Хороший пост, спасибо. Но для меня больше познавательный с точки зрения, как вы выразились, «зимовки» в Тае. Мысли эти витают вогруг, витают, а решится все никак, все какие то отговорки придумываются быстро… Хотя и ребенок чуть старше вашего и зима эта поперек.....))))
Что не понятно? У любимого пикапа движок клина поймал. Он теперь его прицепом толкает. Наверное проспорил кому-то, что будет на этом пикапе до конца своих дней ездить. Теперь выкручивается бедолага.
Дополню, что самому доводилось порулить Road King, Fat Boy, Fat Bob. Если честно — культурного шока не испытал. Мотоцикл как мотоцикл, хотя, конечно, хороший.
мотоцикл как мотоцикл, сильно греется, засирает радиатор и от этого греется еще больше
Если хочешь, чтобы не грелся — купи велосипед. Я не знаю ни одного мотоцикла, который не греется. По поводу засерает радиатор — уполномоченно могу заявить — тебе приснилось. Т.к. то, что ты называешь засерает радиатор, на других мотоциклах — это стирильный радиатор
запов нет ни у кого и никогда(ломали рамку с одной стороны на радиаторе)
Скажи а много запов ты найдешь на другие моты, кроме спортов. И то БУ запчастей. И то потому, что разборки ими забиты.
динамики нет в принципе
Если так говорить — то ты наверное счастливый владелец V-Max?
Плюс эта штука размером с хороший четырехсотый круизер, типо xvs400
У этого шедевра база больше многих «серьезных» мотов. И че? это добавляет серьезности?
А коммент ниже, моя драга 1100 до 160 на пол корпуса обгоняет V-Rod — пробовали раз 20, хозяин негодовал сильно.
Мой разгон 5.7 на диностенде, у В-рода 5.8 — никакими 3.5 не пахнет.
Прости, а на какой дистанции?? Или ты имеешь ввиду на старте рвет??
При всем моем отношении к В-Роду (в лучшем случае — нейтральном)…
моя драга 1100 до 160 на пол корпуса обгоняет V-Rod — пробовали раз 20, хозяин негодовал сильно.
Мой разгон 5.7 на диностенде, у В-рода 5.8 — никакими 3.5 не пахнет.
не обладает техническими характеристиками даже заурядного круизера
Может у конкретно этого экземпляра движок (или трансмиссия) были сильно убитыми?
Ну не может он до сотни за 5.8 секунд разгоняться. Просто не может. 120 л.с. в карман не спрячешь.
Для Драги-1100 сотня за 5.7 — вполне нормально.
Колесная база в рода — 1700мм
Колесная база xvs400 — 1610мм (в моем случае 1750мм, кастомная траверса, вынос вилки)
База больше 1700 в стоке по-моему только у Голды и Виктори Вижн. Не помню базу Рокет-3. Так что 1700 это нормально. Другое дело, что В-Род выглядит достаточно тощим.
Это реально путешествие мечты, особенно если бы удалось через Америки ее проехать через обе ) Фотки супер.
Надеюсь вы пишете видео и сделаете фильм? И второй вопрос, каков примерный бюджет такого путешествия на человека из Москвы?
Это жеж труЪ кастомЪЪЪ, кто ж его считал )))
Только чисто ради интереса, как вот ЭТО
попало в рубрику «мото-красота»? о_О
подскажите что за модель штанов на фото?
Скажи а много запов ты найдешь на другие моты, кроме спортов. И то БУ запчастей. И то потому, что разборки ими забиты.
Если так говорить — то ты наверное счастливый владелец V-Max?
У этого шедевра база больше многих «серьезных» мотов. И че? это добавляет серьезности?
Прости, а на какой дистанции?? Или ты имеешь ввиду на старте рвет??
Может у конкретно этого экземпляра движок (или трансмиссия) были сильно убитыми?
Ну не может он до сотни за 5.8 секунд разгоняться. Просто не может. 120 л.с. в карман не спрячешь.
Для Драги-1100 сотня за 5.7 — вполне нормально.
База больше 1700 в стоке по-моему только у Голды и Виктори Вижн. Не помню базу Рокет-3. Так что 1700 это нормально. Другое дело, что В-Род выглядит достаточно тощим.
Надеюсь вы пишете видео и сделаете фильм? И второй вопрос, каков примерный бюджет такого путешествия на человека из Москвы?