Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
king_kobra
Всмысле в воздушном фильтре))
0
anrytsapu
Начало рассказа про о-о-очень короткий сезон, открытый в мае — думал, что про поломки-неудачи речь пойдет)
0
anrytsapu
Шикарный крейсер!
0
slg02
  • slg02
  • 26 ноября 2014 в 21:59
Хороший комплект, я бы добавил skidplate, у меня от SW-Motech, без него на гравий как-то стремно выезжать.
сумку на бак взял Givi enduro tank bag www.giviusa.com/givi-products/soft-luggage/silver-range/sv205-silver-large-enduro-tank-bag-detail.
Очень объемная и удобная, хотя quicklock-сумка конечно проще снимается с крепления.
0
slg02
  • slg02
  • 26 ноября 2014 в 21:54
Подробнее можно что не так с скоттойлером и маятником?
Саму систему (электронную) установил, масла пока не заливал.
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 21:52
За 40 лет истории гоночного мотоэкипа — пластик не разу не рвал комбез.
Да кожа трётся там, где пластик прилегает к ней, но рвётся о препятствие, асфальт…
+4
uygfo
  • uygfo
  • 26 ноября 2014 в 21:50
Если можно прикрепите этот коммент как-нить повыше чтобы люди видели )
Я являюсь владельцем чюдесной оригинальной sj4000 ( и с радостью от неё бы избавился например за 2500р)

Что хотелось бы сказать в плюсы к камере
1 Отличный комплект аксессуаров
2 1,5 часа съёмки на аккуме может и не рекорд но не плохо
3 Вцелом картинка видео выглядит неплохо
4 Такие мелочи как работа от зарядки в процессе съёмки и работа в реж регистратора тоже радуют

В минусы камеры
1 Сборка хлипкая, кнопки от вибраций издают звук, очень раздражающий при просмотре видео
2 Враньё китайцев про 60fps и 12Mp ( 60fps выглядят ещё хуже чем 30fps, как такого добиться можно было я не понимаю ))… сенсор 12 мегапикселей содерждит исключительно китайские мегапиксели, где на 1 обычный пиксель китайцы уместили 4 )) — модель сенсора AR0330 ТРИ мегапикселя )
5 Как ни странно видео. Несмотря на «красивость» картинки. Во время быстрых сцен виден т.н эффект желе -когда напиример нижняя часть кадра сменяется медленней чем верхняя. Очень красочно этот эффект виден на старинных смартфонах. Также видео имеет явную «пискелизацию » т.е. видно что-то типа пикселей особенно при съёмке в ясную погоду и в быстрых сценах ( причина может быть в слишком сильном пережатии видеопотока, ну или недостаточном разрешении сенсора).

Теперь сравниния с GoPro
Люди пишущие что типа гопра необоснованно дорогая не понимают смысла о чём пишут. Это всё равно что сравнивать 2 компа. Первый игровой современный, второй 8 летней давности. Они оба «тянут игры» только поразному))) И как и в компах в этих камерах разное железо ( только не подумайте я не фанат гопро, я также считаю что она дорогая, но т.к. люди сравнивают данную китай-поделку с гопрой мне прощще провести аналогии) В гопро сенсор от сони с реальным кол-вом мегапикселей, проц ambrella a7 ( в гопре 3). В sj4000 NTK96650-проц, AR0330-сенсор, их даташиты легко находятся и хорошо понятны соображающим в электронике
Вывод
sj4000 видеорег (за ~1500р) засунутый в коробочку вида экшн камеры + аксессуары. sj4000- ЭТО НЕ ЭКШН КАМЕРА! Спросите почему? Ну хотябы потому, что экшн камера должна снимать нормально быстрые движения рывки, тряску, скачки и тп, для этого нужна частота кадров минимум 40-60fps (реальных!). Это неплохой видеорегистратор для машины, или камера для какой-то прогулки на природе ( т.е. где нет особых вибраций), для мото или вела подходит слабо.

Мои пожелания/впечатления /переживания ))
Сам я сначала купил vdw5000. Картинка у неё похуже чем в sj4000, НО 720p 60fps гораздо более похожи на реальные 60fps, в отличии от sj4000. Да и аккум там держит часа 2,5+. Как итог купил я эти 2 камеры в сумме за ~250+$. Сейчас взял камеру sony as100v и сделал вывод, лучше бы я потратил те 250$ на покупку sony (или гопро) сразу! Качество видео sony выше напорядок! ( у as100v оно даже лучше чем gopro3 be, сравнивал!)
PS Кому нужны сэмплы видео (as100v, vdw5000, sj4000) могу дать ссылки ( почему ссылки? т.к. любой ресурс пережимает видео, иногда настолько, что разницы можно и не заметить ))) )
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 21:48
Sas tec даёт гарантию — какую? Что через 10 лет их защита не изменила своих свойств и соответствует сертификату? Им самим только 10 лет, а обещать в таком деле как защита здоровья… и слишком высокая цена ошибки. А 10 лет это если защита лежала, а если её били, жарили....?
0
Knst
  • Knst
  • 26 ноября 2014 в 21:48
Двери в раскрытом виде на втором этаже надо как-то фиксировать. Нехорошо они болтались при подъёме. Это единственный отрицательный момент.

Остальное, СУПЕР!!! :-)
+1
bvn2
  • bvn2
  • 26 ноября 2014 в 21:47
Приятная видюха. А мойки с самообслуживанием это в Киеве такие?
0
Guard
  • Guard
  • 26 ноября 2014 в 21:45
Я бы точно так же о своем китайце написал:

Флекс очень надежный и простой байк. Я свой купил по дешевке за 60 килорублей год назад. Теперь флексы стоят столько-же. Надо панимать что это дорожник для города. Он не быстр, он не для преодоления грязи, скал или джунглей. Пробеги у флексов большие. 10 000км — это нормально. у меня сейчас где-то около 10 000км и проблем нет. Я думаю и 20к пройдет без проблем. Люди пишут и про 300к и больше.

Болячек у него нет, НО:
… тут много букаф про мои и не только поломки ...

Обижайся, не обижайся, но пост воспринимается, будь-то писали про ОЧЕНЬ дорогого китайца.
+3
setkot
  • setkot
  • 26 ноября 2014 в 21:43
Вот бы еще такой же обзорчик про мини-гуся (F800GS).



А то купить его себе купил, а про особенности еще не понял, копаю инет, форумы и прочее.
Вот был бы краткий обзор со всеми особенностями и рекомендациями — было бы хорошо)

Пока понял несколько вещей: он комфортный, в повороты заезжает сам, защита картера — нужна только фирменная металлическая, дуги — обязательно, кофры — по вкусу, но металлические — самое то, есть только одно слабое место — балансирный вал, может ломаться из-за сильных нагрузок, к бензину не привередливый, довольно резвый, масло менять каждые 5 т.км., лить Катану.

Вроде все)

Остались вопросы по резине, кто-то рекомендуют Метцеллер Сахара Эндуро 3, кто-то Хейденау Скаут К60, первая мягче и быстрее стирается, вторая дольше проедет по асфальту, но тоже отзывы разные.
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 21:43
Они ставят т.к. сами не производят — не под силу швейной фабрике, ещё и пластик/пену обрабатывать :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 21:41
Вале ездит — всё от Dainese, ну комбез у него из кенгуру, защита вся дайнезовская и ботинки карбоновые тоже от дайнезе.
Про Педросу не в курсе свечку не держал, но возможен вариант карбонового исполнения внутреннего сапожка, сделаного на производстве занимающемся карбоном.
У Спиди есть мягкие — SPIDI KIT
А если на мягкий прикручен кусок пластика — это жёсткий?
+1
Bulbashov
Дуги взял у екатеринбуржца, ошибшегося с моделью. Пиши в личку и завтра скину тебе ссыль на них, но сейчас выходят дорого, около 7000
+1
Bulbashov
Уже взял боковые Гиви, в следующем посте о них напишу:))
+1
RollingRomch
На мой непрофессиональный взгляд пробег вполне реальный, в пиндостане часто в гараже не один и е два мота, и даже на туристах ездят немного. Судя по фоткам состояние отличное. Поздравляю с покупкой!
+1
Bulbashov
Много слышал, что его считают пенсионерским, но мне именно это сейчас и нужно. Здорово что есть такой выбор
0
Kessler
  • Kessler
  • 26 ноября 2014 в 21:33
Да, ребят у нас много разрушенных достопримечательностей в области. Я за это время после поездке еще много инфы нарыл по поводу того, куда съездить. Но хотелось бы конечно знать еще больше, поэтому пишите, кидайте координаты таких мест, следующий сезон длинный, успею прокатиться)
+1
Bulbashov
Гуся это когда на Байкал соберусь. Дорогая техника:(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна