У меня та же история) kx80, d-tracker, dr-z400sm. Потом взял версис на замену дрзету, но понял, что скучно на нем, и его же и продал. Так и гоняю 4-ый сезон) Сейчас правда 450х взял. Про дрз после кавы были такие ощущения, что все то же самое, только лучше.
Блин у меня эти два персонажа тоже живут )))) причём пока харек держит вверх, не давая пацанчику сильно тратится) т.к пока в режиме экономии))) интересно продолжение про поездку)))
В Самаре сдавал в 2011-м году, к автошколе претензий нет, а инструктор — та же фигня. Дал мот, пальцем с места старта показал, куда ехать — и пошел с другими инструкторами шашлык в угол площадки жарить. На сдаче в ГИБДД площадка была другая, расположены упражнения в ином порядке, и вылезла куча нюансов — взмах руки при остановке, переключения на прямой и проч. На обучении об этом ни слова. Итог — из 26 человек с первого раза практику сдали 2.
Не знаю. Но «отключить» ход подвески в 160 мм нельзя точно. За такие деньги с такими характеристиками есть мопеды поинтереснее в плане движка, например, и характеристик на асфальте. Я вот выбрал Версис 650 — бодрее и интереснее на асфальте, и с правильной резиной по проселку проехать можно. Да, это не эндуро. Но и Тенера 650 с АБС тоже странный мопед вышел, г650гс даже интереснее будет в этом плане.
Хочу внести ясность. КвадрИциклы и квадрОциклы — это разные ТС, на квадрОциклы нужны «тракторные права», А1 и В1 — дают право управлением квадрИциклов.
а так, сточенный диск от болгарки для этих целей использую.
Я еще смотрю в сторону BE-ON-ROAD. Бесплатная, автономная (можно загружать области), на OpenStreetMap
Да скучать как раз не приходится, зимой тоже куча всего интересного!!!