Благодарю за статью. Монтажки — очень зачетные, тоже хочу себе такие!
Лично я ещё вожу с собой трубку от системы переливания крови — чтобы, если что, бенз слить или с кем-то поделится. Весит совсем ничего, а польза есть.
Ещё в составе изолента, хомуты.
Инструмент вожу на багажнике.
Для ендуро новичков совет: выучить наизусть и раз в неделю перед сном повторять :-)))))
Я свой инструм вожу в корпусе от огнетушителя (пластик). По размеру как небольшой термос.
А чтобы не грохотало уплотняю связкой кабельных хомутов.
И буксатор НАШЕ всё!!! На 6 КП из 12 на Викинг-Ралли, а это без плутания 35 км ( получилось в итоге 50) перед сдох. В итоге все точки взяты, да и 8-ой десяток из 200 человек посчитал личной победой!!! Ну и опыт езды с пустым передним колесом в копилку положил :-), а вдруг пригодится?
Ну я ж тоже не с гуся начинала, сначала на сузуки 250см3 училась, а уж потом на гуся замахнулась, но там обстоятельства так сложились, что мне просто пришлось через себя «прыгнуть». А так, если бы не жажда иметь права на полную категорию, то так бы и довольствовалась сузуки. Но гусь классный, я им очень довольна. :-)))
Юбрчик, к сожалению, практически все лето простоял в гараже. Я изредка выбиралась потренироваться рядом с дачей или покружить вокруг гаражей. Не знаю откуда, но появился страх к дороге, раньше такого не было. Будем бороться!
Про твоего гуся читала, и даже заинтересовал он меня. Но сначала надо укротить Юбрку.
я чёт не понимаю основной мысли которую вы хотели донести :)
Вы что пытаетесь доказать, что какая то часть ДВСбайкеров пересев в городских условиях на электробайки спровоцируют рост цены на электричество?
Не, ну ладно :) Ок, так тому и быть!
Автор Красавчик с большой буквы! Молодец!
Но это мне напомнило оппозитчиков местных — они постоянно что то совершенствуют, а на дорогах их встретиш 1-2 раза за сезон)))
Удачи в доработках!
>>Больше возиться с этим мотоциклом у меня нет ни времени, ни желания, ни средств. )))
То, что уже было сделано тянет на «Орден Сутулого»:) Завидую терпению и таланту белой завистью
Лично я ещё вожу с собой трубку от системы переливания крови — чтобы, если что, бенз слить или с кем-то поделится. Весит совсем ничего, а польза есть.
Ещё в составе изолента, хомуты.
Инструмент вожу на багажнике.
Я свой инструм вожу в корпусе от огнетушителя (пластик). По размеру как небольшой термос.
А чтобы не грохотало уплотняю связкой кабельных хомутов.
И буксатор НАШЕ всё!!! На 6 КП из 12 на Викинг-Ралли, а это без плутания 35 км ( получилось в итоге 50) перед сдох. В итоге все точки взяты, да и 8-ой десяток из 200 человек посчитал личной победой!!! Ну и опыт езды с пустым передним колесом в копилку положил :-), а вдруг пригодится?
Про твоего гуся читала, и даже заинтересовал он меня. Но сначала надо укротить Юбрку.
Вы что пытаетесь доказать, что какая то часть ДВСбайкеров пересев в городских условиях на электробайки спровоцируют рост цены на электричество?
Не, ну ладно :) Ок, так тому и быть!
Но это мне напомнило оппозитчиков местных — они постоянно что то совершенствуют, а на дорогах их встретиш 1-2 раза за сезон)))
Удачи в доработках!
То, что уже было сделано тянет на «Орден Сутулого»:) Завидую терпению и таланту белой завистью