Какие секреты могут быть? Фотожоп — наше всё. Я вообще с ним не дружу, просто нарыл где-то в нете инструкцию как перекрашивать объекты и их части. И прям тупо по инструкции. Там что-то про слои было не помню уже.
Сейчас полазил у себя — нашел файл для фотошопа со своей схемой раскраски, если кому надо говорите — вставлю сюда.
В прошлом декабре ставился на учет. Также абсолютно без проблем. Разве что один из инспекторов удивившись спросил, как я на моте ехать рискнул, хотя тот спокойно приехал на эвакуаторе.
Довольно шумный.
При открытой вентиляции спереди ощутимо задувает в лоб.
И не знаю, как на других шлемах, но в этом визор не получится приоткрыть чуть-чуть, дует сразу прямо в глаз.
А вот так выходить и самому идти к остановившему — это разрешено? Нет правила — что нужно заглушить двигатель и ждать, пока сотрудник полиции сам подойдет? В остальных случаях может рассматриваться или как попытка свалить или как акт агрессии…
Только если сделать обзор по экипу… Предыдущие ремонты я на камеру не снимал. А просто так рассказывать без фото, не интересно. Хотя, есть пара задумок.
если бы мог везде бы поставил по пять плюсов)) он смотрится прямо как только что с завода) класно так когда есть не только знания, но и время, место и желание оживлять технику! реально очень круто! Когда ждать следующего интересного поста?))
Сейчас полазил у себя — нашел файл для фотошопа со своей схемой раскраски, если кому надо говорите — вставлю сюда.
При открытой вентиляции спереди ощутимо задувает в лоб.
И не знаю, как на других шлемах, но в этом визор не получится приоткрыть чуть-чуть, дует сразу прямо в глаз.
да и в любом случае в СССР не могло быть Dnepr`а, согласитесь?))
Серега, поздравляю с почином!