Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
unicorn
  • unicorn
  • 2 декабря 2014 в 19:48
Ризома
фтопку нах однозначно, если тебе не на трек
SW Motech
что они делают такого, чего нельзя сделать в гараже?
кофры с конскими ценниками
1кг мягкого алюминия (для сварки) 200р., 1кг дюраля (пожестче и покруче, но только для клепки, не варится) 300р., руки… бесценно, инструмента чуть-чуть, что еще для счастья надо?..
+1
Dimetrios
Возможно специфика модели, так как например:
Honda CB 750 — кубатурный классик, также известный во всем мире как самый распространенный представитель серии СВ, в том числе и благодаря легендарной надежности. Байки с таким именем сходили с конвейера с 1969 по 2003 год. В музее мотоциклов в американском Колорадо можно увидеть экземпляр Honda CB 750 с пробегом 1 миллион километров — более чем достойный показатель для мотоцикла.
+4
Marsikus
  • Marsikus
  • 2 декабря 2014 в 19:36
Значит делал капиталку всякий раз как становилось скучно.
+4
unicorn
  • unicorn
  • 2 декабря 2014 в 19:34
335000 км. и 6 капитальных ремонтов, это как его надо эксплуатировать?
55 тысяч км на одну капиталку — для аппарата 1965 года, я думаю, это неплохой показатель
Тем более Хонда тогда не имела такого опыта производства мотоциклов, какой у нее есть сейчас.
0
hrenov_drumm
Пока писал ответ подумал — а ведь ПДД на 90% созданы для машин. И почти ничего общего с движением на мотоцикле не имеют.

Што???
+1
del_x13
  • del_x13
  • 2 декабря 2014 в 19:25
Возможно Вы правы, но мы продолжали гонять на кроссовых Чезетах.
+1
Dimetrios
В музее мотоциклов в американском Колорадо можно увидеть экземпляр Honda CB 750 с пробегом 1 миллион километров
+2
del_x13
  • del_x13
  • 2 декабря 2014 в 19:20
Классный мужик, наш человек. Мотоцикл похож на Яву.
+1
MMS
  • MMS
  • 2 декабря 2014 в 19:18
вот только не надо на масле экономить. ))
-1
Dimetrios
335000 км. и 6 капитальных ремонтов, это как его надо эксплуатировать?.. «Вебер тщательно следил за своим любимцем» — не верю.
+2
MMS
  • MMS
  • 2 декабря 2014 в 19:16
ничего не делать и все делать самому — разные вещи;)
0
XapoH
  • XapoH
  • 2 декабря 2014 в 19:15
На «Оппозите» видел фото — кто-то в качестве упора примастырил «фомку». Вполне зачётно смотриться.
В данном случае, думаю, что было бы прикольнее не пластину гламурную лепить, а сменить весь упор. На новом нижнюю часть сделать в виде шара, на котором уже и закрепить «плавающую» пластину. А если шар поставить с изгбом, то площадка может быть хоть с ладонь (на болоте и в пске можно ставить). Это было бы, ИМХО, много практичнее. Правда удя по политике производителей подобных «гаджтов», стоил бы такой «упор в сборе» сотни под три :)
+5
sumhetk
  • sumhetk
  • 2 декабря 2014 в 19:11
Нееее, нужно такую систему, чтобы после срабатывания райдер выглядел примерно так

тогда толку будет больше)
+1
BlackBOLT
Сильно потертый офроад, это почти роад! =))
0
Ivan711
  • Ivan711
  • 2 декабря 2014 в 18:59
Чего-то заулыбался)
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 2 декабря 2014 в 18:52
Непонятка какая-то. Если я нарушил ПДД, как пешеход, то и спрос с меня, как с пешехода. То есть, макимум денежный штраф с заснесением отметки в личное дело :) Причём здесь знаю-не знаю ПДД??? Таким макаром, даже если ты просто пассажир, и водитель машины нарушил ПДД — тебя тоже штрафовать надо? Ну, и анекдот про «инструмент-то имеется»…
Вобщем, бред какой-то.
+1
arisdreamer
Пожалуйста, собери все последующие посты в 1. =) Как пример, загляни ко мне — посмотри мой первый пост. Его можно было растянуть минимум на 5 штук: как начинала, смоленск, воронеж, авария, прохваты — лучше бы они от этого не стали. =)
0
wildberger
Клевый звук, но перебор.
0
Tolik_750
Мотард-красотв, все никак не осмелюсь попробовать вроде бы и охото, а вроде и не особо нужен)
0
arisdreamer
Мой до 120 разгоняется, на ровной прямой держит 100. Но как показала практика — этого очень мало. Нужен запас мощности. Ебрик тяжело разгоняется, а иногда нужно резко ускорится.

Чтобы обгонять фуру не минуту, а несколько секунд. Так банально меньше аварийных ситуаций. 250 кубовые мотики (мотарды) по трассе идут 110-120 как и ебрик.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна