рад, что вы со мной. Это неожиданно. Как правило, груз работ-хлопот и т.п. и т.д. и еще много чего заваливает нас и стирает грани реальности… Но… Я очень рад, что Вы есть! Что помните, что не поминаете лихом за пустые обещания… Я надеюсь, что в скором времени сдвину дела в сторону возможности проводить тут времени побольше… Есть о чем поведать и поделиться. О чем грущу — о том, что не доехал до Вас нн-ое время назад. Познакомиться. С другой стороны — еще не дорос. Наверное! Ткк что всё только впереди)

Вспоминаю, как Богданыч думал что я купил жёлтого Би-Кинга и практически начал поздравлять))) Улыбнуло.

Спасибо за поздравления. Спасибо за то, что Вы помните! Я тоже вместе с Вами!

Еще раз Спасибо за поздравления, всем!
0
RMZS
  • RMZS
  • 24 ноября 2014 в 21:48
Благодарю!
0
RMZS
  • RMZS
  • 24 ноября 2014 в 21:47
Спасибо, Спайк!
0
RMZS
  • RMZS
  • 24 ноября 2014 в 21:47
Признателен!
0
RMZS
  • RMZS
  • 24 ноября 2014 в 21:47
Спасиб!
0
RMZS
  • RMZS
  • 24 ноября 2014 в 21:47
… там еще на тыльной части 4 шт) Спасибо за поздравления) Кстати о штанах — пережили 2 падения с скользячкой! Карманы сантехника — Рулят (под ними колени Диатеза)
+4
deSAD
  • deSAD
  • 24 ноября 2014 в 21:46
Некоторые уточнения — каток задний у дукати не 18 а 17 дюймов. Из всех вариантов на рынке можно выбрать только — Continental Race attack (если повезет), Michelin Commander II и Dunlop Q3 Sportmax, остальные бюджет. Родной Мишелин очень даже неплох (как по мне, получше даже Командера второго). По поводу пробуксовки, мне доставило труда сорвать колесо для бурнаута.
По выхлопу, кроме Вайнс-Хайнс в продаже есть очень популярные слипоны — Tab Performace ( в комплекте идут с фуел манагером и маслянным- воздушным фильтрами). Катализаторы рекомендую вырезать. Ну а если уж подходить к полному раздушиванию движка, рекомендую замену мозгов на TwinTeс.
По управляемости — не знаю куда она стала хуже, на других моделях не катался, НО кто имел возможность сравнить управляемость — на первое место поставили именно Масл с его 240 катком.
По поводу заваливаний на волнах и стыках — за 20К пробега ниразу ничего подобного не наблюдал.
Родная подвеска — шлак. Только для идеальных дорог. Задние аморты довольно короткоходны и жестки, НО как не странно меня при езде по той же брущатке не выкидывало из седла, в отличии от более мягкого интрудера. (рекомендую заменить, как вариант — пневматика). Вилка — очень часто пробивается даже не незначительных неровностях. Пока вариантов замены не нашел.
Ускорение, как для крузака, довольно необычное. При открытии газка, довольно сильно разгружается вилка, что не характерно для дилннобазных крузаков.
Дальняки — для когото возможно слишком шумный, слишком неудобный — но все это дело привычки. Один неприятный момент — расход порядка 10-11 литров при баке в 19 литров заставляет заезжать на заправки довольно часто. Зато пятая точка не затечет.
0
RMZS
  • RMZS
  • 24 ноября 2014 в 21:45
Колюная, мегасуперкитайдесижнтюненговод, ныне Великий ОО (Отличный Отец) — спасибо за поздравления!
0
RMZS
  • RMZS
  • 24 ноября 2014 в 21:44
Благодарю!
0
RMZS
  • RMZS
  • 24 ноября 2014 в 21:44
Спасибо!
0
RMZS
  • RMZS
  • 24 ноября 2014 в 21:44
Спасибо, Алекс. Надеюсь — продолжишь писать? Ведь я тоже, как оказывается, запоем читал про Литровые спорты)
0
RMZS
  • RMZS
  • 24 ноября 2014 в 21:42
Ой… Забыл про ТДМ Рейна)
+1
Novs
  • Novs
  • 24 ноября 2014 в 21:42
У меня слов нет, брат… Ты просто понял меня… Огромное тебе спасибо!!! Я даже не могу передать, какое ты мне удовольствие доставил. Спасибо за эти эмоции, за музыку, за ритм, за голос…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна