что они делают такого, чего нельзя сделать в гараже?
кофры с конскими ценниками
1кг мягкого алюминия (для сварки) 200р., 1кг дюраля (пожестче и покруче, но только для клепки, не варится) 300р., руки… бесценно, инструмента чуть-чуть, что еще для счастья надо?..
Возможно специфика модели, так как например:
Honda CB 750 — кубатурный классик, также известный во всем мире как самый распространенный представитель серии СВ, в том числе и благодаря легендарной надежности. Байки с таким именем сходили с конвейера с 1969 по 2003 год. В музее мотоциклов в американском Колорадо можно увидеть экземпляр Honda CB 750 с пробегом 1 миллион километров — более чем достойный показатель для мотоцикла.
335000 км. и 6 капитальных ремонтов, это как его надо эксплуатировать?
55 тысяч км на одну капиталку — для аппарата 1965 года, я думаю, это неплохой показатель
Тем более Хонда тогда не имела такого опыта производства мотоциклов, какой у нее есть сейчас.
На «Оппозите» видел фото — кто-то в качестве упора примастырил «фомку». Вполне зачётно смотриться.
В данном случае, думаю, что было бы прикольнее не пластину гламурную лепить, а сменить весь упор. На новом нижнюю часть сделать в виде шара, на котором уже и закрепить «плавающую» пластину. А если шар поставить с изгбом, то площадка может быть хоть с ладонь (на болоте и в пске можно ставить). Это было бы, ИМХО, много практичнее. Правда удя по политике производителей подобных «гаджтов», стоил бы такой «упор в сборе» сотни под три :)
Непонятка какая-то. Если я нарушил ПДД, как пешеход, то и спрос с меня, как с пешехода. То есть, макимум денежный штраф с заснесением отметки в личное дело :) Причём здесь знаю-не знаю ПДД??? Таким макаром, даже если ты просто пассажир, и водитель машины нарушил ПДД — тебя тоже штрафовать надо? Ну, и анекдот про «инструмент-то имеется»…
Вобщем, бред какой-то.
Пожалуйста, собери все последующие посты в 1. =) Как пример, загляни ко мне — посмотри мой первый пост. Его можно было растянуть минимум на 5 штук: как начинала, смоленск, воронеж, авария, прохваты — лучше бы они от этого не стали. =)
Мой до 120 разгоняется, на ровной прямой держит 100. Но как показала практика — этого очень мало. Нужен запас мощности. Ебрик тяжело разгоняется, а иногда нужно резко ускорится.
Чтобы обгонять фуру не минуту, а несколько секунд. Так банально меньше аварийных ситуаций. 250 кубовые мотики (мотарды) по трассе идут 110-120 как и ебрик.
что они делают такого, чего нельзя сделать в гараже?
1кг мягкого алюминия (для сварки) 200р., 1кг дюраля (пожестче и покруче, но только для клепки, не варится) 300р.,
руки… бесценно, инструмента чуть-чуть, что еще для счастья надо?..Honda CB 750 — кубатурный классик, также известный во всем мире как самый распространенный представитель серии СВ, в том числе и благодаря легендарной надежности. Байки с таким именем сходили с конвейера с 1969 по 2003 год. В музее мотоциклов в американском Колорадо можно увидеть экземпляр Honda CB 750 с пробегом 1 миллион километров — более чем достойный показатель для мотоцикла.
Тем более Хонда тогда не имела такого опыта производства мотоциклов, какой у нее есть сейчас.
Што???
В данном случае, думаю, что было бы прикольнее не пластину гламурную лепить, а сменить весь упор. На новом нижнюю часть сделать в виде шара, на котором уже и закрепить «плавающую» пластину. А если шар поставить с изгбом, то площадка может быть хоть с ладонь (на болоте и в пске можно ставить). Это было бы, ИМХО, много практичнее. Правда удя по политике производителей подобных «гаджтов», стоил бы такой «упор в сборе» сотни под три :)
тогда толку будет больше)
с заснесением отметки в личное дело :)Причём здесь знаю-не знаю ПДД??? Таким макаром, даже если ты просто пассажир, и водитель машины нарушил ПДД — тебя тоже штрафовать надо? Ну, и анекдот про «инструмент-то имеется»…Вобщем, бред какой-то.
Чтобы обгонять фуру не минуту, а несколько секунд. Так банально меньше аварийных ситуаций. 250 кубовые мотики (мотарды) по трассе идут 110-120 как и ебрик.