ну тут вопрос как стоянка оформлена по документам, если охраняемая стоянка и выдается чек, то хозяин стоянки несет прямую ответственность и как он будет потом разбираться со сторожем его проблема, но вот за любые повреждения или угон деньги хозяин обязан вернуть. Через суд такие дела легко решаются, если полюбовно не хочет.
Да я даже не парюсь об этом. Всегда есть такие люди, которые по делу ничего не скажут, но воздух и мнение о себе испортят. Эдакие учителя, когда что то не по их мнению, начинают жутко переживать.)
А ещё завистники, привык уже к таким)
а толку то решать? в нашем городе даже на крытой стоянке, охранник не несет никакой ответственности за оставленную у него технику. Он даже не охранник, а сторож, который тупо предоставляет место под стоянку. ОН НЕ МАТЕРИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО!!! Автору — жаль дружище… столько сил и любви вложено. Где то читал что ВСЕ возвращается в той, или иной форме.
Пилот конечно большой молодец!
Но назначение ролика в целях рекламы вызывает сомненья)
Вот зачем было использовать столь древний адвенчер (у меня кстати такойже), он конечно эпичен и не повторим и вообще лапочка, но не так давно вышел новый совершенно, с жидкосным охлаждением и прекрасной диодной оптикой! Почему к примеру, тот же моторад не мог предоставить тестовый адвенчер? Или скоро будет с новым адвенчером?)
С удовольствием причислю себя к тем самым 26,5% которые не ошиблись и не продают байк к конце первого сезона :-)))
По мне так очередное отличное видео. Если вспоминать как я выбирал своего — приблизительно так оно и было. Закладывал факторы которые меня бы ограничивали в классе, в ТТХ, уровень «целостности/надежности», финансовые возможности и так далее по списку.
Единственное что я бы подправил в ролике — не обязательно уметь самому капитально ремонтировать байк — обязательно иметь сервисную базу — пусть это будет хорошая мастерская/сервис или просто мастер умеющий работать именно с твоим мотоциклом.
Ну и присоединюсь к Виктору Zamorok — субъективное восприятие тоже играет немалую роль.
А так — как и просили в конце — это плюс/лайк или что-то там еще :-)
Да, брокер сильно упрощает задачу, ну ктож знал?)))
Родители вообще машины в последний раз брали в 90-х, когда тупо на купленных машинах проезжали границу и потом уже начинали их растаможивать. Вот была лафа… :)
Ага. Кто то где то сказал, а ты услышал и поверил.
Ты видимо по городу не ездил никогда на мото.
Я тоже автомобилист, при чем 99% времени. Но когда дело касается безопасности, мне абсолютно наплевать на то, что думают другие. И сам лучше буду каждый день слушать как пролетают мимо реактивные мотоциклы, чем один раз случайно покалечу или отниму жизнь у своего же двухколесного соратника.
И ещё… Добрый совет, попей валерьянки или пустырника, то что тебя подбрасывает от громкого звука-признак проблем с нервишками.
А ещё завистники, привык уже к таким)
Но назначение ролика в целях рекламы вызывает сомненья)
Вот зачем было использовать столь древний адвенчер (у меня кстати такойже), он конечно эпичен и не повторим и вообще лапочка, но не так давно вышел новый совершенно, с жидкосным охлаждением и прекрасной диодной оптикой! Почему к примеру, тот же моторад не мог предоставить тестовый адвенчер? Или скоро будет с новым адвенчером?)
По мне так очередное отличное видео. Если вспоминать как я выбирал своего — приблизительно так оно и было. Закладывал факторы которые меня бы ограничивали в классе, в ТТХ, уровень «целостности/надежности», финансовые возможности и так далее по списку.
Единственное что я бы подправил в ролике — не обязательно уметь самому капитально ремонтировать байк — обязательно иметь сервисную базу — пусть это будет хорошая мастерская/сервис или просто мастер умеющий работать именно с твоим мотоциклом.
Ну и присоединюсь к Виктору Zamorok — субъективное восприятие тоже играет немалую роль.
А так — как и просили в конце — это плюс/лайк или что-то там еще :-)
Родители вообще машины в последний раз брали в 90-х, когда тупо на купленных машинах проезжали границу и потом уже начинали их растаможивать. Вот была лафа… :)
Ты видимо по городу не ездил никогда на мото.
Я тоже автомобилист, при чем 99% времени. Но когда дело касается безопасности, мне абсолютно наплевать на то, что думают другие. И сам лучше буду каждый день слушать как пролетают мимо реактивные мотоциклы, чем один раз случайно покалечу или отниму жизнь у своего же двухколесного соратника.
И ещё… Добрый совет, попей валерьянки или пустырника, то что тебя подбрасывает от громкого звука-признак проблем с нервишками.