Да в любом случае исход плохой. Если сможешь повернуть ключём гайку спици, то герметик тоже крутнёт, и нет никакой гарантии что эта деформация не приведёт к утечке давления в колесе. А если герметик такой прочный, как ты говоришь, то тогда не получиться крутнуть гайку. Чудес, ведь, не бывает. А вот идея с «грибками» на гайки сверху, а потом герметик, мне кажется довольно практичной.
А откуда вы знаете, что вы далеко не медленно ездите? У каждого «не медленно» это по своему и в чем измерять этот коэффициент мне не ясно)
Пруфлинк ф студию)))
если это обычная войсковая часть, то на фразу заблудился, выведут, от отправят на все 4 стороны.
Любая войсковая часть — объект с регламентированным пребыванием. То есть любое лицо или транспортное средство может войти/въехать и выйти/выехать только на основании постоянного, временного или разового пропуска. В нормальной части никто не обрадуется ниоткуда взявшемуся мотоциклисту. Сразу встанет вопрос «а как он к нам попал, где дырка?»
Особенно «любят» такие случаи представители командования части.
Даа, чувствуется, что зима пришла. Ребята, откуда столько негатива? Скоро май, откроете сезон.
Когда я за рулем авто, только радуюсь за того, кто с ревом реактивным проносится мимо. А от того, есть номера на мотоцикле или нет, мотоциклистом его владелец быть не перестанет. Для такого определения существуют другие критерии.
И еще — речь шла о пассивной безопасности. Активная безопасность — она в голове под шлемом.
осталось только добавить «путь». чтоб он ехал от точки А к точке Б — с претензией на осмысленность. и еще свет расставить, а то у нас все-таки не калифорния, и эта серость дает о себе знать:)
Мне лично сразу захотелось купить этот мотоцикл.
Так что он работает.
Пруфлинк ф студию)))
Особенно «любят» такие случаи представители командования части.
Когда я за рулем авто, только радуюсь за того, кто с ревом реактивным проносится мимо. А от того, есть номера на мотоцикле или нет, мотоциклистом его владелец быть не перестанет. Для такого определения существуют другие критерии.
И еще — речь шла о пассивной безопасности. Активная безопасность — она в голове под шлемом.