Ваши замечания приняты.
Пока та версия с возможностью быстрого демонтажа коляски без тормоза.
Тормоз как дополнительное устройство для осаживания возросшей массы пока в разработке.
Коляска отрегулирована не на 100% ну минимум на 95, биение руля ощущается только на малых средних скоростях до 30 км\ч. в попытках отпустить руль. Конечно на скорости руль отпускать из рук чревато расколбасом, но удерживая его одной рукой дискомфорта не чувствуется. Держа руль 2-мя руками критичных уводов влево или вправо не ощущается (кроме тронуться, остановиться — особенность 3 -х колес). При постоянной скорости мотоцикл идет по заданной траектории как по рельсам.
прикольные у вас ролики — подписался и другим рекомендую.
однако многие мои знакомые не понимают зачем веселые забавы с той красивой девушкой? просто для себя снимаете или зарисовки для будущего шоу какого?
тут два момента. если коляска делается приставной на иногда покататься, то не надо ничего менять, ездишь и радуешься и радуешь людей)) если же это будет как основной его вид и состояние, то нужно переделывать вилку, менять колёса. ибо на резине разоришься и держак так себе. ну и обязательно ставь демпфер. внешний вид дело наживное, это даже критиковать не буду, а вот тех часть лучше довести до ума. я не увидел, сделали ли тормоза на коляску? лучше сделать, лишними не будут точно))
всё вышесказанное на основе опыта. ибо работаю я руководителем мотомастерской, где уже на колясычах собака съедена))
Да уж, вот так лето.
4 ЖЖ — это уже Чугуний. :)
я себя в июне тренировал тренировал к про хвату до Уфы, потом на ножи В Екатеринбург, опять до Уфы и обратно. Катал Радужный, Лангепас в любую погоду, дождь — все домой, а я в гараж, ветер холод а я в Радужный испытать дождевичек. За неделю до выезда, хандроз скрутил поясницу еле «отмазался» :).
Пришлось ехать на машине, ну хоть варенье домой привез (утешение).
Думаю в 15 году все таки я это сделаю, но на трех колесах. Вот только мот до ума доведу.
аффтар, ты очень сильно заблуждаешься насчёт 1500. она такаяже как 1200, только 1500)) электрики в ней не больше, теже пневмы, почти таже музыка, только лучше)) пластик немного другой, моторчик побольше, приборка чуть отличается. вот 1800 уже да. это уже спортбайк под видом турера)) там и инжектор и куча датчиков дополнительных насована и разбирается сложнее. но зато как едет… ммм… песня!))
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Пока та версия с возможностью быстрого демонтажа коляски без тормоза.
Тормоз как дополнительное устройство для осаживания возросшей массы пока в разработке.
Коляска отрегулирована не на 100% ну минимум на 95, биение руля ощущается только на малых средних скоростях до 30 км\ч. в попытках отпустить руль. Конечно на скорости руль отпускать из рук чревато расколбасом, но удерживая его одной рукой дискомфорта не чувствуется. Держа руль 2-мя руками критичных уводов влево или вправо не ощущается (кроме тронуться, остановиться — особенность 3 -х колес). При постоянной скорости мотоцикл идет по заданной траектории как по рельсам.
однако многие мои знакомые не понимают зачем веселые забавы с той красивой девушкой? просто для себя снимаете или зарисовки для будущего шоу какого?
bikepost.ru/blog/51514/Otzyv-vladeltsa-na-BMW-S1000RR-2015.html
всё вышесказанное на основе опыта. ибо работаю я руководителем мотомастерской, где уже на колясычах собака съедена))
4 ЖЖ — это уже Чугуний. :)
я себя в июне тренировал тренировал к про хвату до Уфы, потом на ножи В Екатеринбург, опять до Уфы и обратно. Катал Радужный, Лангепас в любую погоду, дождь — все домой, а я в гараж, ветер холод а я в Радужный испытать дождевичек. За неделю до выезда, хандроз скрутил поясницу еле «отмазался» :).
Пришлось ехать на машине, ну хоть варенье домой привез (утешение).
Думаю в 15 году все таки я это сделаю, но на трех колесах. Вот только мот до ума доведу.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/